ОЖ в системе (антифриз)

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Алексей, 20 авг 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Всем привет. Ранее писал о падении уровня охлаждающей жидкости на Прадо .Сервис явную утечку не обнаружил. Мое предположение что она могла уйти ( 0,5 л ) за 1,5 года эксплуатации в момент включения зимнего догревателя Эбершпехер установленного на дизелях . Сейчас лето ,где то все еще жарко и учитывая что СТО не особо заморачивается производить долив при не достаточном уровне ниже среднего поэтому предлагаю всем желающим создать блиц осмотр своего авто на предмет уровня жидкости на данный момент .В бачке два деления нижний и верхний ,возможно кто то сделает для себя открытие . Если у кого были похожие истории с пробегом до 60000 км буду рад отзывам ,желательно фото .Свои выкладываю.
     

    Вложения:

    • DSC_8031.JPG
      DSC_8031.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      16
    • DSC_8030.JPG
      DSC_8030.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      15
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    При прогретом двигателе уровень ОЖ - выше, при холодном - ниже. Лишь бы в пределах LOW-FULL.
    Или чего меряем то?
     
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    хорошо ,уточняю ,замер конечно же на холодном двигателе в пределах LOW-FULL !)

    Для примера- падение на 0,5 л это как раз до линии LOW
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2018
  4. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    проверил на горячем (2 часа работы ) и на холодном - уровень одинаковый (отклонения не более 2 мм)
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Долей до того уровня, который тебе кажется "нормальным" и не заморачивайся! Все у тебя нормально!
     
  6. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Хотелось увидеть уровень у других после зимней летней эксплуатации без дозаливки ,но мало кто похоже заморачивается на этот счет .У меня же ушло пол-литра , понять бы точно куда :unsure: и что ситуация не прогрессирует.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а чего про ОЖ заморачиваться, если она в пределах LOW-FULL? а когда она FULL - то пусть датчик на бачке заморачивается. У него для этого клапан есть.
    ИМХО, заморачиваться стоит тогда, когда на щупе ДВС два уровня вдруг появились или в бачке ОЖ с явными примесями
     

Поделиться этой страницей