Всех приветствую, может кто подскажет про подводные камни. Проблема такая , прадик 120 перестал заводиться с ключа , все загорается но стартер не крутит, с пульта работает как положено. завел с пульта ,ключ вставил и поехал, в чем может быть проблема и с чего начать, может с акселератора или замка, я думаю с замком там заморочек много будет и лучше самому не лезть. Кто что скажет--за ранее спасибо.
Я думаю сигналка не причем, это не сразу стало , то раз в день не заводилась .потом чаще а сейчас вообще сдох. Если бы стартер крутил и не заводилась бы это другое дело.
А у меня наоборот, приехал после работы домой, а он не глохнет. Только заправился, восемь вечера, дизель.... После бессчетных консилиумов с дилером за 40 км., созвонился с ребятами-сигнализаторщиками, в трех кварталах, попросил задержатся. .. Заодно посмотрел как за минуты три с помощью одной короткой отвертки и рук разбирается вся панель.... Проверили кнопку, вроде рабочая,..(а мотор все это время работает), а блок сигналки вроде как теплый... Деактивировали сигналку-смогли заглушить... Все штатно...
Мне тут товарищ подкинул одну версию, у него была такая же проблема со Старлайном, как найду потом отпишусь
Причина нашлась , оказалось шток в корпусе замка зажигания был ремонтирован с помощью сверления и увязкой проволкой и замазкой холодной сваркой. ( проездил с такой залипухой 5 лет)В итоге шток провернулся на несколько градусов и не довключал контакты. в итоге замена штока и все . Всем удачи