Вообщем, понимаю, что могут забанить или снести тему, но тем не менее, все вопросы по страхованию буду стараться решать в пользу застрахованных в отдельной ветке. Нет сил смотреть как динамят простых граждан. Куча положительной судебной практики + группа заинтересованных лиц...Увы и Ах....я на стороне автолюбителей...
Как показывает моя практика, С осаго гораздо больше проблем у автолюбителей, нежели с каско. а в страховых не во всех уроды сидят. встречаются и адекватные специалисты (правда редко), которые грамотно и быстро решают вопросы.
в моем понимании грамотно и адекватно и быстро решить вопрос: это надлежащим образом исполнить страховщиком взятые на себя обязательства в установленные сроки, основываясь на действительно на независимой квалифицированной оценке и в соответствии с нормами действующего законодательства, подчеркиваю - законодательства, а не правил, которые ему не редко противоречат а что происходит?! а то, что сидят там эти, блин, специалисты - ни хрена толком не делают-не знают, образования 3 класса сельскоприходской школы и пытаются еще меня учить жизни и нормам права, а если и делают то не так как надо, а как страховой более выгодно. Полис продают - в задницу целуют, а случись чего - устанешь пороги оббивать :evil: Наталья, не обижайтись пожалуйста - это я не вам. старховщики сами во всем виноваты, сами виноваты в таком отношении к себе. и если так и дальше будет продолжаться - сожрут их западные компании, ктороые, мягко говоря, да просто "ломятся" на наш рынок и с совсем с другой культурой обслуживания. можно конечно попробовать порассуждать, что мол страховые защищают свои интересы .... и если всем платить, то ...... НЕТ УЖ ДУДКИ! давайте посмотрим стоимость чистых активов каждого в инете, ну и прибыль по итогам там, не знаю, 2007 года. и все станет СРАЗУ понятно....... нет у меня уважения к ним!!!!! понимают только грубое слово, а лучше подкрепленное реакцией прокуратуры, силой приставов и исполнительным листом, словом - СКОТЫ!
Единая методика оценки ущерба от ДТП появится к 1 сентября (_http://automoskva.com/news/2013/07/09/13046.html) 2013-07-09 13:27 Минтранс России до 1 сентября разработает единую методику оценки ущерба от ДТП для выплаты компенсации, сообщает «Коммерсантъ» (газета «Коммерсантъ», №118 (5149), 09.07.2013, Татьяна Гришина). Ожидается, что правила проведения техэкспертизы будут способствовать разгрузке судов и примирению клиентов компаний с размером выплат. Юристы в спасительную методику не верят. Решение о подготовке и издании приказа было принято в Минтрасе после обращения Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) к первому-вице премьеру Игорю Шувалову о необходимости введения единой системы оценки ущерба по ОСАГО. По оценкам ФСФР, разработка методики позволит снизить на 60% нагрузку на суды по искам, связанным с выплатами по ОСАГО и каско. Высокопоставленный источник «Коммерсанта» близкий к Минфину отметил, что проблема единой оценки делится на две составляющие. Первая из них заключается в методике подсчета нанесенного ущерба, которую нельзя отдавать на откуп страховщикам, поскольку «тяга страховщиков к экономическому результату пересилит гуманные задачи по восстановлению ущерба клиента». Вторая — связана с мониторингом стоимости нормо-часов и запасных частей в различных регионах страны, а также издание подробных справочников на эту тему. По мнению собеседника издания, эту работу можно доверить Российскому союзу автостраховщиков (РСА), так как подобная деятельность является затратной «и перекладывать ее на государство не очень правильно». Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, Пленум Верховного суда России вынес постановление оправилах выплаты страховок. Высшая судебная инстанция постановила, что возмещению подлежит даже утрата товарной стоимости автомобиля. Она относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля. Как говорится в постановлении, в возмещении утраты товарной стоимости страхователю не может быть отказано. Под ней предлагается понимать уменьшение цены автомобиля из-за ухудшения внешнего вида, а также эксплуатационных качеств машины в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта. Кроме того, страховые компании обязаны возместить ущерб, причиненный автомобилю, независимо от того, кто им управлял, даже если за рулем был человек, не вписанный в страховой полис. Даже если человек забыл в угнанной машине ключи и документы, страховая выплата за ущерб сохраняется. Указанный срок давно уже вышел, может кто-то что-нибудь слышал про данную методику...
О чем ты, Валера... кому эта методика выгодна то? Страховщикам - нет, судам - пофиг, юристам - нет, сообществам экспертов - нет.... А про страхователя вспоминают, когда срок уплаты очередной страховой премии наступает))))))))))))