120 Прадо Не гаснет лампа давления масла при запуске D4-D

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем andjeika, 8 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    утром завожу машину - завелась с пол оборота . лампочка давления масла не тухнет.заглушил. через минуту опять завел - горит. заглушил.итак несколько раз.потом завожу потухла, но через сек 20 опять загорелась .еще мин 10 вот так глушил и заводил , потом потухла окаянная ! больше на горячую такого в тот день не было ! сегодня утром повторилось все с самого начала. но уже и на горячую начала помаргивать. фильтр и масло менял 2000км назад. пробег где-то 230тыс.купил фильтр и поменял - 15 мин не загоралась.после начала иногда моргать больше оборотов - не тухнет вообще ! заглушил. через 5 мин завел и целый час не горит больше . приехал домой поставил машину. ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ В ПРАДИКЕ ??? походу умерает авто !
     
  2. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а пробег сколько и глянь масляный датчик може с контактактом что.
     
  3. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    про пробег я написал . а датчик там не один должен быть . и где их смотреть !?? смотреть же на них мало !! надо проверять ведь . а как доехать до места где проверять их ?? или самому можно ??
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не заводи больше если сохранить двигун хочешь. сними поддончик двигателя и посмотри маслозаборник, на нём сетка может забита. Я у себя рабирал сетка чистая, а у одноклубника по причине забитости сетки двигун на мусор отправился, так-что рисковать не стоит.
     
  5. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    попробуй по книжке по смотреть там их два у меня похожая фигня давно была я их откручивал промыл продул помогло
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сматри вот тут http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&page=22
    я описываю с фотографиями как снять поддон. Ранее если эту тему прочтёшь человек описывал как двигло умерло из-за сетки заборника.
    Снять поддончик проблем нет никаких, прокладки там нет он на герметике и под заборником прокладка алюминевая так что для ревизии ничего кроме герметика и рук не нужно. Если там всё ОК то можно конечно смотреть и заводить двигатель дальше а если сетка забита а ты будешь с датчиками эксперементы проводить и заводить машину дальше то можно двигатель в металолом отнести случайно.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот Виталяс описывает как двигон 1кд умер из-за этой сеточки. Сообщение 229
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&page=23
     
  8. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    я уже это все перечитал . конечно сначала глянуть сетку ! потом датчики.если все ок, то тогда только кап рем двигуна с заменой вкладышей колец и т.д
     
  9. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    с поддоном все понятно , но вот где датчики вопрос сложнее ! нет книги . может у кого есть ссылочка с фотками этих датчиков !? заранее благодарен !!!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да прекращай ты суетиться. При пробеге 250т.км о кап ремонте не думают. Я видел двигатели 1кд с пробегом 1мл.км после чего пробег скручивался до 90т.км и продавалась машина. А двигатель реально работал прекрасно не считая звона насоса. Так что скорее всего конечно это забился или вышел из строя датчик, но ресковать и крутить двигатель не сняв поддон я лично не стал-бы. Удачи тебе и не забудь держать прадоводов в курсе дела много опыта не бывает.
     
  11. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    не известно сколько скручено км до меня ! видно , что поездил двигун ! с пару сальников масло уж подтекает, турбинка чуть сопливая, да и тарахтит с 2000 до 2500 оборотов.(винсом чистил, грм менял). больше к машине и двигуну вопросов нет ! супер авто !!!!!!
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сальники какие подтекают? А турбинка сапливит от куда, интеркулер снимал?
     
  13. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    сальник распредвала наверное. думал из под клапанной крышки. сняли на гермет поставили, но наверное из под сальника распредвала хлыщит. интеркулер снимали .
     
  14. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    машина на яме стояла снизу смотрел - турбина мокрая была !!
     
  15. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Андрюх,не кипишись так сразу!!!
    Расставь приоритеты!!!
    Первое и самое главное что нужно (необходимо) сделать это: СНИМАЙ ПОДДОН И СМОТРИ МАСЛОПРИЁМНИК!!! Чистый?! Проверь маслонасос!!! Если с этими делами всё нормуль,тогда уж смотри датчики и т.д!!! Не помню писал ты или нет,но качество и изготовитель масл.фильтра здесь играют значительную роль!!!
    ПОКА НЕ УВИДИШЬ ПОДДОН ИЗНУТРИ И НЕ УБЕДИШЬСЯ В НАЛИЧИИ ДАВЛЕНИЯ,ЗАПУСК ДВС КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пусть лучше жути на тебя нагоню лишней,чем потом движок в сервисе бомбить будешь!!!
    Этому ДВС,впрочем как и другим, главное это наличие масла!!!
    Не торопись,иди последовательно!!! :thank_you:
    Кстати,а масло и фильтра проверенные ставишь?! Не в первый раз в этом месте берёшь?! Оригинал?! :confused:
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ладно сейчас писать по поводу определения пробега ничего не стану в первую очередь найди давление а там пообщаемся. Двигатель прост в диагностике и в ремонте по этому сменить сальник или снять и поставить вкладыш турбины можно сделать самому. Цены не ахавские если с головой всё чинить а не менять всё подряд.
     
  17. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Да ребята, я по- честному восхищен Вашими познаниями, пришедшими из практики жизни.
    Но я лично всегда считал и буду считать, что любым делом должны заниматься профессионалы. Такие познания дают возможность знать цену вопроса, но я лично советую человеку обратиться на СТО(проверенное СТО)
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А я придерживаюсь правила "Хочешь сделать хорошо- сделай сам" а сервисников не перевариваю только сам, не из-за экономии а просто можно сказать хобби и машину свою люблю.
     
  19. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    спасибо. руки чесались завтра опять завести и посмотреть :superstition:. не буду:thank_you:.подожду до понедельника.вызову эвакуатор и оттяну к моему мастеру на вскрытие поддона . он мне много моторов разных капиталил. вскроем и глянем что почем !мне тоже кажется,что сетка . обещаю ,что отпишусь. не ломайтесь прадоводы ! :yes3:
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Железо ломается, а мы не девочки что-бы ломаться :D Жду результата вскрытия.
     

Поделиться этой страницей