Отчет о замена топливного фильтра TLC200 (дизель) + ФОТО

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Mihalich79, 13 окт 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Всем привет, добавлю и я свой отчет маленький о замене топливного фильтра:
    и так вот новый фильтр (Цена 1330 рублей), код виден на фото
    IMG_6580.JPG
    IMG_6597.JPG
    IMG_6598.JPG
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  2. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Откручиваем шестигранником на 5 , три болта (выделены ЖЕЛТЫМ цветом)
    IMG_6595.JPG
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Смотрю на свой старый фильтр и прихожу в состоянии ШОКА включая осмотр СТАКАНА:
    IMG_6578.JPG
    IMG_6581.JPG
    IMG_6579.JPG
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Дальше снимает две фишки (выделены СИНИМ ЦВЕТОМ)
    IMG_659611.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Так как стакан вышел не полностью (мешал светлый провод, и не было под рукой " высасывателя в виде шпритца ))", я взял удлиненную головку на 12 (можно думаю и рожковым будет открутить, у кого не окажется головки) и открутил две гайки (выделены КРАСНЫМ) на картинке в 4 посте. И правильно сделал. Вот что получилось: Открутил "БАРАШЕК" выделен КРАСНЫМ, что позволило хорошо протереть стакан и промыть "поплавок", плюс открутил краник который внизу поплавка тоже весь почистил. Хочу заметить что сгустки были и в поплавке и в кранике. Все не фотал так как руки уже в солярке по локти были ))))
    IMG_6582.JPG
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  6. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Конечно не знаю кто и что заливал туда но таких сгустков я не видел еще..... УЖАС... Конечно понимаю что прошлый владелец обслуживал у ОД, и ОД вряд ли так тщательно "замарачивались" этим вопросом. Хотя я уже несколько раз гонял на Белгород, может и я хапнул где не качественной соляры.
    Все вытер, протер вафельным полотенцем.
    Хочу заметить- очень пожалел что не было под рукой очистителя инжектора, с ним поинтересней было бы чистить. В следующий раз попробую.
    И начал собирать в обратной последовательности.
    1. Прикручиваем поплавок "барашкой", снизу есть красная круглая резиновая покладочка - не терять ее )) (хочу заметить у кого пальца толстые :) - трудновато будет рукой влезть в стакан что бы открутить барашку), но думаю можно будет воспользоваться острогубцами или чем то подобным....
    2. Закручиваем сливной краник, я его тоже полностью выкрутил и промыл.
    3. Двумя гайками на 12 прикручивает на место держатель фильтра.
    4. Вставляем новый фильтр
    5. Закручиваем три болта на 5 шестигранником.
    6. Подключаем две "МАМКИ" которые снимали.
    7. Накачиваем фильтр насосом. Я качал до тех пор,пока уже не мог продавить ладошкой кнопку насоса.
    8.Включаем зажигание - завелась с пол оборота ))

    Вчера только завел, поработал двигатель пару минут - не куда не ездил.
    С утра сегодня проверил масло и подкачал насосом солярку - завелся как положено.
    Хочу заметить- динамика значительно поменялась. Я заметил сразу.
    Ну в двух словах все. На все про все не куда не спеша - 30 минут с перекурами. Начал дождик накрапать - так бы еще час возился с удовольствием )))
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  7. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Можно предфильтр врезать,не сепар, а сетчатый продается,в прозрачном корпусе. Внутри микросеточка,этот хлам будет в нем оставаться большей частью. А зимой если "подмерз" можно руками отогреть. У меня было такое же г..но в стакане, когда то,потом пришлось чистить сетку топливоприемника в баке,была забита сильно..каким то ворсом.
     
  8. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Как вариант можно подумать, если повторится такая же хрень, но хочу на сепаратор замахнутся, места говорят маловато для него........ короче в раздумьях. Я от катал 8000 км как купил, не менял не разу Т.Ф., грешу на прежнего собственника ТС, чем он там заправлялся и где - одному богу известно. Перед зимой залезу еще раз, посмотрю на состояние и тогда уже решу.....
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    1. Такая параша перед фильтром будет собираться всегда, какой бы чистой солярой не заправлялся. Она состоит из микроскопических взвешенных частиц, которые не могут пройти через фильтр и оседая вниз сбиваются потоком поступающего топлива в комок. Ничего страшного в наличии этой параши в предкамере фильтра нет, так и должно быть при правильной его работе. Настораживать должно наоборот отсутствие этих взвесей и относительно чистый вид фильтра...
    2. Сепар-2000 и на 150-м и на 200-ке ловко устанавливается спереди перед радиатором. На первый взгляд вроде место не защищенное, но при использовании оных автомобилей не столько в качестве средств передвижения по глухому бездорожью, сколько в качестве показателя статуса владельца - вполне подходящее...
     
  10. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    А есть где фотоотчет посмотреть Федор?
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да нигде нету... Просто я раньше себе ставил, когда соляра была фуфлыжная. Один раз он меня действительно спас, когда я на точке заправился из Камаза, который уже месяца 3 как на приколе стоял... Проехал километров 60 глянул на колбу, а в ней воды литра полтора! Так потом еще три раза проверял через каждые 50-60 км, пока добрался до дому, но уже воды набиралось грамм по 200, не больше... Сейчас уже второй год езжу без него, лежит где-то в гараже - сегодня солярка везде нормальная, по крайней мере без воды, это точно, а все остальное дизелю не вредно...:) Так что считаю ставить Сепар сегодня не обязательно...
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Тема где-то есть по обсуждению Сепара, там все подробные выкладки о том" кому надо и почему не надо", даны...
     
  13. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    У меня у знакомого,сепар стоит возле правой башки,на дорестайле,по ходу движения,зимой всегда теплый. Без подогрева в сепаре,первым делом все перемерзает,проверено на себе..тем более если в морде его поставить. Самое дело фильтрик как от "жигулей" с микросеточкой,врезать перед основным. Купить сразу пяток,один кинуть в бардачок,если хапнул грязи в дороге перекинул быстро в поле и дальше ехать,а зимой если подмерз,то в ладошках погрел и тоже поехал. Стоит сепар,чисто в стакане это да,мыть у меня его еще хлеще чем на 200ке,так как не разбирается дно..и куча внутри всяких ребер. Видел маленькие фильтрики,ставят как,описал.. по отзывам доволен народ. На следующей машине так и сделаю,а пока сепар..
     
  14. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Жень, ну фильтр тебя не должен в шок приводить, это его рабочее состояние, тем более еще и контрольные точки на фильтре просматриваются, у тебя был установлен фильтр 23390-17540 (30 микрон) с белой пластмассовой окантовкой, а сейчас ты поставил с желтой окантовкой 23390-51070 (10 микрон), у меня с желтой окантовкой стоял с Япии, я на нем отъездил 16 тыс., стал замечать, что вроде бы машинка как бы стала "подтупливать" при ускорении, когда заменил фильтр, то показалось, что машина стала резвее ехать. Дойче раньше писал, что с дизельными Крузаками зимой были в морозы проблемы из-за этого желтого фильтра, так как он чистит соляру хорошо из-за мелких пор, но и в морозы загустевшая соляра его забивает, поэтому, как бы российский ОДэшники "решили" эту проблему на зиму заменой "желтого" (10 микрон) фильтра на "белый" (30 микрон) фильтр. Так что на зиму прикупи еще один фильтр с белой окантовкой 23390-17540 и положи его с собой. Я бы еще на твоем месте почистил бак для соляры, чтобы уже быть более спокойным, что у тебя все чисто. Ты через определенный промежуток пробега загляни в стакан фильтра, если сгустки будут появляться, то надо будет чистить бак, хотя, как написал Николай Федорович, эти сгустки не критичны...
    Если ты заправляешься на одной АЗС и уверен в качестве топлива, то сепаратор устанавливать нет необходимости...тем более по фото видно, что у тебя воды в соляре нет...
    И скажи мне, кто производитель соляры, которую ты льешь, дабы на фото я посмотрел, где соляра в стакане, мне кажется она немного мутноватая, по сравнению с моей, которую я лью, а я лью Лукойловскую (официал), вроде бы как Евро-5, и она прозрачней...
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Чтобы понять о чем вообще идет речь, набери в поисковике Separ-2000 и посмотри... Я не у знакомого консультировался, а сам все это попробовал... Одно интересно посмотреть, как при -45-47 с ветром кто-то "фильтрик как от жигулей" в ладошках греет...:he-he: А "возле правой башки" Вебасто стоит, оно там нужнее...
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  16. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Учитывая что это первая моя дизельная машина, то вид такого фильтра "растрогал" меня, и еще не привычно что масло темное хотя проехал на нем 2800 км, мотор скушал 0,3 мм от верха уровня, чуть долил масла, сейчас уровень.
    Я заправляюсь на "газпромнефть" - соляра там с НПЗ Капотня, по цвету мне мутной не показалась. Всегда заправляюсь на одной заправке, за исключением случаев с Белгородом, мне с москвы туда бака хватило, там заправился тоже на газпроме "аля местном" и обратно на москву. Претензий особых пока нет, да и вообще я в соляре еще не бум-бум...... Но упорно читаю и учусь
     
  17. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Да че смотреть..стоит он никуда не делся. С подогревом. Нормально греется фильтрик маленький.На руки можно шарф накинуть и всё ок,делов 7минут.. А вот в сепаре колом встает,только шланги одубевшие снимать..это реально не раельно. Не спорь,на себе проверено,корпус металл дюралька толстая 3мм примерно,сам элемент в металле стоит,все коченеет..Фильтрик выкинуть легче или новый который в бардачке валяется перекинуть 1 минута..даже пузырь в систему не зайдет и прокачки не надо..а если и зайдёт,то маленький 8 горшков быстро прочихается,сепаровские шланги снимать.эт конитель.. ГПН соляра:like:
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Заправляться надо нормальной зимней солярой и нет никаких проблем... Понимаю что я с моим дизельным образованием и опытом эксплуатации дизелей в условиях крайнего севера против народной мудрости не боец, дискуссию прекращаю... Кому надо по делу - стучите в личку...
     
  19. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Прикупи на зиму еще фильтр, про который я тебя написал и положи его в машину...
     
  20. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    А где гарантия,что в межсезонье,когда всего -18,тебе не нальют летней.. И весь опыт. Не надо прибеднятся.что опыта тебе не занимать,другие отдыхают..спорить не интересно.Методы обратной психологии на меня не действуют.. Я и не спорю,а делюсь своим опытом..Был у меня случай,когда в -37 да на скорости сепарчик подмерз,в 100км от ближайшего человечества.. приятного мало,шланки как прутки на патрубках,хомут отвернуть не реально..и греть его ничем не нагреешь! Хоть ссы на него..а в колбе кисель.. Всё гениальное просто Дядя Федор))) Чем больше сложных приблуд на пути топлива,тем больше вероятности поймать неприятные мелочи.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014

Поделиться этой страницей