120 Прадо Нужны советы при покупке авто

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Veromi, 2 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Veromi

    Veromi Читатель Участник

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Покупаю подержанный Прадо 2005 года..
    Пробег 90000.
    В целом автомобиль меня устраивает но закрадываются в душу несколько вопросов.

    1) При включении автомата в положение D есть ощутимый толчек (не удар), при переключении на 2-ю тоже есть толчек, на 3 меньше итд.. Это нормально? (Ощутимо сильнее чем на седане например на Фольксвагене, ауди, Вольво такого не замечал).Я конечно понимаю что это не вариатор и крутящий момент будь сдоров, но на Паджере 3 такого не было... Это нормально? Подскажите как проверить автомат?

    2) Как проверить работоспособность раздатки? По порядку, как включать? Нейтраль или паркинг, затем L или как? Видел рядом с подогревами и регулировкой пневмы нарисован силуэт колес к которым проходят линии что это?
    3) Как проверить герметичность пневмы? Работу компрессора?

    4)Были на диагностике у диллера в
    ольксвагене, ауди, Вольво такого не замечал).Я конечно понимаю что это не вариатор и крутящий момент будь сдоров, но на Паджере 3 такого не было... Это нормально? Подскажите как проверить автомат?

    2) Как проверить работоспособность раздатки? По порядку, как включать? Нейтраль или паркинг, затем L или как? Видел рядом с подогревами и регулировкой пневмы нарисован силуэт колес к которым проходят линии что это?
    3) Как проверить герметичность пневмы? Работу компрессора?

    4)Были на диагностике у диллера в Кунцево.. что-то не впечатлила диагностика.. Машину подняли и просто посмотрели, ничего не шатали даже (или шатать ломиком на тойоте это лишнее?)

    5)Ошибки считали каким то калькулятором со шнуром. .Я думал суперстенд будет.. При считывании нашлись 4 ошибки.. ABS, левый правый аирбэги и натяжитель ремня пассажира.. Ошибки стерлись и не появлялись. Человек 2 месяца назад менял аккумулятор - из-за него могли ошибки повылазить?..

    6) Где на моторе 4,0 находится номер двигателя и на кузове номер кузова?

    7)На что обратить еще внимание перед покупкой?

    Заранее спасибо, надеюсь вскоре вольюсь в Ваши ряды..</P>
     
  2. Николай Б.

    Николай Б. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кнопка включения блокировки дифференциала
     
  3. Николай Б.

    Николай Б. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Какая модель двигателя ?
     
  4. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    1 Прошприцевать кардан, должно помочь
    2 Пониженная включается на стоящей машине, ручка АКПП в положении N, обратно также. Межосевая блокировка нажатием на кнопку при движении. Включать лучше до начала грязи.
    6. Номер двигателя со стороны правого колеса, читается через колесную арку.
     
  5. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет новичку. Почитай мануал, тьфу, инструкцию ссылочка на странице: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=258
    Там есть ответы почти на все твои вопросы, в т.ч. про расположение номеров на кузове и двигателе. По поводу проверки АКПП лучше обращаться в контору, которая специализированно занимается их ремонтом. Хотя толчок при включении режима "D" из нейтрали имеется на всех прадах, на которых довелось поездить. Но для подстраховки лучше провериться.
    Раздатку проверить можно нотолько включив и поездив. Если включается без хруста и усилия и нет страшного или непонятного низкочастотного шума(воя) во время движения, то на 95% всё в норме.
    На что обратить внимание перед покупкой? - На состояние:
    - двигателя, подвески, трансмиссии(наличие или отсутствие потёков масла, антифриза и т.д.),
    - пневмоподвески (попробовать попереключать во все режимы) . Хотя таким образом можно выявить только совсем нерабочую пневму.
    - кондиционера (вкл. и дать поработать)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Толчков быть не должно! Проверь блокировку гидромуфты. При скорости 70км.ч нажми резко но не сильно на педаль газа, при этом обороты НЕ должны повысится, тоесть сработает блокировка гидрамуфты, обороты начнут расти вместе со скоростью автомобиля, рывки при переключении могут быть вызваны ушатанной гидормуфтой.
     
  7. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1) нормально
    2) на нейтрали, хотя некоторые и на паркинге включают. Диф блокируется авто на пониженой. При тесте на пониженой послушай звук - должен быть ровный гул
    3) пневму подними-опусти. Если компресор после установки указанного положения выключается - не пропускает.
    4) странная диагностика:roll:
    5) снятие аккума - не причина - значит другая. Отключением питания ошибки стираются
    6) с правой стороны - см. в книге
    7) сервисную книгу, рулевой механизм на шат рейки, компресор кондиционера, стойки, остальное с таким пробегом думаю без проблем.
    Удачной покупки. Кстати цена и комплектация?
     

Поделиться этой страницей