Не греется дизель

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем djoni-002, 27 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. djoni-002

    djoni-002 Читатель Участник

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени суток! Стал обладателем новенького Prado-150 с дизельным мотором в комплектации Элеганс..... доволен до безумия. Правда туповат на разгон и моё сокровище совсем не держит температуру двигателя на холостых.... Я наслышан конечно, что такая проблемка существует.... :pardon:но за бортом всего -20 и через час рабочая температура на нижней отметке (печка чуть живая). До этого эксплуатировал Аутлендер бензин(ничего не утеплял) - в -38 через час прогрева можно в костюме кататься, в салоне реально "ташкент". Дайте дельный совет, как добиться нормальной температуры двигателя и соответственно салона. Заранее всем благодарен.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    мож нужно ездить с включенной кнопкой Power Heat при таких морозах.
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    И это как минимум,как максимум достать денег из кармана и поставить Вебасто(есть такой наворот для дизелей),тогда через час согреещся.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все выше описанное верно 100%
    Еще закрываем основной радиатор( на 150 это очень удобно можно сделать);
    Еще на стоянках с включенным ДВС надо переключать кнопку рециркуляции наружного воздуха в положении"внутри салона", а при движеннии кнопка должна быть в положении"забор воздуха снаружи" иначе будет затягивать стекла...к этому надо привыкнуть...когда привыкнешь проблем с температурой на стоянках(при работе на холостых) не будет...УДАЧИ....
    Дизель прогревается долго,но когда прогреется температуру держит без проблем и в салоне тепло.....ПРОВЕРЕНО...............
    А вообще то мин 20...это совсем не холодно и дизель при такой температуре чувствует себя зашибись.................
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вывод:покупать дизеля при проживании в теплом климате:p
     
  6. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    при минус 20 только кнопка... ибо и так ташкент...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вывод...не верен..............ПРОВЕРЕНО в регионах с холодным климатом....все работает и греется без проблем...просто кто пересел с "зажигалок",тому время прогрева дизеля кажется оооооочень долгим..дабы сократить это время пользуемся кнопкой Power Heat
    Геннадий..прекрати вносить смуту ........[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  8. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    радиатор закрыт наглухо, на двигателе изолон, при -25 никаких проблем, на холостых кнопочка PH
     
  9. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    С дополнительной шумо-виброизоляцией (по сравнению со 120-м бензом, на котором этого не делалось) под капотом 150-го двигатель остывает реально намного медленее... Уже писал об этом.
     
  10. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    И без дополнительной изоляции дизель остывает намного дольше,чем бензиновый.Законы физики,на прогревание чугунного ДВС уходит больше энергии и остывает чугун медленнее,чем бензиновый алюминиевый.А в обще автор сравнивает Аутлендера V6 с 3 литрами и дизельного 150 Прадо (аналог 120),довелось ездить на обоих и могу успокоить,добиться ожидаемого тепла в салоне близкого к бензиновому ММС,можно только если в салон поставить паяльную лампу,все примочки с кнопками и укутываниями не помогут,в дизеле ниже -32,просто свежо.Опять же всё зависит от тех температур,в которых человек привык себя чувствовать комфортно,это я к чему,для меня например в доме +24 самая жизнь,а вот знакомый экстримал у него на ковриках в TLC80 даже снег не тает и климат установлен +18 и ему в кайф,в общем есть люди теплокровные и есть холоднокровные,вот для каждого будет свой температурный баланс.:smoke:
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    блин, видимо не на том дизеле я ездил :sorry:
     
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Слав,это ж я вас трактористов драконю:p:p:driver:
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    По поводу тепла в салоне+10000005000000.Пока едеш тепло(Я на дизеле ниже -28 не видел),но только остановился?

    Костя,читаю и волосы дыбом,вот и ?????????,шо делать?Купить дизель и за....ачивать всех,че холодно, или ездить на 120 и не думать, холодно,жарко и т.д.
    ЗЫ:Сейчас +5 на климате поставил 20 и жарко,окно открываю.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
  14. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Доброго времени суток уважаемые соклубники!!!! Почитал тему, и у меня была такая проблема, пока в движении в салоне ботинки плавятся, как остановился через время температура упала и реальный холодильник. Долго думал как решить проблему. на многих дизелях есть кнопка или рычажок для регулировки оборотов двигателя, у меня такого девайса нет. И я вырезал деревяшку по размеру от педали газа до нижней части приборов. вот теперь в морозы останавливаюсь, упираю деревяшку и регулирую обороты, держу 1200 -1400 и температура держится, не падает. а на холостых он действительно не нагреется хоть радиатор закрывай, хоть двигло кашмой обмотай.
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вы меня извените,но на машине за 50-70 т.бакинцев ездить с деревяшкой,не в обиду , точно без меня.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну блин как на старом добром КАМАЗЕ............один в один, только там не деревяшка .а отвертка применяется.:sorry:
     
  17. djoni-002

    djoni-002 Читатель Участник

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всех с наступившим Новым Годом! Удачи на дорогах.
    Проблему свою решил всего за 43 000 деревянных, а именно поставил вебасту с автоматическим поддержанием температуры двигателя. Температура теперь в норме и в машине соответственно тепло. :pardon:
     
  18. Jager

    Jager Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Адрес:
    Владимир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Nissan Pathfinder 2,5DTi
    Все правильно сказано - пока едешь жара, встал - замерз. У дизеля есть свои недостатки и свои преимущества.
    Холодно еще потому, что двигатель работает на очень бедной смеси с съедает меньше литра на холостом ходу в час. Как вы думаете, что там останется на обогрев салона? Включаем кнопку и радуемся )))
     
  19. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Меньше литра? А на расходчике показывает 30 л/100 км.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Авто стоит, т.е. пробега НОЛЬ а ДВС работает, о каких литрах на 100км пробега может идти разговор, вот вам расходчик и показывает от винта....Все верно......................расходчик не дурак:punish2: он показывает расход на пробег, а пробега нет
    Пробуйте поехать и будет правильно показвать расходчик т.к. пойдет пробег авто...
     

Поделиться этой страницей