Прадо 150 НОВЫЙ Прадо150 и бездорожье(как быть???)

Тема в разделе "Оффроуд тюнинг", создана пользователем VI RUS, 12 дек 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты что купил авто в комплектации Экзекутив специально для вылазок по бездорожью ??? :) . В таком случае я не прав сто пудово, защита нужна. Я сужу со своей колокольни, когда съезжаю с осфальта то лужицы объезжаю что-бы не апачкать машину ))) .
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Защита КПП(АКПП), раздаточной коробки нужна ли она????

    Вить, у нас и Премиумы в компании водятся. :) И защиты установлены.

    Купили внедорожники, вот и ездим, везде где можно проехать, а не только по городу.
    И таких - не мало.

    Видео с наших покатушек.

    [youtube]svdDyQRYhtg[/youtube]
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Защита КПП(АКПП), раздаточной коробки нужна ли она????

    Ну как ты бережно и медленно ездишь все на встречах убедились.:)
    Вить,тебя если в нормальную грязь "случайно" загнать сердечный приступ наверное случиться!:) Покупай Х5! *зачем* тебе Прадо?
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Защита КПП(АКПП), раздаточной коробки нужна ли она????

    Я отношусь к машине бережно-это правда. Не считаю нужным без необходимости заганять сложный механизм в грязь, песок и подвергать повышеным нагрузкам, тем самым снижая моторесурс машины. Но в жизни бывает разное я тоже по барханам рассекаю, но потом мою, чищу и смазываю ;) .
    Х5 купю .... позже тока :) .
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Премиум класс и бездорожье

    Позволит погода и время, поеду на зимние праздники в Тюмень, весь путь составит 1600км из них зимник 600км, сделаю фотоотче, и тогда посмотрим..........нужна ли пониженная передача премиум классу.....

    Авто тоже берегу, но если надо ехать, то еду.....
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  6. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Премиум класс и бездорожье

    Слав, тебе надо присвоить особое звание, типа:

    Гипер-мега-супер-пупер- модератор

    так чтоб от всех отличался... охренеть, как ты все темки раскладываешь... респект!:kepka:
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Премиум класс и бездорожье

    В общем-то мы тоже все относимся к машинам бережно.

    Формат покатушек не выходит за пределы мероприятия типа X-Country.
    До повышенных нагрузок там ой как далеко.

    В говны по зеркала не лезем. Не штурмуем непреодолимые преграды.
    Не прокладываем просеки.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Защита КПП(АКПП), раздаточной коробки нужна ли она????

    Вить, зимняя эксплуатация - ничем не лучше. К примеру, я на своей зимой не езжу, т.к. нет необходимости.

    При всем, при этом машине сделана антикорозийная обработка Krown.
    ЛКП обработано тефлоном. А у некоторых и GTechniq
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Если честно. :) Получилось - Масло масляное. :)

    Т.е. - новый внедорожник и бездорожье. :)

    Понятно, что сколько людей, столько и мнений на предмет эксплкатации машины.

    Одни ставят аэродинамический обвес, 20"-22" диски, низкопрофильную резину.
    Меняют выхлопную систему на прямоток. Чипую/турбую двигатель. И уже никогда не сьезжают с асфальта.

    Другие ездят на стоке и радуются жизни. Не особо часто покидая дороги с твердым покрытием.

    Третьи, делают некоторые доработки и без всякой опаски сьезжают с проторенных путей. Т.е. ставится усиленная защита, может быть МТ резина. Приобретаются санд-траки и портативная лебедка. Машина по своей сути остается стоком, но ее потенциал как внедорожника, время от времени используется на все 100.


    Есть еще категория владельцев, которые сразу после покупки ставят силовой обвес по кругу, 32 колеса, 5" лифт, лебедку в передний бампер, шнорхель, защиту на все днище и отправляются покорять просторы континентов.


    Любой выбор имеет под собой какую-то основу и право на жизнь.


    Чисто мое ИМХО. Купил внедорожник, значит надо иногда с дороги сьезжать.
    А "пожиратели асфальта" это совершенно другой класс машин.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Внедорожник---это авто имеющее помимо повышенного дорожного просвета, полного привода еще пониженный ряд передач + блокировки дифференциалов, что по умолчанию подразумевает его СИЛОВОЕ использование, поэтому покупать внедорожник и не использовать его по назначению(хоть раз в году)это как минимум глупо.
    Тем более за все эти блокировки и понижайки мы и платим деньги, приобретая внедорожник, а *зачем*. платить и не использовать????
    И все равно.... Премиум он или нет...его назначение, в большой степени, для движения ВНЕ ДОРОГ....
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вот прям как под мою диктовку записал!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ген, когда я создавал эту тему я планировал поговорить о том: "Готовы ли Вы, купив новый авто ВНЕДОРОЖНИК(допустим Прадо150) стоимостью 2 000 000рублей и выше, при необходимости и (или) при желании эксплуатировать его по прямому назначению???" но все свелось к обсуждению, что является Премиум авто, а что так просто Тойота.......

    И только ты понял о чем я спросил.....
    Придется тему разделить и вторая часть будет называться: "Что такое авто Премиум сегмента"............*елки-палки*
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    [youtube]ltYbEg-bryw&feature[/youtube]

    [youtube]DMg7gF3xxxY[/youtube]
     

Поделиться этой страницей