1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Переоборудование с 3RZ-FE на 2TR-FE это реально!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Shturman05, 10 окт 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Shturman05

    Shturman05 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Адрес:
    Обухов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сразу хочу развеять миф , если пишут что можно поменять только голову или двигатель , это бред.Меняется все!!!!!!!!!!
    Итак начнем. Недавно попалась машинка с 2TR-FE 2007 г, а у меня 3RZ-FE 2004 г ,и возможность взять с нее что надо за небольшие деньги,и я не удержался.Сначала я взял просто двигатель и думал все , но не тут то было.Проводка с двигателя на мозги мои подходит а на АКПП нет и тут понеслась.Поменял полностью моторную проводку из-за того что у меня дроссель механика ,а на 2TR електронная педаль,перетянул подторпедную проводку потому что не подходил имобилайзер ,блок предохранителей и реле тот что в салоне он такой же.Поменял блок управления двигателем имобилайзер с ключом ( свой потом привязал).Поставил електронную педаль там намесено где сверлить.
    По на весному с мотора 3RZ на 2TR подходит только стартер все остальное другое,гидроуселитель тот-же но шкив другой .
    Поменял автомат так как у меня механическое управление тросом, а там електронное.раздатка такая же.
    Радиатор кондиционера тоже нужно менять так как на двигателях в разных сторонах стоят компресора.Радиатор основной с дифузором и вискомуфтой такой же.В подмоторном отсеке возле блока предохранителей нужно поставить блок управления инжектором.Фильтр и расходомер можно оставить.Приемную трубу тоже нужно менять,я поменял только до резонатора там чуть преварил, катализаторы убрал поставил один стронгер и все ок.В добавок установил кожаный салон с европейца подключил сидухи и подогрев.
    Сейчас катаюсь и радуюсь.Все занело 10 дней и помощь товарища.
    Разница между 3RZ и 2TR заметная.С 2TR теперь можно дружить.Может на старых Раннера,Сюрфах,двигатель 3RZ на механике хватало то на Прадо 120 нет нет нет никому не поверю ! [​IMG]
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Shturman05 привет! Работу ты выполнил огромную. Я так понимаю когда впрягся в эту затею то не знач чем закончится ;) . Двигун при регестрации ТС теперь не смотрят по этому думаю ездий и не парься. Если узоканивать то придётся скорее всего сделать заключение в НИМИ в МСК т.к модель двигателя ты поменял. Если есть фотки работ то выкладывай.

    Кстате советую тебе заглянуть сюда http://prado-club.ru/forums/forumdisplay.php?f=32 ;) .
     
  3. Shturman05

    Shturman05 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Адрес:
    Обухов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    У нас на Украине если двигатель того же объема то переригистрация не нужна.Фото нету както не подумал за это.Есть один минус проделанной работы ,если открыть капот то переоборудование выдает отверстие где была педаль газа , а так все гуд.
     

Поделиться этой страницей