120 Прадо Объем впрыскиваемого топлива на дизеле 1KD

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Kaйрат, 24 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Re: Дизель 1KD-FTV ошибки 1226 и 1250

    Добрый вечер.Моя проблема так и не решилась.Купил сканер лаунч 431 мастер,по нему просмотрел все параметры.Вопрос какой объем впрыска топлива на форсунках.У меня на 1-ом 10.15 мм/куб на 2-ом 10.49 мм/куб на 3-ем 11.02 и на 4-ом 9.52.Знакомый говорит что на первой форсунке стоит датчик объема топлива и возможно он неисправен.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дизель 1KD-FTV ошибки 1226 и 1250

    Для 166 сильного дизеля:
    Для справки:
    Наименование Частота вращения коленчатого вала двигателя* Допустимые значения
    Давление в топливной системе Холостой ход двигателя от 30000 до 40000 кПа
    Давление в топливной системе 2000 об/мин (без нагрузки двигателя) от 35000 до 50000 кПа
    Давление в топливной системе 3000 об/мин (без нагрузки двигателя) от 50000 до 80000 кПа
    Объем впрыскиваемого топлива Холостой ход двигателя от 3 до 12 мм3
    Объем впрыскиваемого топлива 2000 об/мин (без нагрузки двигателя) от 5 до 12 мм3
    Объем впрыскиваемого топлива 3000 об/мин (без нагрузки двигателя) от 7 до 14 мм3
    Основной впрыск Холостой ход двигателя от 330 до 1000 мкс
    Первый и второй предварительный впрыск топлива Холостой ход двигателя от 330 до 570 мкс
    Объем впрыска топлива (цилиндр № 1) Холостой ход двигателя от -3,0 до 3,0 мм3
    Объем впрыска топлива (цилиндр № 2) Холостой ход двигателя от -3,0 до 3,0 мм3
    Объем впрыска топлива (цилиндр № 3) Холостой ход двигателя от -3,0 до 3,0 мм3
    Объем впрыска топлива (цилиндр № 4) Холостой ход двигателя от -3,0 до 3,0 мм3
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дизель 1KD-FTV ошибки 1226 и 1250

    Если честно, про такое не слышал.....
    Форсунка просто открывается на определенное время(этим управляет ЭБУ), а сколько топлива через нее вылилось - это только расчетный показатель(это и показывает сканер).

    ИМХО: со временем из-за износа распылителей форсунок, либо по другим причинам, объем предварительного впрыска и самого впрыска в цилиндр(ы) увеличивается. Впрыск на 1KD многофазный (точнее двухфазный:1) предвпрыск; 2) впрыск ). В процессе эксплуатации этот объем, по идее, должен становится большим .
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Не уверен...., давненько статейку читал, что по мере износа, объём больше не становится, это кстати одно из достоинств "комон рейла", ЭБУ корректирует это временем открытия. Больший впрыск начинается при выходе из строя электромагнитного клапана, форсунка просто открывается и не закрывается, ЭБУ это видит и начинает увеличивать впрыск на остальные форсы, дабы уравновесить работу двигателя. На холостых это проявляется в виде вибрации, на ходу разницы нет. Ещё по мере износа, при неплотном закрытии клапана, форсунка может "пропускать" в обратку (наиболее частый дифект при большом пробеге), двигатель плохо заводится, неровно работает. Ресурс форсунок на 1кд 150-200т.км

    По поводу промывки Винсом и подобной чудо химией, я -против! У меня электромагнит на одной из форсунок отказал после этой процедуры. Может конечно совпало НО! Когда боролся с этой болячкой, много перечитал по этому поводу, в одном из экспериментов, Винс, кроме того, что отделял загрязнения крупными частями , не расщепляя их, оказался очень агрессивным к меди. Точно не знаю, но подозреваю, что в состав электромагнита входит медь.
    По моему лучший уход за форсунками это чистая солярка, как её доставить к форсункам чистой, без воды, это другая история.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
  5. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вспоминая чей то пост: На старом дизеле,бери меняй все по кругу из аппаратуры,если собрался еще долго ездить..Если нет,лечить аутогемотерапией и быстро продавать,чтоб ненавистников дизеля стало уже двое..я и приемник.
     
  6. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Добрый вечер.Подскажите пож. где находится датчик абсолютного давления впускного коллектора?
     
  7. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Добрый вечер. Сегодня завел.Катанул в соседний городок намотал с 300 км все в поряде,ничего не пойму.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    После турбины....на впускном коллекторе, к нему подходит трубка вакуумная, посмотри не имееются ли на этой трубке трещины или она может совсем отсоединена.
     

Поделиться этой страницей