Доброго времени суток всем почитателям Тойоты, и лц Прадо в частности. Не так давно стал обладателем Прадо 2005 года, с мотором 4.0 v6, и пневмой. До этого было много Тойоты, главным образом правый руль ( mark 2в 90 и 100 кузовах , supra jza80 - восстанавливаю ее и по сей день.) Сразу после покупки сделал те нюансы по подвеске, что были замечены, а именно верхние шаровые ( порваны пыльники) заменил на 555, стойки стабилизатора переднего заменил на ctr, и пыльники приводов тоже заменил. Попутно махнул масло, на свой любимый валволайн, в скором времени руки дойдут и до АКПП. Машина очень радует, расход по городу - 15-17 при активном педалировании, для такого авто думаю это смешные цифры. Так же к лету планирую сварить правильный выхлоп ( занимаюсь постройкой спортивных авто, как хобби, есть сервис) , и планирую поставить всю новую подвеску, включая рычаги и стойки темс. Принимайте в свои ряды