OFF ROAD подготовка, какое авто выбрать....

Тема в разделе "Оффроуд тюнинг", создана пользователем Gentle, 16 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Сначала набрал текст в "курилке",потом решил создать отдельную тему(хотя думаю это должен быть раздел!)
    Вот,что то посетила меня мысль купить Прадика 120 и сделать из него экспедиционник. На нашем форуме таких тем практически нет! У нас что здесь все тепличные собрались? Обидно блин за Родной форум!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2013
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: OFF ROAD подготовка

    ну, в принципе, тепличные. Или пьяные. Или и то и другое. Ты за какой вариант?
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: OFF ROAD подготовка

    Геник дык я делю водителей внедорожников на роудеров и сосисочников, себя отношу к сосисочникам т.к. при съезде на грунтовку лужи объезжаю, а роудеры лезут туде куда им не надо но главное что-бы посадить поглубже и по дольше поеПаться с вызволением авто :) . Тема про офроуд быть должна согласен, что-бы каждый мог выложить свои удачи и неудачи на внедорожье.
    Ты решил лифтануть 120-ку?
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
  5. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: OFF ROAD подготовка

    Вить, это как-то категорично выходит. Есть же что-то промежуточное. Я вот люблю по трудным дорогам поездить периодически(без фанатизма). Специально в говна не лезу, чтобы "засадить". Просто интерес есть проехать там, где не всем дано или доехать туда где народа поменьше.
     
  6. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: OFF ROAD подготовка

    Вить, конечно описываешь крайности. Специально лезть в опу нужно на спец подготовленной технике. А по поводу решил лифтануть 120 - нужно его сначала купить. Лифт это только один из этапов. Вот только прийдется наверное брать без пневмы. Лифт с пневной есть , плюсов много но и заморочек много.
    Кстати кто знает как ( переключение режимов) работает пневма на GX?
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    Ген, я как понимаю, машина тебе нужна для охоты, рыбалки и т.д., т.е. не для каждодневного использования, а пару раз в месяц на выходные на природу выбраться. Так чего ты уперся в Прадо, да еще и в свежую с навороченной комплектацией? Мне кажется, донора для внедорожной переделки можно найти гораздо дешевле и быстрее (сезон-то уже на носу). Например, Паджеро или Паджеро Спорт (только 2-ой с СуперСелектом). Ведь минимальным тюнингом всё равно не ограничешься - рано или поздно начнёшь варить, крылья резать, агрегаты различные туда внедрять - смысл это делать с машиной под 1.5 лимона, когда можно вдвое меньшей суммой обойтись???
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2013
  8. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    Ты часом не "засланный ли казачок"?! мил человек....[​IMG]
     
  9. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    Богданчик, на меня тут не раз уже набрасывались за мою твёрдую уверенность, что Паджеру берут те, у кого не хватает денег на Прадо. Именно так оно и есть.
    Но тут дело немножко другое. Паджеро Спорт, например, ничем не уступает Прадику в проходимости, а стоит вдвое дешевле и лично для себя в качестве донора для внедорожной переделки я выбрал бы именно этот автомобиль, но никогда не приобрёл бы его для повседневной езды.
    Поэтому, если у Гены стоит принципиальная задача переделать именно Прадика под вездеход, то вопрос снимается, а если ему просто нужен автомобиль для внедорожных вылазок, то я бы лично не упирался в Прадо...
     
  10. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    Только придется приготовить тысяч так 400-500 рублей. Меня лично эти подготовки завораживают....
    [youtube]v_Po6ZyxP_0[/youtube]
    [youtube]wX4DzWA9Upk[/youtube]
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    Боюсь, что тут только одни колёса столько будут стоить...
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня знакомые охотники есть, дык у них мания брать Ниссан Террано. Взяли одного дизеля и один бензин и поставили на него тоже дизель ))), возможно из-за цены и возможностей авто.
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Atctic Trucks - название говорит само за себя. Этот тюнинг не для грязи, а для снежных направлений.

    У нас, некоторо время было какое-то подобие бума на это тюнинг.
    На улицах крайне неудобно, т.к. серьезно возрастают габариты машины.
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    Дим,ты в Паджеро спорт хоть заглядывал? Там потолок на голове лежит!
    Багажника нет вообще! *зачем* такая машина! Я уже давно понял,заплатишь меньше сейчас - отдашь больше потом! Если уж брать для грязевых покатушек и доделок,то 105 ЛК или Патруля. Но я не собираюсь делать Проходимца.Мне нужен просто экспедиционник с режимом трасса/степи 80/20%. И поэтому важен ещё и комфорт,которого в выше указанных авто нет.
    На эту роль кроме Прадо,мало кто просматривается, с учётом надёжности и ликвидности в дальнейшем.
    Что хочу сделать. 1.Зашита - лыжа на весь низ 2. Небольшой лифт подвески. 3. Увеличенные колёса (Ат или МТ ещё не решил). 4.Защитные дуги перед зад. 5. Заливочных свет на багажник. 6. СПАЛЬНИК есть делают очень хорошие с выдвижными ящиками и т. д. 7. Усиленные пороги.
    Вот в принципе и всё.Можно ещё интегрированную лебедь в бампер,но в степи её цеплять не за что,а якорь таскать с собой не айс.
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    Всё понятно, Геш. Просто я вопрос свой задавал несколько в другой теме, где про твои цели ничего написано не было, и уже потом Славка это сюда перетащил. Для твоих запросов, согласен, идеальный вариант.
    На ум приходит еще разве что Discovery, но его "легендарная" надёжность...
     
  16. глеб 501

    глеб 501 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Для меня очень интересна тема внедорожной подготовки. Поездил много по стране.Был на многих соревнованиях,общался с людьми.
    Напишу так. Исланцы конечно ребята молодцы,со своим Арктик Траксом. Но у них снег. Эта резина реально работает по снегу.Видел сам в северной экспедиции на Воркуту и Усть-Кару. Всё... У этой резины самый маленький размер 38.Вот поэтому и приходится переделывать Прадики под эти колеса.А исланцы свою задачу выполнили.Для серьезного бездорожья Прадо не пойдет.Кстати как и Паджеро.Это машины для среднего бездорожья. Если конечно не вкарячивать в эти машины передний неразрезной мост.Я видел Паджерики и Л200 с передними неразрезными мостами на 36-38 колесах.И даже испытывал л-200. На таких машинах невозможно ехать далеко и долго.Я считаю что для Прадика лифт подвески 2 дюйма, колеса 33 будет в самый раз.Если хочется больше, боди-лифт. Тогда можно 35 ставить. Арки скорей всего подрезать.Менять кит в раздатке,переделывать тяги. и ещё много чего,крестовины карданов,увеличивать длину самих карданов, менять главные пары...
     
  17. глеб 501

    глеб 501 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    1. Друг делал в KDT.
    2.__http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116770
    3.Тут понятно.
    4.__http://noroad.ru/ делал там себе. Зовут Саша очень хорошо его знаю.
    5.__http://www.off-road-light.ru великолепный сайт. Покупал у них-монтировал сам.Делал по их схемам. Очень грамотно написано. Реально свет отличный.
    6.__http://shop.there.ru/index.php?route=information/information&information_id=4 постучись сюда. к Димке Скитальцу. Очень грамотный чел. Реальный отмороженный путешественник. Знаю его лично,делает качественно.
    7.Смотри пункт 4
    :kepka:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2013
  18. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Неа... Я узнавал... Идея фикс в бошке одно время сидела..... Но потом, ... случилось прозрение....

    То, что ты говоришь это понятно, и вполне истинно.... Не удобно это в гороте, - факт. Но красиво.... Безумие точнее по городу.....

    Существует компания, да и не одна на сегодня, которая делает этот тюнинг... Он тут как то на наш сайт то захаживал.....
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Gentle купит Прадо 120 4L, 2008-2009 г.г

    Спасибо Глеб.:yes: Я в принципе много посмотрел почитал,на автобус себе свет с п.5 делал, да и силовой обвес тоже хорошее тюнинг ателье.
    Но в жизни всё меняется и что то жалко стало автобус продавать.С другом сейчас ездили в Дельту Волги на Прадо 150,то что у меня в автобусе за кресла не выступает в прадике под крышу запихивали!
    Мощности конечно маловато,да и повыше можно сделать.[​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      13
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      9
    • IMG_0078.jpg
      IMG_0078.jpg
      Размер файла:
      116,9 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  20. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Если серьезно, то на мой взгляд необходимо..
    Небольшой лифт подвески, хорошая резина (B.F., M.T., Cooper к примеру), стойки, пружины, шноркель, багажник на крышу, дополнительный бак вниз, дополнительный свет (Hella можно посмотреть, - меня порадовали фары, стоявшие на переднем кенгурятнике в свое время), санд-треки в багажник.

    Колесо думаю все же должно быть на двери. Во-первых из-за бака, а во-вторых - проще снять запаску в грязь. У меня бывал случай, когда и колесо проколол, и в грязи засел..., но этот случай - весьма редкое стечение обстоятельств (информация к размышлению).

    По поводу лебедки - вопрос... Поскольку хорошую ставить, - это надо менять бампер на силовой. А где один, - там и оба... Видел однажды лебедку в прорези стандартного бампера, смотрится не убедительно, хлипковато.. И потом, как он туда ее вкарячил, одному только ему известно.
     

Поделиться этой страницей