1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Неисправность трансмиссии, или что-то другое?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Sekundant, 5 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Стал в последнее время (Прадо 120), замечать незадолго до ТО 40 тыс. такую штуку................после остановки машины (особенно если хорошо и резво ехал), через 1-5 сек. появляется "удар", толчок в трансмиссии. По началу думал, что в зад кто-то несильно тюкнул. Также при остановке (на светофоре например), при положении рычага АКПП в "D", а нога на тормозе, как будто сама включается передача и машина чуть трогается, стоит посильнее тормоз нажать, то все нормально, никаких строганий.
    Разговаривал при прохождении ТО-40, у дилера, сказали, что это особенность Прадиков, и лечится шприцеванием карданов. Но раньше-то ведь, у меня ничего подобного не было.
    После шприцевания, проблема действительно значительно ослабла (толчки после остановки еле заметны стали и значительно реже), но по прошествии 1.700 км. пробега после шприцовки опять возвратилась.
    Сегодня еще раз прошприцевался, пока до дома доехал, вроде всё нормально.
    Что за фигня такая........и ведь действительно раньше этих толчков не было никогда на протяжении почти 40 тыс. а тут вдруг это оказалось нормой.
    Кто может сталкивался, как лечить (кроме шприцевания раз в 1.500 км), или так и ездить действительно. И вообще, что это? Люфт в крестовинах?………….тогда почему так долго после полной остановки, а не сразу.
    Трансмиссии



    P.S. Вопрос на авто.ру продублировал.
     
  2. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня уже неоднократно было, и несколько раз реально чуть не вылазил смотреть кто в зад въехал :shock: . Совсем мне не нравится такое положение дел.
     
  3. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну и я скажу.
    Наблюдаю такую хрень через пару месяцев после покупки машины. А машине год и 3 мес.
    Заметил что зимой меньше проявляется, а летом, когда тепло вобщем, проявляется больше.
    Много лазал по инету в поисках ответа на эти толчки.
    Если бы ты прошелся по авторушной конфе, то нашел бы темы обсуждения этих толчков (я их поднимал, Antoshka_busa это я на авто.ру).
    Мнения разделились на автору: одни грят что это тяги (чел из штатов доказывал с фотками что это тяги), другие что это низкий уровень масла в кпп, кто то грешит на карданы, кто то грит что люфты выбираются...
    Вобщем почти у каждого второго такое наблюдается. Коллективно решили забить и ездить.
    Но, на последнем ТО я опять на это указал. Прокатились с мастером, грит что это люфты у реально-полноприводной машине выбираются...
    Действительно, после шприцывания на ТО, толчки прошли. И снова появились недавно после 3 т/км пробега после ТО.
    Вчера на форуме тойота-клуба вычитал что человек смог это победить заменой кардана по гарантии.
    На пневме этот баг можно отследить путем остановки и, держа ногу на D, опустить пневму в нижнее положение. При опускании толчки проявляются. У меня пневма и сег утром так попробовал сделать. Итог: при опускании четкие 4 толчка! Однако если просто опускать/поднимать машину стоячую то толчков вообще нет!
    Тоесть если ехать, остановиться, держа ногу на драйве опускать машину то толчки есть. Если остановиться, убрать ногу с драйва и опускать пневму, то толчков нет.

    Вроде я забил на эти толчки, а сег поэксперементировал и не знаю даже что делать: опять ехать на диагностику, или забить?
    Но чел говорил на форуме тойота-клуба, что заменив кардан он избавился от этого бага! С др. стороны почти у всех он есть....
    Вот такая вот "проблема".
    Что народ думает?

    Да, если хотите почитать обсуждение на авто.ру, то ссылки могу вечером выложить, они у меня сохранены на домашнем компе.
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Может дилера сменить? По крайней мере, показать машину в каком-нибудь другом тойотовском, пусть и не дилерском, сервисе.
     
  5. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А толку? Машина гарантийная, и дилеру не прокатит вывод другого сервиса.
    Или прокатит?
    У себя, во всяком случае, я четко нашел как показать толчки дилеру.
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Aalexander
    толк видится только один: точно установить причину. Я это все к тому, чтодилер дилером, но он не всегда заинтересован в поисках гарантийной неисправности. А хорошие мастера есть не только в дилерских станциях, это раз, а во вторых, точно знаю, что сотрудники дилеров параллельно работают и на других работах у НЕдилеров.
    Естественно, заключение стороннего сервиса для дилера - не указ, зато владелец уже будет иметь обоснованную базу для разговора с гарантийщиками :wink:
     
  7. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да я прекрасно все это понимаю -)
    И дилера уже менял и знаю их не заинтересованность -)
     
  8. Guest

    Guest Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот сегодня (после шприцовки) ехал на работу, и все нормально. Отсюда вывод..........видимо всеже это люфт в карданах.
    Набивать каджый раз смазки, не выход. И потом раньше-то этого НЕ БЫЛО, значит приобретенная неисправность.
    Видимо надо крестовины менять.
     
  9. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну не может появиться люфт через 3 т/км пробега на новой машине!!!
    А у меня эти толчки начались на новой машине где то через 3 т/км.
    И почему крестовины, а не кардан менять собрался?
     
  10. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну да.......3 тыс. это слишком мало, у меня-то 40 прошла, это уже что-то, хотя тоже не пробег по большому счету.
    А менять в принципе все равно что, можно и кардан, если это буду делать, то по гарантии пробивать.
    Но сейчас у меня все нормально стало пока, по этому как появится, поеду в ТЦ Шереметьево, буду пробивать.
     
  11. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Был я с этим в Шереметьево. Они ничего не почувствовали -)
    И лично мне ну очень не хотца шоб наши криворукие мены что то меняли в собранной умелыми ручками японцев машине....
     
  12. Pradoman

    Pradoman Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    то есть считаете, что само рассосется? Вряд ли, я думаю. Все равно придется делать, но не самому же! Вот сервисов вменяемых - мало. Особо заметно по ветке про отзывы о сервисах :)
     
  13. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может и рассосется. Дома есть ссылка на статью в инет-журнале, где описывался этот трабл и черным по белому писалось, что у многих к 20-30 тыс/км само рассасывалось.
     
  14. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Sekundant

    Почитал про кривые ручки официалов в ответе на твою тему на авто.ру? :D :D :D
    И про то, что у людей рассасывалась такая проблема? :)
    А я о чем здесь говорил....? :)
     
  15. Максим г. Пермь .

    Максим г. Пермь . Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На 40000 км также заметил, что при резком старте происходит типа выборки свободного хода (люфт), а уже потом начинается движение.
    Если после шприцовки (на Т.О.) такого бага не будет, тогда имеет смысл обратить внимание сервисменов, почему смазки так не надолго хватает.
     
  16. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вот после шприцовки около 1 тыс. проехал, и все вернулось как и было, толчки те же.
     
  17. Максим г. Пермь .

    Максим г. Пермь . Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тогда, как вариант, нуна прояснить, соответствует ли смазка Кастрол (у нас в Тойота Центр Пермь имннно ей шприцуют) смазке, которая идёт при заводской сборке.
     
  18. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Тогда, для начала, неплохо было бы узнать, что конкретно за смазка используется. Кастрол много чего выпускает. По умолчанию могу сказать - соответствует. Но могу и изменить свое мнение после того, как огласите название
     
  19. Максим г. Пермь .

    Максим г. Пермь . Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня был на Т.О. 40000 км.
    Вот название смазки – Castrol MS3 Grease.
     
  20. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Максим г. Пермь .
    да. для карданов - MS
     

Поделиться этой страницей