Непонятное поведение уровня антифриза

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Nightrider, 18 окт 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Добрый день!
    Непонятно ведет себя уровень антифриза. Выставляю уровень на холодном двигателе. Открываю крышку радиатора. Заливаю антифриз по горлышко. В расширительном бачке - минимум. Дальше езжу какое-то время. Скажем - сутки. Антифриз уходит в расширительный бачок. Но обратно не возвращается. Опять же - на холодную сливаю антифриз из расширительного бачка в радиатор до горлышка. В бачке остается минимум. Следовательно - расхода нет. Проездил так некоторое время. Обнаружил течь в основном радиаторе. Заменил его вместе с пробкой, а заодно и поменял часть антифриза. Где-то треть. Проблема стала проявлять себя меньше. - если раньше радиатор "недосасывал" миллилитров 150-200, то сейчас 50-100.
    Стандартных признаков прогоревшей прокладки ГБЦ нет. Печка при перегазовках не булькает, антифриз в расширительном бачке не бурлит, пара из трубы нет. Ну... то есть как "нет". Его столько , сколько и должно быть. Конденсат есть у всех. Имею ввиду, что при езде пара из трубы нет. Печка жарит на любых оборотах одинаково. И, главное, расхода антифриза, по крайней мере ВИДИМОГО, нет. Ни за 300км пробега, ни за 1000. Количество антифриза, который не вернулся в радиатор, от пробега или режима езды не зависит. Под ковриком - сухо. Видимой течи из патрубков нет. Кто подскажет - что может быть? Явно же - вместо того, чтобы сосать антифриз при охлаждении - радиатор подсасывает воздух.
    1GR
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А не стоит ли в недрах вашего авто котел подогрева?
     
  3. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Стоит. Всмысле котел. Думаете - он может воздух гнать? Правда я им ещё не пользовался. Машину купил, когда тепло уже было.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В его соединениях или шлангах могут быть неплотности, через которые антифриз выгоняется... А для воздуха у системы официальные дыры есть...
     
  5. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Антифриз выгоняется, а расхода антифриза нет? Я ж говорю - нагрелась машина. Уровень антифриза поднялся в бачке. Остыла - антифриз почти весь в бачке и остался, а радиатор откуда-то воздуха набрал. Я слил в радиатор до максимума из бачка, уровень в бачке вернулся к изначальному. Попробую вебасту проверить Туда я ещё не лазил. Спасибо за подсказку.
     
  6. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    С бачка вроде подсасывать всеравно должно в систему !на то он и создан.а вибасто стоит глянуть,плюс акому которую она очень любит жрать ,перед зимой !а то будет ,салон тёплый а мотор не заводится .​
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вопрос в том, в какой точке системы врезан котел...
     
  8. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Про АКБ слышал. Она у меня новая. А по поводу подсоса сделал одно наблюдение. Поменял вчера антифриз (слил с радиатора). Залил. Булькает в печке шописец!!!! Покатался. Сразу же открутил пробку радиатора, но не полностью, а поставил её в "первое положение". То есть - раздался адский "бульк" в расширительном бачке. Дальше крутить не стал, чтобы не умыться антифризом. Часов через 5 обратил внимание, что радиатор всосал в себя из расширительного бачка ровно столько, сколько "булькнуло". Долил в радиатор до крышки и в расширительный бачек до минимума. Покатался. Опять крышку радиатора в первое положение. Опять бульк, сегодня утром радиатор всосал в себя из бачка ещё антифриза, но уже меньше значительно. И, самое главное - антифриз виден через горлышко!!!! МРЯАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Долил опять до горлышка. В бачок - до минимума. Приехал на работу - булькнуло совсем мало. Вечером ещё долью. Судя по всему - замена антифриза как на "Марках" не прокатывает. Тут надо систему охлаждения "прокачивать".
     
  9. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Допускаю, что объем "булька" равен объему невсосанного антифриза...
     

Поделиться этой страницей