ООО «Тойота Мотор» предложило новую услугу по постгарантийному обслуживанию

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 10 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ООО «Тойота Мотор» предложило новую услугу по постгарантийному обслуживанию автомобилей Toyota

    ООО «Тойота Мотор» сообщает о старте программы постгарантийной поддержки автомобилей Toyota во всех центрах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории Российской Федерации.

    Программа «Формула Тойота. Точный расчет» обеспечивает всем владельцам автомобилей Toyota, которые были приобретены через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота, отсутствие затрат на устранение неисправностей автомобиля после истечения гарантийного срока, а также повышает остаточную стоимость автомобиля при продаже. Последнее достигается за счет того, что программа закрепляется за автомобилем и может быть передана следующему владельцу автомобиля после его продажи.

    В рамках новой программы клиентам предоставляется постгарантийное обслуживание автомобилей сроком на 12 месяцев либо до достижения автомобилем пробега в 130 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа действует для всех моделей автомобилей Toyota, приобретенных через сеть официальных дилеров Тойота, пробег которых составляет не более 100 000 км или возраст - не более 3-х лет. Стоимость услуги «Формула Тойота. Точный расчет» - от 9 900 рублей, в зависимости от модели автомобиля.

    На сегодняшний день новая услуга по постгарантийному обслуживанию не имеет аналогов в России по перечню узлов и агрегатов автомобиля, включенных в программу.

    «Мы рады предложить новую программу владельцам автомобилей Toyota в России, - отметил управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Мотомо Сендо. – Приобретая данную услугу, клиенты получают возможность бесплатного постгарантийного ремонта в соответствии со стандартами качества Тойота. Программа по постгарантийной поддержке автомобилей наших марок - это очередной шаг в направлении создания самой клиентоориентированной дилерской сети в России и реализации стратегии компании Тойота по улучшению качества сервиса и послепродажного обслуживания».
     

Поделиться этой страницей