Нет подрыва!!!!

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Porshen025, 1 июн 2023.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Porshen025

    Porshen025 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2023
    Адрес:
    Красноярский край г Назарово ул Тумановской д 25
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,1998
    Доброго всем времени суток! Мужики подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: Прадо 95, 1998 г 1kz-te 3 литра. Плахой подрыв, после разгоняется всё норм! Была заменена АКПП контракт проблема не ушла, замена ТНВД контракт проблема не ушла, пробывал менять СПВ результата ноль! Машина не дымит, заводится что на холодную что на горячую с пол оборота! В общем вялый старт! Может кто сталкивался? И знает причину! Подскажите!
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не совсем понимаю, что такое подрыв, может быть плохой подхват турбокомпрессора? Для этого нужно проверить перепускной клапан.
     
  3. Porshen025

    Porshen025 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2023
    Адрес:
    Красноярский край г Назарово ул Тумановской д 25
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,1998
    Здравствуйте! При троганье с места какойто провал потом начинает ехать бодро!(так понятней?)
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Здравствуйте. Со слов похоже на износ плунжерной пары в ТНВД. Обычно это происходит на зимнем топливе, которое обладает малой вязкостью, при нагреве очень явно выражается данный симптом. Проверить можно охладить диз. топливо или поменять на более вязкое.
     
  5. Porshen025

    Porshen025 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2023
    Адрес:
    Красноярский край г Назарово ул Тумановской д 25
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,1998
    Вечер добрый! Прошу прощения! В описании написано что ТНВД стоит новый контракт проверен 100% с распила, накат 100км бумага подтверждающая что был на стенде, да и брал его во Владике у одноклассника! + с этого распила комп тоже приобрёл только из за конднцатов которые со временем текут и начинаются качели! Что бы быть на все 100% уверенным было всё заменено! Но увы проблемка осталась! Турба стоит контракт в место 5 лопостей установил 6 с более свежей комплектации! У меня только одно подозрение это только на датчики: распред вал, коленвал, датчик мапф на кулере! Но одно но! Он прёт здорово, только при троганье провал а далше всё норм! В чём заморочился: как то буксанул и надо было на резко ходом а не тут то было! Вот и заморочился в выяснении причины! Как то так!
     
  6. Porshen025

    Porshen025 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2023
    Адрес:
    Красноярский край г Назарово ул Тумановской д 25
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,1998
    Возможно это так! Но что со старым что с новым причина осталась! И со старым по плунжеру заводился на все 100 что холодный что горячий! Но я решил заменить на контрак, тоже подозревал что дело в ТНВД!
     
  7. Porshen025

    Porshen025 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2023
    Адрес:
    Красноярский край г Назарово ул Тумановской д 25
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,1998
    Извините! Не знаю как ваше имя! Не могли бы вы оставить свой номер? Что бы связаться с вами и более подробно обговорить! Если конечно это возможно!
     
  8. Porshen025

    Porshen025 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2023
    Адрес:
    Красноярский край г Назарово ул Тумановской д 25
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,1998
    Обращение к Томат!
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Прошу прощения, не даю своих личных данных, да и не вижу смысла, так как общими умами проще подсказывать.

    Провал, в моем понимании это как пример - нажимаем на педаль акселератора, где поднимаются обороты двигателя и начинается движение автомобиля где через небольшой период времени происходит произвольное падение оборотов двс и потеря тяги, а далее восстанавливается и все работает в нормальном алгоритме. Похожие симптомы или что то другое?
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    В ваших кроях износ плунжерной пары это норма, так как постоянно эксплуатируете в зимний период двс, на жесткой соляре, а именно в процентном соотношении дизельное топливо состоит в основном из керосина. Еще так же идет излишний износ кулачковой шайбы с роликами, что так же усугубляет насосу создать большое давление за короткий период времени. Проявляется как правило весной когда теплеет, и вязкость топлива падает, чем жиже топливо тем сложнее плунжеру так как есть износ. Первый запуск проходит как правило без проблем, но в процессе прогрева ТНВД охлаждаясь диз. топливом нагревает его, вот тут то и вылезает данный симптом.
     
  11. Porshen025

    Porshen025 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2023
    Адрес:
    Красноярский край г Назарово ул Тумановской д 25
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,1998
    Доброго времени суток! ( провал) это когда ты трогаешься давишь на газ а он вяла начинает движения, а уже потом подрывает ! ТНВД отподает так как и зимой и летом всё аналогично!
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Привет, пока кроме износа плунжерной пары, версий нет. Можно проверить прогреть двс и прокатиться если движок тупит, то попробовать подключить отдельно ( с бутылки как пример) холодную (вязкую) соляру, если поедет, то 100% дело в износе. Диз топливо должно быть летним, и можно добавить немного 2т масла. Только при такой вязкости плунжер сможет создать рабочее давление при ускорении. Если бы выскочил код ошибки (чек), то можно было бы обсуждать датчики и многое другое связанное с данным эл. управлением топливной системы.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2023
  13. Porshen025

    Porshen025 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2023
    Адрес:
    Красноярский край г Назарово ул Тумановской д 25
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,1998
    Понял! Спасибо буду пробывать! Отпишусь))))
     

Поделиться этой страницей