Первая машина.

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Lis041, 24 ноя 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Lis041

    Lis041 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Оценки:
    +202 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Надеюсь все меня поддержат, что первая машина, она как первая любовь. В этой теме ,соответственно, предлагается поделится своими впечатлениями о своей первой. Наверняка это были "копейки", "запоры", "девятки" и т.д. Начну, конечно, со своей первой. Это была старенькая "99" ржаво- красного цвета, но на ходу и даже очень. Естественно для меня это была машина "супер", чуь ли не каждый день мыл и параллельно антиржавом кое что протирал)). И так уж мне повезло, что мой друг предложил отогнать ее на реанимацию аж в Екатеринбург (из Москвы). Почему туда, потомучто сделали все и практически бесплатно...по дружбе). Машина доехала без единой поломки (2200 км)!! Но правда "умерла " в воротах сервисного бокса...Вобщем забирал я ее через 2 месяца. Это был "бизон" окраса "снежная королева", с форсированным движком, порогами из мореного дуба!! и всякими разными другими прибамбасами из понятия "тюнинг". (кузов был практически весь земенен, чтоб не подумали что по ржаве краску ложили). Я еще год на ней проездил, а потом просто обменял на Висту (это мы так по "братски" с одним моим товарищем решили). Вот такая вот история для затравки)).
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ВАЗ 21053 1990 г.в. белая

    Ну ладно, коль у всех Прадик - первый автомобиль, тогда я напишу о своем первом боевом коне.
    Первая машина, на которой я изучал матчасть была вазовская "пятерка". Куплена она была году так в 99-м, 9 лет отроду, после серьезной аварии (судя по точкам сварки крыши). Цена вопроса была - 800 американских таллеров. Ну, что про нее сказать: первая машина - она и есть первая! Соответственно, самая лучшая и самая-самая. На этом суперпепелаце я познал счастье капремонта двигателя, убедился что отсутствие давления масла на холостых оборотах не мешает совершить суточный пробег по маршруту Нижний Новгород - Москва - Нижний Новгород, познал что автокраска в баллончика полное Г и что красить надо по грунту, а не по металлу :)
    Все время владения ею занимался мелким тУнинхом типа замены зеркал боковых на "ферсановские", установкой литых дисков ВСМПО, шумоизоляцией кузова путем проклейки дверей войлоком (с одной стороны войлок, с другой - кожзам), купленным в магазине "Сделай сам" в обрезках и на вес.
    Музыка у меня в ней была зачетная. ДЭУ со съемной панелью и изменяющимся цветом подсветки: оранжевая/зеленая (деФкам нравилось:)
    Машинка вообще была суперзачетная. Самым веселым моментом обладания этим чудом советского автопрома стала новогодняя ночь не-помню-какого-года, когда выйдя из машины за сигаретами решил понтануться и заблокировал двери с брелка сигналки. Купил сигареты. Подхожу к машине, жму на кнопку открытия на брелке... Габариты мигают, а двери не разблокируются. Танцевал я вокруг нее минут наверное 20. Весь такой симпатиШный и с сигаретами. На морозе -25С. Я - на улице, машина - заведенная с полным баком урчит.. Новый год.. Люди все веселые... Кра-со-та!
    В общем, спасла меня измененная (точнее, кем-то нормально не восстановленная) геометрия кузова, позволившая таки открыть заднюю дверь :)
    Вот такая история.
    А почему расстался коль такой супер агрегат? Да потому что в один не прекрасный день места креплений подушек кузова просто сгнили и мотор тупо лег на лонжероны. Попробуйте себе представить вибрацию, передаваемую на кузов ;) В общем, напился я в тот день, на утро отогнал в свой сервис, отдал ключи мастеру со словами "Больше я на ней не езжу - продавайте как хотите".
    Самое смешное, что ее не продали, а обменяли на Ауди 100 (сигару). А пацан, который менялся запал на "балалайку" с изменяющейся подсветкой :)
    ВотЬ. Но воспоминания о "пятерке" все равно самые-самые! И чего все ругают наш автопром? Она же ездила и приносила мне МАССУ удовольствия.
     
  3. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Re: ВАЗ 21053 1990 г.в. белая

    У меня первая машина самая любимая,помню её до сих пор!Это была белая ВАЗ 2101 1972 года выпуска еще с итальянским движком фиат.
    Это была чудо какая машина,прослужила верой и правдой ,летала как самолет,практически не ломалась,так по мелочи.
    Гдето через полтора года от покупки мы с другом перевернулись на ней ,но удачно никто не пострадал,зато все железо по кругу поменяли и покрасили её в ослепительно белый цвет и в первый же выезд после ремонта мне в зад прилетает на скорости в 100 км \час тоже копейка,в общем востанавливать я её не стал:( продал так ,со слезами на глазах.Почемуто думается, что она до сихпор гдето ездиет,очень уж крепкая была.
    Вот такой была моя первая машина,а потом понеслось ,каждый год что то новое покупалось продавалось итд.
     
  4. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Машин сменил уже 5 штук. Начинал с ВАЗовской 5-ки. Собственно на ней и учился ездить. Благодаря ей изучил все устройство автомобиля. Даже двигатель перебирал :D. Не в обиду нашему автопрому - перебирал с матом (многоэтажным). Ну да ладно, следующее авто - опять таки наш Ваз - 9-ка!!! после 5-ки порадовался. :D. Ну а потом судьба свела с Тойотой. Авенсис 98 г.в. черная такая, автомат, 2л. Восторг!!!! Но счастье оказалось недолгим..... арестовали машинку. Гады! История интересная - будет время отпишу. Поездив на тойоте выбор следующей машинки был однозначен - Тойота Авенсис 2003 г.в. 2л, автомат. Опять ВОСТОРГ!!! Отвозила меня по дорогам нашей родины 80000 км. Делал только ТО. Супер! ТО то я делал, а вот дороги у нас нифига не делают. жалко стало машины... да и после 80000 по таким дорогам подвеска начала постукивать.... Вот тут и пришло на ум купить машину на больших колесах. Выбор опять таки был однозначен - Тойота. Рассматривал 100-ку и Прадика. Прадик победил!!! НА сегодня являюсь владельцем замечательной машины - Тойота Прадо!!! Очень доволен.
     
  5. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    У меня тоже как и у многих, первая машина была копейка. Потом 08-ки, девятки. Первой иномаркой в 92 году был ford эскорт и потом понеслось, сменил наверное 25-30 автомобилей в основном немцы. Последние лет 10 присел на Subaru и Mercedes, и вот наконец пришел момент покупки внедорожника, наверное захотелось спокойной езды и надежного автомобиля на котром можно проехать везде или почти веде. Конечно субаровские повадки еще остались, хочется погонять (правда все меньше, хотя...) Нооо!!! Прадо, это отличный автомобиль, ощущения от управления - просто кайф.
     
  6. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в 2003 году после армии мне досталась машинка от отчима москвич-2141 90гв с движком 1.7л , скока помню он все время стоял под окнами...
    и вот решил я его реанимировать(глупо конечно и очень опрометчивое решение) для начала попытался слить масло но не получилось:) потомучто там было что то похожее на желе, пришлось снимать поддон...
    поменял масло купил новый аккумулятор, поменял свечи, начал заливать тосол(кудато делся) побежал радиатор, сбегал купил новый, поставил...
    повернул ключ зажигания что удивительно стартер начал проворачивать коленвал но машинка отказывалась заводится, оказалось порвана мембрана бензонасоса, побежал в магазин( начало надоедать бегать), ну вот поменял бензонасос... завелся:p
    через 15 мин оказывается что неработает вентилятор двигателя.... побежал в магазин ( мне там давай уже карточку предлагать со скидкой - отказался, надо было еще покупать на н-ную сумму, идиот надо было брать карточку)
    ну вот все заработало,
    покатался я пару месяцев, появился какой то стук с низу спрасил у отчима что за фигня - хороший стук наружу вилезит( его ответ), и он оказался прав--отвалилась коробка:mad:, ставил сам на улице так как машина не транспортабельна.
    до зимы больше ОНО не ломалось, при приближении морозов оказалось что радиатор на печку забился пришлось ехать в магазин за новым, и заодно прикупил доп помпу.
    до лета отъездил проктически без проблем, иногда моросил карбюратор, и один раз стукнул его об столб, снес трамблер, и масленный фильтр, в июне умер движок клину дал распредвал,( захотелось карточки со скидкой что предлогали ранее:() капиталку делал сам, сделал и решил продать а то что то слишком дороги москвичи в эксплуатации, решил взять более дешовую машинку в эксплуатации фолькса B5 проездил год, 2 раза открывал капот - при постановке на учет и когда менял масло, потом был и остается прадик, а москвич остается в памяти как самый дорогой автомобиль, ток очень богатые люди могут на них ездить:cool:, сейчас еще прикупил тож фолькса тока B3 91гв, рабочая лошадка
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет Всем!!!!!!! Первой машиной был ВАЗ 21 01 , А последней была БМВ тройка , очень очень ее любил , продал своему другу , не жалко и не стыдно !!!!!!! машина в порядке!!!!!!!
     

    Вложения:

    • DSC01906.jpg
      DSC01906.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC01908.jpg
      DSC01908.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC01987.jpg
      DSC01987.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      13
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет ВСЕМ !!!!!!! Хотел похвастаться машинкой !!!!!!! нашел Фотки !!!!! кому интересно посмотрите!!!!!!! Кстати мой реальный первый рестайлинг!!!!!!!:::::::
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  9. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ВИТОС машина симпатичная.
    У меня первой машиной был ушастый Запорожец. Это был уникальный аппарат, с одной стороны ломалось все что угодно и когда угодно, с другой с помощью молотка, пассатижей и куска проволки все это ремонтировалось на месте. Ни разу меня не привозили на буксире.
    Проходимость уникальная (наверное с той поры тяга к джипам)- совершенно плоское дно и четыре 20-летних оболтуса, я из них был самый маленький (180см - 80кг), позволяли преодолеть любую грязь.
    Езда зимой требует отдельного рассказа. Рулевой механизм, заполненный гипоидкой, в холодном багажнике при -25 замерзал через 15 минут езды по прямой. Повернуть после этого было почти не возможно. Печка работала сама по себе то грела до +30, то вдруг тухла и что бы ее заново раскочегарить нужно было выстудить всю машину.
    Зато это была первая СВОЯ машина в 20 лет, в конце 70-х, начале 80-х годов.
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Мой первый автомобиль была Ваз 2101, 71г.в. чудное авто. После армии копейку продал, у отца стоял УАЗ 469 я его реанимировал и поездил годик, продав УАЗ купил ВАЗ 2105 также покатавшись год, полтора купил 2107 новую, через два года купил 21103 на ней я проездил дольше всех 4 года, решил пересесть на иномарку и прикупил себe CAMRY 25-ку вот тогда я влюбился в Toyot-у, прежде чем брать выбирал долго смотрел и AUDI и NISSAN MAXIMA, и даже посматривал в сторону Чмопеля FRONTERA, но выбор остановился всетаки на КАМРЮХЕ. Откатал два с половиной года прошел 136тыщ. км. ни каких проблем и решил взять внедорожник, и здесь в марке авто сомнений не было, выбор встал между TLC-80 (годовалым) и TLC Prado 90 в масле. И вот в 99 году я преобрел своего первого кракодила. Он и сейчас в нашей семье, на нем ездиет мой отец пробег уже 240тыщ.км. из крупного ремонта заменили фередо на сцеплении, по мелочам меняли колодки, ремно и т.д. Ну а в 2005г. я взял уже нынешнего своего TLC Prado 120 и вполне доволен. На сегоднешний день у нас Prado как семейный автомобиль. У отца +1, У старшего брата 120-й с двиглом 4 литра , у меня 120-й дизель и у братишки 120-й с двиглом 2,7 литра.
     
  11. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    1) Москвич 2141 (АЗЛЫК) 1.6литра

    2) ГАЗ 3110

    3) Нива 5 дверка 1.8 литра

    4) TOYOTA CARINA E 1.6. 16 valve 4A-FE 1993 года выпуска. 4000$

    Вот тут то я и понял что лучше TOYOTA нет не чего.

    Через неделю с другом рванули по работе до ОМСКА.

    Приехали в Москву масло подъедало. На поршнях кольца залипли.(Беда на этих двигателей.) Перебрали. 400$+150 запчасти. Потом выяснилось что была бита сильно сильно правая сторона в лоб в гармошку. Растоился конечно. НО!

    Я на ней за 4 года 450 000 отъездил. Каждые выходные До Белгорода и обратно (по работе) 600 туда 600 обратно. Потом с другом решили попутешествовать. До Красноярского края в Абакан.

    Поменяли Масло и впуть. (Круто было.) Фоток Уйма . Столько мест Хороших на матушке России (Енисей, Уральские горы, и тд.) ух еще поеду!!

    Потом решил купить машину по больше.

    5) DODGE CARAVAN V6 3 литра 1999. Была она у меня 5 дней. (СПЕРЛИ) На глазах у жены.

    И опять на CARINE E.

    Решил купить машину по больше. 2 попытка

    6) KIA CARNIVAL V6 2.5 Литра. (ЭТО ПЛНЫЙ ...... ... . . ...... . . ..... ) Год стояла в сервисе у официалов. ДВС поймал клина. 4000$ Ремонт.
    Carina E Пришлось продать. Деньки на ремонт нужны были деньги.
    Ну а пока ездил на.
    7) Jaguar S-type V8 4 литра ЭТО МОНСТРО!!!
    LEXUS GS 3 V6 3 литра Хороший спорт кар.
    Ну вот и.
    9) Land Cruiser (120) Prado Ну тут все понятно.
    TOYOTA РУЛИТ !!!
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2008
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ZAR !!!!! Ты што ???? такой мудрый!!!!!!!??????
     
  13. СаММуРАЙ

    СаММуРАЙ Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    охрана
    Адрес:
    магнитогорск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008 Sol
    Клубная карта:
    0181
    ДААА клево вспомнить первую машину!!!!! Моя первая любовь ВАЗ 2107 в 92 году.Нульцевая.Василькового цвета!Радиаторная решетка хром!!!Диски поставил литье!Чехлы в цвет велюровые!Магнитолу ПИОНЕР(цена тогда-космос) ! Через полгода подарил родному папане,радовался старик ,как дитько малое ,.В акурат к ноябрю,через год покупки,ее,ласточку красивую,со стоянки платной и увели.Денежки стоянка через недельку выплатила сполна,папе купили ВИШНЕВУЮ ДЕВЯТКУ(Апина даже песенку про нее спела),но это уже другая история, А вот семерочку нашли через год,в ЛЕНИНАБАДЕ!!!ЗА ней ездил сын хозяина автостоянки,пригнал в город и здесь ее умертвил-на скорости уложил ее на крышу и врезался в опору.Ладно хоть сам жив остался.Даа ,первая машина как первая любовь,потом было много всего,сразу и не упомнишь,а за эту ностальгия!...................................................
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да Брат! История...... Но главное наше здоровье ,а остальное приложится !
     

Поделиться этой страницей