Други! Помогите разобраться. Вчера, напомню проходил "День без авто", был охрененный стояк на внешнем садовом. Шагая, это можно назвать именно так, от пресни до ленинского в течении 3.5 часов остановился на заправке. Заглушил мотор, заправился, начал заводиться, а движок не аллё. Щелкает реле и не крутит. Работали всё время поездки ксены, магнитолка, кондюк. В чём затык, генератор, аккум? Аккуму 2 года (штатный). На что в первую очередь обратить внимание?
Вчера после прикура все нормализовалось, сегодня полет тоже намана. Может ли от низких оборотов на генераторе в течении 3 часов и при немаленьком энергопотреблении аккум уйти в ноль?
Нет, не на панели , а на аккуме, он там и не загорается - там поплавок зеленый, взависимости от плотности (разряда) он опускается и окошко темное - значит разрядился, если зеленое (всплывает) - значит заряжен.
Нет не может!!! Скорее всего масса потерялась, смотри крепление чёрных толстых проводов к кузову и к двигателю. Если порядок, проверь идёт заряд от генератора и какой силы -заряд. У аккумуляторщиков приборчик есть--сразу диагноз поставят!
Сними ОБЕ клеммы с аккумулятора,почисти их и сами выводы "+" и "-" на аккумуляторе(мелкой наждачной бумагой),помаж тонким слоем литола , нормально(до упора) одень и затяни-дефект как рукой снимет.Просто был плохой контакт на клеммах аккумулятора(окисление+плохо затянутые клеммы). Клеммы тоже требуют ухода,хоть раз в год!
А посоветуйте тогда аккум. Интересует min пусковой ток и емкость. побродил по форуму, неужели Bosch S4 Silver с его 70Ah и 630А пускового хватает?