120 Прадо Не получается проверить уровень масла.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Groove_039, 6 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Неоднократно пытался проверить уровень масла в двигателе. На холодную вытаскиваю щуп, а по нему с обеих сторон масло размазано по все длине (на несколько сантиметров выше максимальной отметки масло лежит густым слоем, а дальше по щупу размазано не равномерно), проверить уровень масла не возможно.
    Двигатель 1KD.
    Есть идеи?
     
  2. Inteligent

    Inteligent Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а если щуп протереть все равно не понятно?
     
  3. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Делаешь так.. Берёшь тряпочку сухую,вытаскиваешь щуп,протираешь его насухо,вставляешь обратно,опять вытаскиваешь и хоп! Вуаля!
     
  4. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    =)))))))))))))

    Естественно проверку масла выполняю предварительно вытерев щуп об сухую тряпочку, причем тряпочку менял несколько раз (ну мало ли какое нибудь статическое электричество от нее передается на щуп и масло из-а этого размазывается при замере).
     
  5. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    На трубке в которую щуп вставляется масло размазано. Вытаскивай щуп, протирай насухо, вставляй, снова вытаскивай. Путь 10 -15 раз даже. Терпение и все получится.
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Я, честно говоря, его один раз проверил, когда машину купил, а больше и не проверял ни разу - заменят на СТО, езжу до следующей замены - чего на него смотреть-то. Сейчас специально сходил проверил - все нормально, уровень четкий, ничего не размазано.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Проверяй утром! щуп будет чистым!
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А я и проверяю утром, я ж написал - на холодную.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Может уровень так вырос из за солярки в масле, ну эт я уж слишком конечно, но всё равно проследи. Или масло у тебя такое правильное, что не стекает с металла:iopti:
     
  10. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Масло самое обычное кастроловское. По солярке - нужно принюхаться=)))
     
  11. Антоха

    Антоха Читатель Участник

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006 R2
    привет всем у меня такая же хрень только двигатель 1GR, что делать ума не приложу. Подскажите. Неужели раз 20 надо это проделать что бы понять в чем дело????
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пост #7 в этой теме...разве не ответ на Ваш вопрос????
     
  13. Serj

    Serj Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Род занятий:
    Продукты розница
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120
    Была тоже такая проблема.не решилось
     
  14. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Парни, а вот у меня щуп маслом не смачивается. Как бы масло на щупе с промежутками распределено. И четкой риски уровня не вижу. Подскажите, сталкивался может кто с таким эффектом?
     
  15. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    1. Установите ровно автомобиль
    2. На "горячую" отверните заливную горловину.
    3. Выньте щуп.
    4. Через 15 минут проверьте уровень масла.
    Если уровень будет в норме, значит у Вас проблемы с вентиляцией картера. ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  16. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Такое у меня мнение, что масло скатывается не лежит на щупе. Вставил щуп для пробы в отработку масла 5W40 toyota(слил его после пробега 5000км, всегда менял через 10000,а после отложений на крышке заливной решил его слить и залил, по совету друзей Японское 5w30 totashi). Так вот щуп не смачивается ни тем ни этим маслом. На работающем двигателе с открытой заливной горловиной поднес ладошку и закрыл горловину, давление на руку не создается, т.е. двигатель не сапунит! Вот такие дела
     
  17. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    вот фото
     

    Вложения:

    • P1100561.JPG
      P1100561.JPG
      Размер файла:
      320,9 КБ
      Просмотров:
      33
    • P1100556.JPG
      P1100556.JPG
      Размер файла:
      325,4 КБ
      Просмотров:
      32
    • P1100558.JPG
      P1100558.JPG
      Размер файла:
      313,8 КБ
      Просмотров:
      32
    • IMG_0073.jpg
      IMG_0073.jpg
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      30
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Майонез..возможна трещина ГБЦ,смотрив расширительный на наличие масла и уровень антифриза. И работу печки,правда сейчас не холодно.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  19. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Масло менял весной с холода в тепло малые пробеги вот и майонез(у нас зима кончилась поздно). Антифриз в норме уровень стоит, а вот масло левое.Фото пробки апреля на севере.
     
  20. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Ну тогда нормально всё,чего тут народ грузить прошлогодним снегом?.. Щуповодная трубка буквой ЗЮ к картеру подходит.. Ни разу ее вытащить "чистой" не удавалось,уровень у тебя на отметки MAX,по твоему фото, остальное мазюки со стенок трубки.Такие сливки были когда ездил на кастроле,после перехода на Мобил нет таких явлений,даже при коротких пробегах.
     

Поделиться этой страницей