Помогите разобраться Всем привет,помогите разобраться в сложившейся ситуации.На днях немного дал жару своему дизельному 3.0 Прадку,бывает иногда хочется. Так вот по ходу пьессы перемахнул километрах на 70ти через лежачего полицейского,проехав пару-тройку километров комп. выдал-низкое давление масла.Остановился,открыл капот проверил уровень масла,проводку посмотрел,все ок. Сел завел,поехал,все ок.Через пару сотен метров опять вылезла ошибка,так до дома и доехал благо близкодо.Утром завел машину,никаких ошибок,поехал по делам.Километров через 15 ,подьезжая к месту назначения опять вылезла ошибка. Не знаю связанно это как то или нет но выйдя из машины,залез под капот и хотел открыть заливную крышку,что бы убедиться что масло разбрызгивает. С руки открыть не получилось,помогли плоскогубцы.При открытии был пшик как будто бутылку с пивом открыл,масло брызгает.Крышку закрыл и после этого вот уже 2 дня ошибка не вылазит.Какие будут предположения,что это было?
А щуп не поднимает? Дядя Коля ужо высказал своё предположение, я с ним соглашусь. Где то была похожая тема, Дойче был автором, мне ее искать не досуг сейчас...
Раз пробка туго идет и при открытии "пшикает", значит картер вакуумируется, соответственно и щуп будет не выталкивать, а втягивать...
прекращение возможности свободного сообщения картерного пространства с атмосферой... Но чаще бывает наоборот - давление газов в картере растет и начинается выброс масла через щуп... В холодную погоду при длительной езде сапун может забиться куржаком...