Как у нас здорово работают официалы!!! Как не приеду в TOYOTA Коломенское, то одно они найдут то другое, то 10 тысяч , то 30, впечатление, что у меня не Prado, а Жигули. А тут недавно приехал делать ТО, а они говорят, что надо пыльник менять на шрузах. Надо так надо, поменял. Приехал в гараж, посмотрел пыльники, которые поменяли, а они нулёвые, нутрии полно смазки. Проходит две недели, и у меня захрустел шруз, на котором меняли пыльники. Поехал в Коломенское, говорят надо менять, шруз 21.000р и работа 3.800. Я им говорю, зачем меняли хорошие пыльники, и почему после замены сразу захрустел шруз. Они отмыли пыльник, и показывают мне вмятенку на резине похожую, на нажатие ногтём, и говорят ,что через неё попала вода. Плюнул я на гарантию, которая осталась до конца года, и поехал в хороший сервис на складочную улицу. Там мне сказали, что это полный бред, через вмятину в резине ничего не попадёт. Вот и закралась у меня мысль, а не поставили мне стары шруз, потом снимут у меня и поставят другому, так и будут передавать, зато всегда с работой и с деньгами. На складочной шруз 13.000, и работа 1.800. *зачем*…. они нужны официалы, у меня когда Поджерик был, я в Рольфе гов…. нахлебался. Прадик прошл 50 тысяч, ездил только по городу, объезжая все ямки и лужи.
Володя,а где ты в последнее время встречал профессионалов своего дела? Все что ты выше описал ,это глубокое отсутствие профессионализма и огромное желание развести клиента ,дабы получит свой %. Ты спроси у них почему авто едет,так вот тут и услышишь все,кроме правильного ответа на вопрос.
Ты полностью прав, и ещё блят.... система, забрали машину, перед твоим лицом захлопнули дверь, сиди пей кофе, что там делают с твоей машиной. И как правило это только у официалов. Я на Паджерике менял свечи без шуток, через два месяца. Свечи горели мгновенно, в Рольфе где я обслуживался, говорили бензин виноват.Поменял в другом сервисе, отъезд ил пять лет, и с этими свечами продал, и где только не заправлялся! Мистика!:iopti:
Ко мне два паренька с официальной тойоты ходят лечиться... Много что мне порассказывали про их "работу". Я к ним и так никогда не ездил на ТО, а теперь после всех их рассказов и под дулом автомата не поеду!
А вот вам история про официалов в тему: Приезжает добросовестный человек к ОД на очередное ТО! Привозит своё ТОЙОТОВСКОЕ масло, как всегда... Но прежде чем отдать канистру, он её метит, пишет свою фамилию с обратной стороны этикетки отклеив уголок и приклеивает обратно. По прошествию определённого времени ему выдают машину! Он неотпуская манагера достаёт из авто пустую канистру и коментируя свои действия отрывает этикетку.... пауза..... Манагер с ужасом на лице удаляется за управляющим, далее они дружно находят слесаря, который делал ТО, ну и.......unish2: Итог, 2 ТО в подарок, если я не ошибаюсь... Конкретно я себе ваще не позволяю оставить машину без присмотра в сервисе, если я не уверен в слесарях на 100%... Максимум что для этого приходилось делать, это брать разрешение для присутствия в сервисной зоне возле своего авто на время проведения слесарных работ у управляющего техцентром. Как говорится: КТО ЗА ДЕВУШКУ ПЛАТИТ, ТОТ ЕЁ И ТАНЦУЕТ!!!:yes3:
Всем доброго дня! Ситуация с Коломенским характерна для всей Ники-моторс, к которой относится еще Тойота Отрадное. Только в Отрадном вообще нихрена не делают, выдерживая машину положенные три часа! По дороге в столицу где то за 1000 км Прадик начал тупить, автомат дальше третьей передачи не уходил и то только после сброса газа. Обороты до 4000 и все! Как раз надо было делать ТО, машина прошла 230000 км, состояние почти идеальное - следил! Сдаю машину, описываю в подробностях свои горести, спрашиваю что делать? Говорят - "Ну масло поменяем в АКПП, посмотрим". Сажусь в кафе, пост прямо передо мной! ЗА ТРИ ЧАСА К МАШИНЕ ПОДОШЛИ РАЗА ЧЕТЫРЕ, но хоть масла поменяли. Колеса даже не снимали, но износ колодок выдали. Счет выставили мама не балуй! Отъезжаю от сервиса, как не ехала так и не едет! Я снова к ним - говорят хрен его знает что сней и сильно себя грузить не собираемся! В результате обратился к ребятам в сервис со специализацией по Тойотам и Лексусам. На моих глазах мне нашли неработающий насос топливный и прогоревший чуть ли не до дыры катализатор! Поменяли и машина стала как вчера с завода. Попутно понаходили незначительные ошибки в системах и прочую ерунду, это уже в качестве бонуса. Я в Тойоту теперь ни ногой, только за запчастями и не более! Когда ездил на Аутлендере проблем с Рольфом не было! Всегда принимали машину при мне на подъемнике, сразу оговаривая возможные работы!
И что интересно, за ними такая сила стоит, такие юристы, что с ними бороться обессмыслено. Если только за задницу не возьмёшь как история с маслом. :iopti:
Когда у меня приключилась история с пыльником-подумал всё попал!!!,как минимум на замену ШРУСа. Итого, цена на ШРУС(внутренний)-2500р,неоригинал 7500 оригинал-но надождать 7 дней,в другом месте 9800 -ждать пять дней.Осталась Тойта-Ростов(у них-то всегда дожно быть в наличии!),-19800(!)р. Всё обошлось заменой смазки ШРУС и хомутом.
Всем доброго времени суток! Не так давно стал счастливым обладателем ПРАДИКА 120 2006 г.в.Доволен до безобразия!Друзья говорят,что уж больно зад высоко поднят? Сгоняй к официалам,пусть посмотрят!Сгонял в Луидор-Авто в Нижнем.Замена активного амортизатора-20500,датчика пневмы-16700,плюс работа! Сказал подумаю и уехал,через 40минут позванил манагер и сказал,что можно сделать дешевле аморт.-11000,датч.-9000,+работа из старых запасов!Как такое может быть до сих пор гадаю? Поехал к своим ребятам где делал все машины,Если не напрягает можешь ездить,а нет так поменяем 12-13000 за аморт.и датч.+работа,и не ездий больше к ним никогда!А вообще ругали меня здорово и смеялись! Так,что больше думаю туда не ногой! Счастливчик Андрей!
К примеру: Панавто, Авилон, Лексус-Кунцево - славятся своим нежеланием пускать владельцев в ремонтную зону. Видел лично 3 мерседеса после гарантии на кап. ремонте двигателя, где масло было как гудрон, - оно просто никогда не менялось. И про Лексус-Кунцево знаю людей, которые ловили сервисных работников после ТО на том, что нихрена не делалось. Нужно быть рядом со своим автомобилем!
Привет всем! Все никак не отпишусь с июля (после прохождения очередного ТО у официала Тойота Центр "Каширское"). Обслуживаюсь у них с покупки. В ремзону не допускают, но в клиентской зоне есть видеокамера (можно направить на свой авто) с хорошим увеличением. Замечаний у меня по качеству не было до сих пор - возможно действует клубная рамка, манагеры всегда при приемке авто обращают на нее внимание. Толковый сервисконсультант у них Коля Бируля - ничего лишнего не парит, все по существу. Извините в иных ТЦ не был. Гарантия сойдет, там буду смотреть. Сильно не критикуйте.