120 Прадо Пара детских вопросов.Не судите строго плз.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Karmelita, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Karmelita

    Karmelita Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет.Я здесь новичок.
    Через месяц планирую приобрести Прадо 120 3.0D.
    Почитал и услышал об этом авто много хорошего.
    Есть пару вопросов к владельцам вышеуказанного авто и спецам:
    1. Действительно ли машина сильно "клюет носом" при торможении?
    Еще говорят что тормоза не очень.Хотя Я не думаю что 4-х поршневые машинки не достаточно тормозят.
    2. Действительно ли машину сильно раскачивает при езде из за высокого центра тяжести? Если да,то есть ли какие либо способы уменьшить сей неприятный момент.
    Просветите плз.Заранее большое спасибо:)
    В поиске уже поискал,правда не долго:)
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Всё врут враги. бери и не мучайся
     
  3. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    1 Носом не клюёт.
    2Тормоза(на исправном авто)такие, что должны завидовать,как минимум ,95% остальных авто.
    3 Раскачки(на исправном авто и со здоровой головой)-нет
    4 Не нравиться высокая посадка, один выход- пересесть на пузатёра.
     
  4. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Попроси кого нить покататься! Все поймешь!
     
  5. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Все Вами написаное чистая правда, за исключением тормозов - с ними все в порядке.
    После вождения легкового авто и даже кроссовера нужно привыкнуть к болтанке и чувствовать пограничный момент на поворотах.
    Опустить центр тяжести можно при помощи пневмы или установив 13 диски - машина значителько прильнет к земле.
    Высокая посадка больше плюс, чем минус- лучший обзор, парковка и проезд по тротурам, рельсам и т.д.
    Кстати из Вашнго Ника не понятна Вашая половая пренадлежность - если вы дама - то все пречисленные моменты тем более Вам важны.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)"Клюет" при неисправных амортизаторах;Тормозов вообще нет на Прадо,если:1)Полный износ тормозных механизмов и деталей;2)Отсутствии тормозной жидкости в торм.системе и голове;В остальных случаях Прадо тормозит достойно!!!!!!

    2)Сильно раскачивает, при неисправностях в подвеске и амортизаторах;Уменьшить центр тяжести можно-надо купить Авенсис;
    Все зависит от того с чем Вы сравниваите Прадо!!!!!!
    :closed:
    А вообще много что говорят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    За авто, в том числе и за Прадо, следить надо,обслуживать,все делать вовремя.Тогда и тормозить будет и раскачивать не будет,и клевать не будет,и ехать будет!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
  7. Karmelita

    Karmelita Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я не дама:yahoo:К счастию:yahoo:
    Просто с ником давняя история,друзья прикололись,так и приклеился:)
     
  8. Karmelita

    Karmelita Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да мне пока не с чем сравнивать из внедорожников.
    Сейчас ездию на STIшке,но в скором будущем понадобится семейный авто.
    Авенсис по-любому не надо,не хочу.
     
  9. Karmelita

    Karmelita Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А брать буду по-любому.Уж нравится он мне очень,пока правда внешне и внутри,но почему то уверен,что во всем остальном не разочаруюсь:)
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ляпну свои 5 копеек:

    1) Клюет носом! Да, клюет, если регулируемые аммортизаторы поставить в самый комфортный режим. Вчера ездил на GX470, так он клюет даже в среднем положении жесткости.
    2) Слабые тормоза! Смотря с чем сравнивать, примерно такие же как и на паджере они, а вот на Фордовских и Мерседесовских внедорожниках тормоза заметно лучше, как по мне. Короче тормоза средненькие.
    3)Машину раскачивает! Опять же, смотря с чем сравнивать, если сравнивать с легковушками и с паркетниками, то однозначно раскачивает, а если сравнивать например с рамными американскими внедорожниками, то и не раскачивает почти, все относительно. Говорят что спортивный режим аммортизаторов значительно улучшает ситуацию, не пробовал.
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Из всего перечисленного достойно обращения внимания только на так называемую раскачку. Но все это в сравнении с пузотерами (поперечная устойчивость и т.д.). Разница сразу же ощущается, но это особенность не только этого авто, но и наверное почти всех внедорожником - высокий центр тяжести и к этому просто надо привыкнуть. Про всякие неиспаравности в ходовке (аморы и т.д.) молчу, это естественно вносит дополнительный деготь.
    Все остальное мне кажеться надуманным или из-за неисправностей. ИМХО.
    Бери и не думай!
    Тут так все умеют отгворить от покупки ПРАДО...))
     
  12. Karmelita

    Karmelita Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да я тоже согласен,что к любой машине надо привыкнуть.
    Хочу гнать из Германии,думаю за 1500км привыкну и потом уже буду наслаждаться:yes2:
     
  13. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Из Германии хорошо,только ценники у них от 25тыс еврорублей начинаются и ещё плюс 10тыс еврорублей доставка с таможней!!! Отцу тож от тудава пригонял! Думал и себе летом сгонять,но чёт немчура не хочет цены сбрасывать не смотря на кризис и новую модель Прадо!!!
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    -немного клюёт носом
    -тормоза чуть выше средних
    -раскачка есть-а у каких джипов её нет?))):whistle3:

    но привыкнешь быстро
    в целом машина нормальная

    делай во время ТО и всё будет нормально!
     
  15. blak

    blak Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    24 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все очень хорошо,нет никаких раскачек и тормоза супер,это не американский корабль, вот у них все присутствует:ussr:
     
  16. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    По сравнению с гезелью раскачки нет. По сравнению с мерсом GL раскачка больше. С седаном бесполезно сравнивать, крузак не легковая машина. Ход подвески большой, клевать будет. Жесткие амортизаторы спасают, но с потерей комфорта естественно. Тормоза лучше чем например в Ниссан Примера Р11, но это не эталон, там народ повально меняет их на скайлайновские.
     
  17. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    самый нормальный вариант взять прокатиться и сразу многие вопросы отпадут...... хотя за 5 -40 км трудно привыкнуть (после эстиай) но думаю многие вещи порадуют
     

Поделиться этой страницей