120 Прадо Паровоз из питера

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Enrage, 27 ноя 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Enrage

    Enrage Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2018
    Адрес:
    Спб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 120, 2005 4.0
    Доброго времени суток всем почитателям Тойоты, и лц Прадо в частности.

    Не так давно стал обладателем Прадо 2005 года, с мотором 4.0 v6, и пневмой. До этого было много Тойоты, главным образом правый руль ( mark 2в 90 и 100 кузовах , supra jza80 - восстанавливаю ее и по сей день.)

    Сразу после покупки сделал те нюансы по подвеске, что были замечены, а именно верхние шаровые ( порваны пыльники) заменил на 555, стойки стабилизатора переднего заменил на ctr, и пыльники приводов тоже заменил. Попутно махнул масло, на свой любимый валволайн, в скором времени руки дойдут и до АКПП. Машина очень радует, расход по городу - 15-17 при активном педалировании, для такого авто думаю это смешные цифры.

    Так же к лету планирую сварить правильный выхлоп ( занимаюсь постройкой спортивных авто, как хобби, есть сервис) , и планирую поставить всю новую подвеску, включая рычаги и стойки темс.

    Принимайте в свои ряды:)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2018
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Добро пожаловать! И уж если взялись вести Бортовой журнал - не забрасывайте!
    :smile295:
     

Поделиться этой страницей