120 Прадо Обслуживание Прадо во Франции. Вопросы

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем pasha74, 21 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    Здраствуйте форумчане, я совсем недавно приобрел Прадик 2007 года выпуска пробег 105000км, работает стабильно нормально, но есть одно что меня мучает, масло после замены быстро чернеет и сильно воняет гарью где то примерно через 1500км,масло залито Yacco Lube FR 5w40, я по контракту работаю во Франции, и Прадик брал здесь, обратился к диллеуру говорят что это нормально, но я не понаслышке знаю что здесь на станции специалисты все только и умеют что снять старый агрегат и воткнуть новый, естественно за немалые деньги. Фильтра все брал на Тойоте, все оригинал кроме масляного правда, коробка с галограмой Тойотовская а на самом фильтре написано что зделано в Китае, спросил почему так, ответ, что это нормально, но мне как то не верится. Где искать причину, может из под форсунок сажу гонет и она маслом смывается в поддон и оттого быстро темнеет и воняет, как можно это проверить, или надо снимать поддон и смотреть на маслозаборник? Как проверить уплотнительные кольца под форсунками или как их назвать? У мастера прийомщика ОД у которого хотел посоветоватся глаза на лоб полезли от вышесказаного, принял меня за идиота. Может кто подскажет где искать причину?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    то, что масло темнеет через 1500 км лишь подтверждает его высокие моющие свойства (присадки там хорошие значиЦа).
    Высокоэффективное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Специально разработано для автомобилей последних поколений выпускаемыми французскими авто-производителями: PSA group (Peugeot/Citroen) - бензиновые и дизельные двигатели без фильтров DPF при использовании масел SAE xxW30 и требующих спецификации PSA B71 2290; Renault Group (Renault / Nissan) - бензиновые двигатели с турбонаддувом или без него, дизельные двигатели без фильтров DPF, а также двигатель 2,2 DCi с DPF. LUBE FR 5W40 также подходит для смазки различных типов двигателей и других авто-производителей: BMW - бензиновые и дизельные двигатели без фильтров DPF (Longlife-01/longlife-98); Opel/GM - дизельные двигатели требующие спецификацию GM-LL-B025; MERCEDES-BENZ - дизельные двигатели без DPF и некоторые бензиновые двигатели, соответствующие спецификации МВ 229,3; VW group – бензиновые и дизельные двигатели выпущенные до 2007 года (за исключением TDI) без фильтров DPF и с нормальными условиями эксплуатации (замена масла каждые 15.000 км или раз в год), которые соответствуют спецификациям VW 502.00/505.00; PORSCHE – для любого типа двигателей, за исключением тех, которые требуют спецификации Porsche C30 и вязкости масла SAE 5W-30. LUBE FR 5W-40 также рекомендовано для любых других типов двигателей, которым необходимы вязкость масла SAE 5W-40 и соответствие стандартам ACEA A3/B4, ACEA A3/B3, и/или API SN/CF, API SM/CF, API SL/CF.

    Полезные свойства. Усиленная тепловая стабильность предотвращает образование шлаков, особенно при использовании биотоплива. Превосходная стойкость к окислению и поддержка смазывающих свойств даже тогда, когда увеличены интервалы замены. Отличные моющие и диспергирующие свойства. Обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодную погоду. Обладает усиленными защитными свойствами помогающими продлить жизнь двигателю.

    Стандарты и одобрения. PSA B71 2296 (Peugeot / Citroen); Renault RN0710 и Renault RN0700; BMW Longlife-01; GM-LL-B025; MERCEDES MB 229.3; PORSCHE A40; VW 502,00/505,00; ACEA A3/B4; API SN/CF.

    Фасовка: 12 x 1L, 12 x 2L, 208L.

    Лично я одобрения Тойоты не увидел. А что мешает залить себе Мобил, Кастрол, да во Франции, я так полагаю, выбор оченно большой известных брэндов. Тут мне кто-то про Арал хорошие вещи говорил (немецкое вроде масло)
    Вот как раз масляный фильтр ДОЛЖЕН быть оригинальным :) но и заменители часто недурственно себя показывают.
    И я что-то совсем не вижу смысла лезть в топливную систему, если как Вы сами говорите
     
  3. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    Мучает один вопрос как определить состояние колец под форсунками? пробег на авто 105000км.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Без демонтажа форсунок ни как..............а если форсунки демонтировать,то автоматически кольца под замену т.к. если даже старые колечки и нормальные,то однозначно прожатые и при вторичной установке точно держать не будут......
    Или снимаем поддон и смотрим маслоприемник если чистый то и кольца впорядке если нет,то меняем колечки под форсунками.....ну и чистим маслоприемник........
    Лампочка давления масла после пуска ДВС долго горит , может помаргивает???????????
    После пуска дизеля есть белый дым из глушителя????(первые5-7-секунд)...........
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
  5. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    Спасибо за советы, добил я специалистов в ОД, они по гарантии поменяли мне шайбы (кольца) под форсунками, машинка попадает под програму замены этих колец, год выпуска 03.2007, все авто начиная с 2005 по 08.2007 год выпуска, идут под гарантийную замену.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    После замены колечек, заметил какие либо изменения, по тем косякам( по маслу) о которых писал в посте#1 в этой теме.
    Поддон снимали,состояние маслоприемника смотрели????? каково визуальное состояние снятых колечек????
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Извеняюсь за свой 5 коп,уверен все пришло в норму,клечки поменяли и все ок.Поддон не кто не снимал.дорого нынче это(везде,германия ,франция и тд.).Это ты Слава с своим менталитетом и поддон и т.д снимеш и сделаеш(провериш),как для себя,а там хер, лишнюю гайку открутил, 2 евро заплати.
    Зы:В 90 годы машина с германии приходила с течью сальника коленвала и прокладки клапанной крышки с рекомендацией немцев обратить внимание(где и куда обращать,менять надо метяь,а не внимание обращать сцало не по детски).Когда говорят у немцев все авто в порядке,как минимум вызывает улыбку.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
  8. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    Кольца старие я не видел, приехал за машинкой к ОД уже была готова, спросил где старие сказали что выбросили, в пупелях рытся никто не стал, масло поменяли, правда фильтер втыкнули на котором написано сделано в китае, и это Французкие официалы, спрашиваю почему Китай ,говорят что это оригинал, сделаю фотку покажу, Хотя торговля поддельными запчастями втом числе Китайскими во Франции преследуется законом.
    Проехал около 800км масло потемнело но гарью не воняет, правда уровень всеравно чучуть увеличился залили мне Тойотовское из пластиковых одно литровых банок 5W30. Движок работает ровно. А насчет фильтра у меня появились сомнения, после ночной стоянки датчик давления гаснет через 3-5 секунд, днем после стоянки 30-40 минут, гаснет моментально.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну эт нормальный эффект.
     
  10. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    вот фотки фильтра и масла которые используют ОД во Франции
     

    Вложения:

    • P3290036.JPG
      P3290036.JPG
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      10
    • P3290037.JPG
      P3290037.JPG
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      7

Поделиться этой страницей