120 Прадо Неоригинальный ШРУС. "За" и "Против"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем magnavod, 21 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. magnavod

    magnavod Читатель Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Род занятий:
    картье :)
    Адрес:
    Ё-бург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    наелась наружная правая граната
    родной (toyota) шрус стоит 7-8 тыр
    подумываю поставить неоригинал (HDK например)
    цена вопроса - 3-3,5 тысячи деревянных

    есть у кого-нибудь опыт использования неоригинальных запчастей? поделитесь! ;)
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: неоригинальный ШРУС. За и Против?

    ШРУС очень нагруженный механизм,поэтому неоригинальная зап.часть может потребовать замены в 2-а раза чаще,чем оригинальная.А если следить за целостностью пыльника ,то оригинальный ходит и ходит,а вот про неоригинал так сказать сложно.
     
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Замена крестовин кардана

    Но как выяснилось,К креставинам претензий нет, люфт во внутренних ШРУСах(в правом больше, в левом меньше).похоже правый совсем сухой через целый пыльник за зиму высмарколо.Никаких хрустов и других "нештатносетей" кроме люфта при включении не замечено. Думаю менять или можно проревизионировать( промыть и смазать)?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
  4. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Замена крестовин кардана

    Сервисмены предлагают как то так другое...
     
    Последнее редактирование: 2 май 2012
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Замена крестовин кардана

    Если нет хрустов, то для начала пробуй проревизировать(сними,промой,набей новой смазки), если при ревизии увидишь раковины или глубокую ржу на рабочих поверхностях ШРУСа, то служить ему осталось максимум 3 000-5 000км, дальше начнет хрустеть и подклинивать, тогда только замена....:to_clue:
    Небольшой Люфт в ШРУС, это нормально..........
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Замена крестовин кардана

    Понимаю, но в правом шрусе не просто люфт он аж звенит - когда берешься руками за привод. Новые шрусы заказал...
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Замена крестовин кардана

    Много вариантов пересмотрел но альтернативы оригиналу не нашел. Проше сосредоточиться на поиске доступной цены оригинала
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Замена крестовин кардана

    Все верно, здесь оригинал нужен т.к. узел очень нагруженный и ответственный.....
     
  9. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Своевременная тема! Два дня назад закончил плановый ремонт своего коника. Поставил новые внутренние гранаты, оригинал, знакомый привез по 6200 за штуку, сразу отмечу, гранаты поставляются без хомутов, пыльников и смазки! Менял из-за люфта, особенно ощущалось при включении скорости (толчёк, иногда с ударом).
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    У меня все тоже самое. Даже цена вопроса, тоже по 6200р пообещали)))
    Но для меня новость что в комплекте нет смазки,Пыльника и хомута((( посмотрим что придет..... Или надо отдельно докупать пыльники - сними в комплекте как раз идет смазка и хомуты???
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Именно так, В ОРИГИНАЛЕ, пыльники идут , со смазкой и хомутами
    ШРУС в оригинале идет "голый"............

    При покупке НЕоригинала в комплекте может идти ВСЕ(ШРУС, пыльник, смазка, хомуты.. все )......
     
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  12. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    шрус это не лампочка в фаре!

    я за оригинал!
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Как не убеждали меня продавцы что привезут ШРУС оригинал да еще и с пыльниками и хомутами со смазкой в комплекте.... Оригинал привезли 6700 р/шт и в два раз дольше ждал , но ГОЛЫЙ!(а я их предупреждал о существовании модератора Дойче)))) теперь дозаказывают хомуты и т.д. Так как считаю что оставлять старые хотя и целые пыльники и хомуты на новых шарнирах как то не есть хорошо....
    Тем более что из под них уже высмаркивало смазку(((
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смазку может высмаркивать (чуть -чуть) и при новых пыльниках и хомутах особенно в морозы, это дефектом не считается, при условии, что смазка заложена в ШРУС по норме,
    а если смазка в ШРУС и пыльник набухана "от души" то тем более будет давить + пыльник рвать будет в морозы.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Эти высказывания можно считать что при замене ШРУС пыльники и хомуты менять не обязательно?
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    По работе, что поменять ШРУС, что пыльник одно и тоже, если ты не уверен в состоянии снятого пыльника (старый, задубевший или есть трещенки), то лучше поменять на новый, дабы избежать повторной едентичной работы, а хомуты они ,по технологии, и по опыту..... одноразовые их по любому менять..
     
    Последнее редактирование: 27 май 2012
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Получил пыльники 1308р/ шт. В комплекте пыльник,хомуты 2 шт. , стопорные кольца 2 шт. Смазка. Итого ШРУС 6700р/ шт + 1308( пыльник)+600р.( работа)= 8608 р./ сторона
    Думаю надо еще масла для раздатки подзапастись ( вдруг прольют молеха)
    Завтра отдам делать!
     
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Обратил внимание что меньший фомут теперь другой конструкции и анологичен тем что на внешних шрусах
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Может я чего то не понял, но всю жизнь так и было....
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    До этого, с момента покупки стояли коструктивно одинаковые хомуты типа рычажного типа, а на внешних ШРУСах иной конструкции. Теперь в комплекте такая же пара хомутов как на внешних ШРУСах, и кстати не проблемные до сих пор.
     

Поделиться этой страницей