Нужна помощь в выборе авто Прадо 150 дизель или Гранд Чероки?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем djoni-002, 28 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. djoni-002

    djoni-002 Читатель Участник

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени суток господа!
    Я внимательно прочитал отзывы владельцев Прадика и пошарился на форуме Гранда.....Ни как не могу определиться с выбором авто голову уже сломал. Может Кто сталкивался с подобной ситуацией Прадо 150 дизель или Гранд Чероки дизель(последний). В цене машины практически одинаковы.... Нужен дельный совет за и против той или иной марки, только прошу внимания - ОБЪЕКТИВНЫЙ! У меня Аутлендер XL 2,4 - и после трёх лет эксплуатации в условиях Крайнего Севера ничего не могу сказать плохого в адрес производителя. Условия эксплуатации в основном город - зима - с температурой окружающего воздуха -34-40(как правило 4 месяца), ниже -40 - машину не трогаю. Заранее Всем благодарен.
     
  2. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Минусы:
    налог в год выходит дорогой очень из-за л/с;
    пластик внутри салона - дерево;
    Плюсы:
    все остальное
    Прежде чем брать если решил, надо проузнать какая стоит коробка (скорее всего Мерседесовская, а их очень не хвалят) у моего знакомого на просто Чероке/ Лимитед через по-моему пол года - год полетела. Динамику разгона очень хвалил на дизеле причем. Но в салоне у него настолько убого, что жалко 1,7 млн. за эту шляпу отдавать америкосовскую. Качество материалов внутренней отделки (кроме кожи) говорят у них и у одного и у другого отвратное. По езде все эти машины хвалят, особенно в новом кузове Гранд Чероки. Что знаю...Сам не катался, но лазил внутри, чего и Вам советую, ну и конешно тест-драйв рулес.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Хочешь надёжный и качественный авто бери 150-го, а если нужны панты то Чирокеза. Я Чирокеза за авто вообще не считаю. Они ломкие и бенз жрут немерено. ИМХО.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100 И еще к вышесказанному на Чирке в трансмиссии применяются только спец. масла(Мопаровские+ спец.присадки),сложная и не надежная конструкция трансмиссии и редукторов.
    Посмотри где я живу....говорю т.к. знаком, не по наслышке, с нашими условиям эксплуатации
    Если нужен ДЖИП...то без вариантов, это Прадо,если просто авто повышенной проходимости и есть возможность вкладывать неоправданные деньги в ремонт и обслуживание ,то и Черок...пойдет
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  5. djoni-002

    djoni-002 Читатель Участник

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я рассматриваю в выборе только дизельные машины.... Это касаемо и Чероки с 3л мотором, правда читал там итальянский дизель стоит.... Тойота конечно имеет большой +, что в цене почти не теряет. У меня кент купил сотку за 1360 в 2007, а продал в 2011 за 1500. Чем не подъём семейного бюджета?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Вы сами все понимаете, осталось раставить приоритеты при выборе, может ликвидность для вас не главное, а в рулежке чероки вам понравится больше...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизель на Чирке(если установлен Мерс) на порядок пободрее Прадиковского будет...........но тут на вкус и цвет......
     
  8. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    При выборе "американец" или "японец" моё мнение "японец". Качество выше и, что не мало важно, отделка солона. На салоне янки экономят.
     
  9. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Узнал тут еще кое-чего у другана. Запчасти стоят хренову кучу денег на Jeeep Grand, и ждать заколебешся. Обслуживание, по крайне мере в Москве у ОД просто отвратное. Часто глючит электроника еще у него, вот. Бери Прадик однозначно, и не потому, что Мы тут все имеем субъективное мнение, а наоборот. Удачи на дорогах.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    потому что МЫ ШАРИМ )))) .
     
  11. МЕВ

    МЕВ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    Авто:
    ЛК 150 ТД
    В 2007 г. курс был 23.5 а 20011 30.0 вот и посчитай но все равно более менее.
     
  12. МЕВ

    МЕВ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    Авто:
    ЛК 150 ТД
    Я был в Уренгое и во всей округе, работал там но давно когда Нового не было и было там с десяток домов и маленькая гостиница. Но это лирика. А какая солярка у Вас сейчас это очень важно мерсовский дизель потребляет только евро-5 да и прадо практически тоже. А по надежности только тойота без сомнений, но ведь цена гранда нового с дизелем больше 2млн. это первый дизель на гранде. Но дизель европейский в этих краях, это не Тюмень,
    кто нибуть экплуатирует такую технику в Ваших краях, я думаю что он даст более объективный совет. У меня у дочери американец внедорожник я его обслуживаю сам но бензин и Москва. Если что то нужно подробней пиши. Но солярка зто самое главное!!! А что в Уренгое продают дизельные машины или хочешь купить где то в другом месте. Ведь при -42 день актируется даже для людей,и авиация не летает метал хрупкий на таком морозе. Наверное предыдуший аутлендер был на бензине. Я жил 4 года в Норильске и зимой там машины на ночь не глушили двигатели, с осени до весны.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2011
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При -42 все шевелится на Севере, а самолеты тем более, в воздухе температура до мин 60 и ничего......Это раньше авто зимой не глушили,а теперь при наличии автономных подогревателей(типа Гидроник и Вебасто) и синтетических смазок и масел, все глушат и заводят без проблем.ДТ у нас только "А"(арктика) и зимой и летом, качество нормальное, если уже совсем не экономить и заправляться на заправках(а не сливать с тракторов) и своевременно менять топливные фильтра, то особых проблем нет......
    Говорю не по наслышке......
    Мерсовский дизель на Чирке ходит нормально, но сам Чирок, вцелом, для наших условий подходит хуже чем Прадик...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
  14. МЕВ

    МЕВ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    Авто:
    ЛК 150 ТД
    Может быть но я 8 лет отлетал в этих местах Салехард, ,Таркосале, Н.Вартовский, Саматлор, Уренгой, Надым, Тюмень, Норильск, Игарка, Карское море, Ямбург, Диксон, ЗФИ и много других в авиации специального применения с правом подбора площадок для посадок с воздуха при минимуме погоды №1. Почему так подробно пишу, вспоминаю молодость. Мы первые буровые и бригады забрасывали на эти точки вертолетами. Сейчас наверное много изменилось но климат я думаю остался прежним. Уренгой был небольшим поселком мы там жили и работали около полгода а база была в Салехарде я там тренировал летчиков которые переучились с самолетов на вертолеты.
    Вертолеты были с реактивными двигателями и зимой в ТС-1 добавляли жидкость i против кристализации топлива. Но зто лирика а по делу я бы там взял бензин почему дизель с бензином значительно проще.
    У меня была 120 максимально 15л. Почему на севере и дизель, искуственно создавать себе трудности. Здесь при -30 думаешь заведется или нет.
     
  15. Mamon

    Mamon Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос к топикстартеру. А где вы взяли спецификацию на дизельный Гранд. Меня официалы уверяют, что информации пока нет и поступит только со дня на день.
    Сам мучаюсь подобным вопросом. И Гранд нравится именно богатым салоном. Хотя при одинаковых ценах, однозначто Прадо.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Немного не по теме,но на всех реактивных двигателях применяемых в авиации(с момента их изобретения) не зависимо от условий эксплуатации, в ТС-1(авиационный керосин) добавлялся ТГФ( по вашему: жидкость i)Так что Север и морозы тут не при чем.:yes3:
     
  17. djoni-002

    djoni-002 Читатель Участник

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что меня и озадачило - ЦЕНА!!! практически одинаковая при более богатой комплектации у Гранда в сравнении с Прадо -Элеганс. Через неделю буду в Краснодаре - обязательно гляну Гранда в живую....

    В Новом Уренгое продаётся всё, как думаю и в любом городе, были бы деньги. Покупать собирался конечно у официалов( Тюмень, Сургут)- по Прадо, а Гранд(Краснодар). С соляркой проблем нет. Зимой - арктика. У товарища за 5 лет эксплуатации на Крузаке проблем с топливной не было. Единственно, что плохо с дизелем температуру на холостых зимой не держит, вебасту приходилось включать. У меня сейчас бензин в -38 в салоне жара и морду не утеплял. А как будет в дизеле......... мож кто подскажет? И ещё вопрос - сепаратор есть необходимость ставить?
     
  18. djoni-002

    djoni-002 Читатель Участник

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Информацию взял с форумов по Гранду, там именно писали, что будет стоять итальянский движок, а не мерсовский 3л., как ранее. На Россию поставки с июня 2011 г. Буду у официалов в Краснодаре - уточню.:pardon:
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  20. Mamon

    Mamon Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    От официалов спецификацию на дизельный Гранд так и не получил. Сегодня решил свой вопрос в сторону Прадо.
     

Поделиться этой страницей