Особенности топливного фильтра на тойота

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пруда, 20 мар 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Друзья ваши мысли по поводу отсутствия уплотнительного кольца между резьбовым соединением на кронштейне фильтра или на самом фильтре.
    IMG_20150318_171728_863[1].jpg IMG_20150318_171747_654[1].jpg
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А зачем?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если знать принцип работы топливного фильтра тонкой очистки, а именно где вход в фильтр и выход из фильтра,то ответ очевиден, просто нет смысла в установке дополнительного уплотнительного кольца.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  4. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Вы считаете что мелко дисперсная пыль не может проходить через резьбу?
    Видите на дне, это не грязь снаружи, а мелкая пыль. При наклоне фильтра покатилась в другую сторону. Видите?
    Вот я и задумался может, это не через основной шняга проходит, а через резьбу? IMG_20150314_134121_447[2].jpg
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дабы не морочить себе голову и не искать новые объяснение законам физики, что Вы постоянно пытаетесь сделать...используйте оригинальные фильтра с гарантированной тонкостью очистки топлива и меняйте их согласно рекомендациям изготовителя исходя из качества российского ДТ, мне больше добавить не чего.....

    В противном случае ..... кроилово приводит к попадалову.... Этот закон точно работает. В данном случае топливный фильтр это не то, на чем стоит экономить.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  6. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    На сегодняшний день ориг фильтр стоит 3000р. замена 5000км. +замена масла и зачем тогда дизель где экономия? проще бензин купить и вообще не замарачиваться.
     
  7. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Я ведь не зря указал на фильтр тойота!!!! Почему у ниссана есть уплотнение либо в фильтре, либо на кронштейне???
    Вам Дойче, наверняка это известно.
    На кронштейне нет, зато в фильтре есть! Есть варианты наоборот. К примеру на террано всё как у нас только на кронштейне резиновое кольцо.
    IMG_20150318_161918_796[1].jpg IMG_20150318_161912_500[1].jpg
     
  8. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Живой, пытливый, ум =)
    Конструкторы ведь разные работают, решили - без колечка и всё.
    Вам нужно? Зафигачте =)
     
  9. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    А вам аппаратуру сохранить не интересно?
     
  10. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    А я и зафигачил. И сплю спокойно посмотрев цену насоса и форсунок на эксисте. Не нужно колотить понты все прекрасно знают и понимают зачем покупают дизель, ради экономии конечно. И думают я заправлюсь на охуи.. азс и меня этого не коснётся и доп фильтрация топлива не для него. Не испытывайте иллюзий заправиться говном нужно только раз и всё в эксист около 300 000р. Цирк!!!! как сказал в другой теме уважаемый Дойче.
    IMG_20150318_173458_804[1].jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Еще бы и тупым япам позвонил, чтоб они делали все как надо и хрень нам всякую не слали!!!
     
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    А вот это место не является самим уплотнением? у ниссана такого нет.
    IMG_20150318_171747_654[1].jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Всякое в жизни видел, но такую клоунаду впервые,,,,,,,
    Пора мне на покой,,,,,чем дальше в лес тем толще партизаны

    Мой предидущий Прадо120 с дизелем 1KD, на сегодняшний момент, у нового хозяина, прошел 370 000км и с топливной ни чего не делали, а вот впускной коллектор забился наглухо, это я про систему EGR
    Не на то дуете Господин "модернизатор"

    А дизеля, в целях экономии, покупают только те кто много ездит и дизель в сравнении с бензиновым ДВС начинает оправдывать себя после трех лет эксплуатации при среднем пробеге в год от 80 до100 тыс км, читайте статистику Господин "экономист".....
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  14. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Мысль-то вообще здравая. Поговорка "Лучше перебдеть, чем недобдеть" не на пустом месте родилась.
    Я и про проточный фильтр после основного и про колечко в данной теме.
    Безусловно - хуже НЕ будет.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У меня третий дизельный Прадо начиная с Прадо90 с 1KZ и ни на одном не стояло ни каких дополнительных колец на фильтре, это получается японские инженеры не досмотрели в течении нескольких десятилетий, а русские шофера узрели и утерли нос

    С подходом " лучше перебздеть" надо авто швеллером по кругу обварить и не ездить на нем.....

    ИМХО данная модернизация с доп кольцом на фильтре, не имеет ни какого практического эффекта и ни чем не подтверждена и не обоснована......
     
  16. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Да если есть такая возможность. Ведь они не знают чем мы заправляемся!:)
     
  17. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Вы имеете в виду метал к металлу? Как вариант да. Но на кронштейне нет фаски такого диаметра которая прижималась бы к фильтру. IMG_20150318_171728_863[1].jpg
     
  18. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Ну за Господина огромно спасибо. Дойче наш форум читают огромное количество людей из РАЗНЫХ стран. Согласны? И чем народ заправится даже богу не известно. Какая соляра в вашем регионе не есть, что она везде такая. Я по свому региону знаю, что на каждой азс она разная. А ЕГР в мае поеду к Женьке в Лесное *зачем* отключать. Вы в цирке то хоть раз были? В настоящем! Чтобы сравнивать. Там весело а вы жуть про ЕГР показываете.-v-
     
  19. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Обратите внимание если тема создана не тем кто на главной странице всех гнобят. Хотя всё для блага.
     
  20. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    У меня пробег в год более пятидесяти и я знаю о чём говорю. Да! нет и не было ни каких колец. На 95 откатал с 2004-13г но только в том году дошёл до этого. Получается не досмотрели япошки ведь очевидно же. Зачем отрицать. Где здравый смысл. Зачем швеллер просто поставить машину в гараж как у вас и всё. Швеллер нынче дорог. -v-
     

Поделиться этой страницей