Произошел такой курьезный случай на Прадо150, Дизель 3,0л, рестайл Подъезжает человек на новом Прадо150 рестайл(авто от роду 4-е месяца)- нажимает на кнопку "Start", чтобы -заглушить авто, а оно не глохнет, как работало так и продолжает работать....При нажатии на кнопку, руль уезжает и обороты ДВС поднимаются, потом наблюдается неустойчивая работа двигателя. После нажатия на кнопку, загорелся чек инжен, антизанос, на дисплее ГУ появились названия радиостанций не понятно на каком языке. В итоге, нажатия с 10- го заглушил авто. Ни турботаймера, ни автозапуска на авто не установлено. После проверки, первое подозрение на установленную сигналку не подтвердилось. При дальнейшей эксплуатации авто, дефект проявлялся еще несколько раз...и пропал сам собой... Дальнейшее развитие событий: Приезжает этот же человек на том же авто к ОФам на ТО20 000, просит помыть ДВС... после пойки двигателя...та же, картина маслом.... авто не возможно заглушить с кнопки. Заглушили раза с некоторого... Авто остается на ночь у ОФов, с утра все в норме все работает..... Дальше все повторяется.... ИТОГ басни: OФы находят причину неисправности... Сгнили пины в штатном разъеме под панелью приборов, сначала туда попадала влага, а потом и совсем сгнило.... Вот еще одна заметка на эту же тему:
Слава, а в каком месте "под панелью приборов"? Как я понимаю, между ДВС и панелью приборов находится задняя стенка моторного отсека. Как вода то попала "под приборную панель"?? Или разъем в самом моторном отсеке?
Просто сама по себе вода не сильно портит провода(медь) оксид меди, СuO2 черный, а тут всё в купоросе..скорее всего моющее средство какое то подмогло..Cu(SO4)2 или CuSO4x2H2O.
Не факт про герметичность...хотя всё может быть! а вот точно что без химии не обошлось!!! Тщательно мыл...залили всё!
Вода попадает в салон авто и далее на разъем слева внизу, ближе к ногам водителя, в том месте где в салон входит жгут проводов и тросик открывания капота. Там же рядом находиться этот злополучный разъем. Не теряйте время....герметезируйте то место....
у меня сигналка не давала заглушить. причина окислы на разьеме блока сигнализации которая стояла под панелью.А когда дело дошло до экспертизы, то эксперты сказали что часто заливают тонировщики стекол(у меня не подтвердилось)