Главная сенсация Женевы: внедорожник Bentley Тот факт, что внедорожники давно перестали быть «машиной для грязного фермера, который неделями не меняет носки», сейчас ни у кого не вызывает сомнений. Премиальные марки давно пришли к осознанию того, что появление внедорожной модели в ряду никак не портит имидж... Но чтобы на внедорожник решилась такая марка, как Bentley… Такого еще не было. Однако если вы живете на Рублевке, не спешите ехать к ближайшему дилеру Bentley, не надо создавать пробок. Новый кроссовер EXP 9 F, представленный в Женеве, – это пока лишь концепт. Англичане проводят массированную артподготовку «контингента» и о времени начала серийного производства молчат, как партизаны. Все-таки для них пока это слишком рискованный проект. Хотя риск может обернуться неплохой прибылью – вспомним хотя бы, как взлетела доходность Porsche после выхода первого Cayenne. Воистину царская осанка, «паровозные» 23-дюймовые колёса, обилие хрома, кожа нежнейшей выделки, дерево самых дорогих сортов, минибар в багажнике… Только поглядите, проемы в дневных ходовых огнях выполняют функцию воздухозаборника для интеркуллеров сумасшедшего мотора W12. Шик и блеск! Даже через край, но на самом деле английский полноприводник получился не таким уж и угрожающим, хотя, до последнего момента почему-то думалось, что он будет воплощением монументальности. С технической точки зрения Bentley тоже интересен. На концепт установлен фольксвагеновский «исполин» W12 с двумя турбонагнетателями. Шестилитровый агрегат развивает 600 л.с. и 800 ньютон-метров крутящего момента! Агрегатируется мотор со «скорострельной» 8-ступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Улёт? Да. Жаль, динамических характеристик создатели пока не сообщают. Но с другой стороны, англичане планируют уже с самого начала производства (если до него вообще дело дойдет) оснащать кроссовер гибридным силовым агрегатом, причем тяговые аккумуляторы можно будет заряжать и от обычной бытовой электросети. Кроме W12 кроссовер может получить еще один менее скромный, нежели W12, мотор. По предварительным данным, это будет наддувный V8. Центральная консоль EXP 9 F изготовлена из цельного натурального шпона, посередине трёхмерный сенсорный экран навороченной двухзонной мультимедийной системы. Сиденья в EXP 9 F расположены по схеме 4+1. За подъемным подлокотником заднего кресла находится (внимание!) минибар и бокс для хранения бокалов. Задние пассажиры могут воспользоваться откидной клавиатурой и доступом в Интернет через iPad, планшет или иной электронный девайс. К их услугам моторизированная подставка для ног и пара мониторов. Не нужны задние сиденья? Их можно сдвинуть вперед с помощью электропривода, чтобы создать дополнительное грузовое пространство для размещения спортивного инвентаря или багажа. Крыша – отдельная песня: мало того, что она имеет прозрачный элемент, так ещё в её задней части предусмотрены специальные мягкие навесы, которые могут пригодиться на пикнике. Нижнюю секцию двустворчатой задней двери можно приспособить под скамейку, так же полезны и корзины, которые легко извлекаются из багажника при помощи специальных направляющих.
Мда... Простите за занудство, но к вНедорожной технике относятся только те, которым запрещено использовать дороги общего пользования, так что термин вСедорожник будет ближе. А на самом деле столь модный ныне термин КРОССОВЕР сюда больше подойдет (легковой автомобиль, с полным приводом и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника.) Сугубо личное - на такой резине да с такими дисками лучше про вНе/вСедорожные качества вообще не говорить, он даже по влажной лужайке не поедет. Про трансмиссию и тип/включение полного привода информации тоже нет, за то в планах гибридный движок с нелегкими аккумуляторами... Вердикт - только асфальт, и желательно без влажной пыли, и на бордюры не лазить! Не вседорожник это, не вседорожник...
Не понятно, почему движок от VW. У Bentley есть свой W12 6-литровый, на который производитель даёт пожизненную гарантию.
Что-то как то как цыганский наряд... Отовсюду помаленьку понадергано, а особенного ничего и нет... Если бы на дороге вдруг рядом оказался, скорее всего я на него внимания бы и не обратил...:smoke:
ТО есть если мне на моем Прадике можно везде ездить (включая дороги общественного пользования) - то я езжу на кроссовере, а не на внедорожнике, и надо было покупать трахтер, которому надо сказать, тоже можно ездить по дорогам общественного пользования или танк, которые тоже ездят.... Хаааааа! Хаааааа!!! Хаааааааа!!!!!!!!!!!!! А про этот агрегат мы вообще ничего не знаем... Узнаем - будем судить. Может ему только по говнам можно ездить и от единственный внедорожник в мире. Кстати по работе скоро буду близко общаться с внедорожником Маруся. Вот интересный агрегат за 500т евро. И ведь российской сборки ведь!!! Вот что интересно!
У Континенталь стоит W12 от Фольца Фаэтон, как и мозги в принципе, на сколько мне известно! Этот Bentley тоже на мой взгляд страшен. В диагональный профиль контуры смахивают на Рэйндж Спорт. Нахрена такой типа "внедорожник" нужен вообще не понятно........ Ужос!
Дааааааааа..."купешка"- брутальная Это не Маруся, а, скорее - Марсоход. Боковые стекла и форма передней двери очень впечатляют!
Ужос не ужос, но это Бентли. Вот собственно и весь сказ. Можно сколь угодно спорить о том. что это гадость, но никто от него не откажется. А если откажется, то будет обладать им тайно. Давайте будем честными сами с собой)))))))))))
Вот же любите вы кусков понадергать и все поизвратить. Прадик вСедорожник - это более правильное название, но в россии всё, что может за пределы асфальта выехать называют вНедорожниками, в том числе и кроссоверы. Однозначно вседорожники и кроссоверы разделить довольно сложно - я не салонный диллер и не автоэксперт из глянцевого журнала, но ИМХО (кстати эти мысли на многих форумах поддерживаются) вседорожник (в народе джип, хотя это в первую очередь торговая марка, как и ксерокс) должен обязательно иметь раму, в зависимости от трансмисии внятно подключаемый полный привод (для парттайма) или блокировку межосевого дифференциала (или вискомуфты) для фуллтайма, понижающий ряд передач, наличие блокировок в заднем и переднем мостах приветствуется. Кстати, в новом техрегламенте посмотрите какие требования введены для транспорта класса G по клиренсам, блокировкам, углам въезда/съезда/продольного проезда... Ну и еще, тока уважаемые форумчане без обид - ничего личного, если самый крутой вседорожник, имеющий туеву хучу блокировок обуть в огромные диски с низкопрофильными шоссейными сликами, то он кроме асфальта никуда и ни где не проедет, пробовали уже, поржали над хозяевами 200-го крузера и нового паджеро-модель не знаю... Ребят, у нас в городе асфальт это субстанция, роль которой сводится к четкому выделению краев ям на дороге. И как оно в грязи по дверки ехать тож не по наслышке знаю, эта безмерно дорогая хреновина никогда с асфальта не съедет. :thank_you:
Слова, слова, слова... http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5261&highlight=%C2%E8%E4%E5%EE Вот тут посмотри на кроссовер. И, кстати, ято такое внедорожник? Ну хотя бы пару примеров и моделей. Только не надого говорить про типа вездеходы, Харьковчпнки и т. П. Я не собираюсь спорить. В этом случае бесполезно. Просто интересно услышать конкретику, а не просто какие-то наборы слов. (ну и без обид, разумеется)
Посмотрел - ничему не удивился, на эскуде так катаюсь не один год. Я и не говорил, что Прадо это кроссовер, или пальцем покажи, тогда я прилюдно покаюсь, Прадыши по сути своей вСедорожники, кроссовер это я про новый бентли, кстати какой у него сухой вес с гибридным движком будет - просто ради интереса... Кроме того (ну не все просматривал - ибо канал и-нет у меня дохловатый) не увидел я в этих роликах дисков больше 17-18ти дюймов. А что так не про вездеходы, да на гусеничном ходу??? Это они и есть :yes: напимер ГАЗ-34039, ГАЗ-3409 «Бобр», карьерная техника (погрузчики, грузовики типа "БелАЗ", скрейперы), самопалы на пространственной раме не имеющие моделей и не подлежащие регистрации в ГАИ, чисто для спорта. Кстати в тех местах, где работают карьерные грузовики на дорогах, куда могут заехать прочие авто установлены предупреждающие знаки. Аналогично не собираюсь, и естественно без одид. Кроче предлагаю мир ir: ff: П.С. prod67 глянь в личку или эту тему http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5528 , меня сейчас этот вопрос больше напрягает, чем экзотика. Ответь плиз.
Форумчане, я бы не кретиковал данный авто. Классный люксовый автомобиль, естественно не для грязи. Покупатель такого авто будет использовать его для перемещения своего тела по асфальтовому покрытию, показывая всем, что он может себе позволить купить данный аппарат. Дизайн конечно спорный, но таких спорных авто достаточно. Как говориться на вкус и цвет.