Всем привет! У меня на холостом ходе (т.е. когда стаю в пробке) печка перестает гнать горячий воздух. Был сегодня в сервисе – проблема в печке, походу она забита. На больших оборотах помпа продавливает тосол в печке, а на малых нет. Оригинальная печка стоит 26т.р. Можно ли самому реанимировать печку (промыть), не разбирая торпеду.
Сервис сервису рознь! Заехал в другой сервис, что бы они мне промыли печку… а они долили антифриз 1,5л в радиатор (хотя в расширительном бачке было чуть выше нормы) и все заработало как надо. Тогда зачем нужен расширительный бак и риски на нем.
Для компенсации расширения жидкости,а когда в системе паровая пробка,расширительный не предназначен для ее купирования.
Если действительно проблемы в забитом радиаторе отопителя, то демонтаж и промывка с химией... не помогает... замена радиатора на НОВЫЙ без вариантов....проверено... если не помогает...прокладка под головкой..Поиск...решает проблемы
А как же определять уровень охлаждающей жидкости? Каждый раз подливать в радиатор и смотреть сколько уходит? Интересно, я какая норма расхода тосола при нормальной эксплуатации?
Почитай вот это...Летом занимался этим вопросом..Ничего сложного там нет...Разбирать торпеду не нужно!!!
Дык,а расширительный бочек зачем придуман? Там есть метки мин и мах. Норма расхода тосола 300-500 грамм на 15-30 т.км в отдельных случаях 2л на 20-30 т.км пробега.
Простите,а в данном случае речь идёт о каком моторе?! И я так и не понял результата! Тоесть после доливки в радиатор всё заработало как надо или нет?!
Попрошу автора отписаться по данной теме,т.к. у папы на 120-ке дизельной тоже печка на холостых очень быстро остывает! Пробка радиатора в конструкции отсутствует! А зима уже близко! Замена пробки расширительного бачка успехов не принесла!
Двигатель бензиновый, 4-х литровый. Действительно долил прямо в радиатор тосол (около 1,5л) и печка работает как надо, в том числе и на холостых.
Слав,всё понятно! Спасибо! Немного не мой вариант,т.к непосредственно в радиатор долить не получается!
При отсутствии пробки радиатора, долить непосредственно в радиатор можно следующими способами: 1)Ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора,аккуратно его поддеваем и в разрыв добавляем ОЖ сколько это возможно, и в патрубок и в радиатор, используем шприц(есть большие); 2)Через тонкий шланг соединяющий расширительный бачек и радиатор; 3) На холодном ДВС, дуем аккуратно и потихоньку в заполненный ОЖ расширительный бачок(ртом), при ослабленном верхнем патрубке радиатора(что бы выходил воздух); 4)Посмотри внимательно, есть радиаторы где в верхнем бачке есть пробка под квадрат(четырехгранник) для выпуска воздуха, ее полностью выкручиваем и через отверстие доливаем; Виталяс,не забывай, прогреваем ДВС(до открытия термостата),морду авто вверх, переодически прогазовываем.....переодически руками прожимаем ("массируем") верхний патрубок радиатора.... Если завоздушен сам радиатор отопителя то воздух из него при таком способе должен выйти......
Если с прокладкой ГБЦ все в порядке; Если после заполнения системы ОЖ и удаления из нее воздуха проблема останется, есть вероятность что нет производительности водянного насоса(помпы), такое бывает....лопости крыльчатки корродируют(становятся короткими) и недокачивают на холостых.
Слав,спасибо тебе большое за консультацию!!! Уже переслал отцу твоё сообщение! На выходных займётся этим вопросом! СПАСИБО!!!
Дим,спасибо,прочитал! Думаю что это не тот вариант и очень надеюсь на это! Пожалуй пока начнём с рекомендаций Славы-Дойче!