Новое в Автостраховании с 1 сентября

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем aziat, 1 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    С сегодняшнего дня вступает в силу первый осенний «сюрприз» для автомобилистов от российского правительства. И этот сюрприз в отличие от других (этой осенью вступают в силу существенные изменения в ПДД и КоАП) действительно позитивный. Одна проблема — поздний.

    7 лет страховые компании просто издевались над водителями — получали сверхприбыли, но не платили деньги по страховым случаям ОСАГО, точнее платили — но гроши. И чем старее была машина — тем смешнее были выплачиваемые суммы.

    И вот с сегодняшнего дня вступает в силу Постановление правительства РФ от 24 мая 2010 г. №361 (хххх://government.ru/media/2010/5/26/31078/file/361.doc). И касается оно ОЦЕНКИ УЩЕРБА и это очень важно, ведь раньше государство никак не регламентировало оценку — экспертно-оценочная деятельность никак не регламентировалась. 90% компаний-экспертов не являлись «независимыми» - все они были прикормлены страховыми компаниями и делали не фактическую оценку, а такую «как надо».

    Назначали чудовищный износ — вплоть до 99%, и владелец старенькой иномарки будучи невиновным в ДТП, к примеру за разбитую фару стоимость которой была 5000 рублей на руки получал 500. И это считалось нормой.

    Теперь правительство регламентирует то, как должен оцениваться ущерб от ДТП.
    Так что тем, у кого на ближайшие дни намечена экспертиза очень рекомендую прочесть постановление. Важно! Многие эксперты будут говорить: «У вас машина давно разбита, а постановление вот только сейчас вступило». ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЭКСПЕРТИЗ с сегодняшнего дня независимо от даты ДТП. Так что даже если экспертиза уже проведена — рекомендую сделать новую.

    Теперь, например, на пластиковые детали, колеса, аккумуляторы, стекла износ насчитывается иначе, чем на кузов. Но это еще не всё.

    Самое интересное — это пункт 16 данного постановления: Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

    Таким образом, износ не назначается на: тормозную систему, внешние световые приборы, рулевое управление, стеклоочистители, колеса, топливная система, выхлоп, зеркала заднего вида, подголовники, замки дверей, тягово-сцепные устройства и другие детали — полный список которых можно найти в Основных положениях о допуске транспортных средств к эксплуатации (приложение к ПДД).

    Теперь нам с вами остается только понаблюдать как это новое постановление будет работать. Представляю, как страховые и эксперты будут неприятно удивлены что мы хорошо осведомлены о постановлении № 361.
     
  2. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    ха...ха...
    обрадовались....
    Тут же на этот болт нашлась новая гайка:

    Автострахование в России может в скором времени значительно подорожать. Как сообщает "Российская газета", это связано с вступлением в силу новых правил оценки износа автозапчастей.

    В соответствии с вышедшим постановлением, есть детали и узлы, на которые износ не считается. Так, например, он не начисляется на стекла, на подушки и ремни безопасности. То есть при расчете выплат страховщики обязаны включать в возмещение цену новых деталей. Также в список не попадают детали, которые прямо влияют на безопасность автомобиля. Скорее всего, в этот список попадут тормозные шланги и другие части, относящиеся к тормозной системе, возможно, детали рулевой.

    К этому надо прибавить и подготовленный Минфином законопроект об увеличении страховой суммы по жизни и здоровью со 160 тыс. руб. до 500 тыс. и введении фиксированных выплат по различным травмам (будет четко прописана компенсация за перелом пальца или сотрясение мозга).

    Помимо этого, в новом проекте предлагается увеличить страховую сумму по имуществу со 120 тыс. руб. до 200 тыс.

    Все это приведет к увеличению страховых выплат, что сделает невыгодной для автостраховщиков работу с ОСАГО, которая станет для них убыточной. В этой связи компании считают, что тарифы должны быть увеличены на 35-45%.

    По оценкам экспертов, реальное повышение составит 20-25%.


    не думал, что так быстро отреагируют
     
  3. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    надо почитать что там новенького!!!!!
     

Поделиться этой страницей