Toyota выпустила народный Land Cruiser 200 C каждым новым поколением внедорожник Land Cruiser становится все гламурнее и комфортнее. Это нормально — такова участь подавляющего большинства современных крупных внедорожников. Но Toyota не забывает и о корнях своего легендарного «проходимца», продолжая выпускать утилитарные версии полноприводного флагмана. Самая актуальная на сегодня — Land Cruiser GX. К сожалению, эта версия пока заявлена лишь для рынка Австралии (к слову, там до сих пор продается старая добрая «семидесятка»), и нам остается только позавидовать жителям Зеленого континента. Смотрите сами: обычный Land Cruiser получил заводской шноркель для преодоления водных преград, распашные задние двери (на них удобно вешать «запаску» нестандартного размера), стальные 17-дюймовые диски и дополнительный топливный бак (45 литров в дополнение к основному объемом 93 л) для поездок в глушь. Снизу кузов и агрегаты надежно прикрыты дополнительной заводской защитой, а в интерьере постелены легко моющиеся виниловые коврики. Механическая часть состоит из дизельного 4,5-литрового турбомотора V8 с 265 силами мощности и 650 Н∙м крутящего момента, шестиступенчатого «автомата» с понижающим рядом в раздаточной коробке и полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения. Сама Toyota позиционирует версию GX как автомобиль для тех, кто не просто ездит, а использует его по полной программе и истязает в нестандартных условиях. При этом подготовленная для бездорожья машина обойдется австралийцам даже дешевле стандартной — 78 тыс. австралийских долларов (примерно равен американскому доллару) против 87,7 тыс. Предыдущее «сотое» поколение тойотовского внедорожника также имело спартанскую модификацию. Она называлась LandCruiser 105 и представляла собой, по сути, «восьмидесятку» с кузовом LandCruiser 100. Правда, отличий между версиями 105 и 100 было больше, чем у современной GX с базовой GXL: база «восьмидесятки» означала схему с двумя мостами вместо независимой подвески спереди и моста сзади.
Если я правильно понял, то это самая простенькая комплектация. Мне не нравится именно этот автомобиль. Стопаки задние и дверцы распашные смотрятся ничего, но зачем все это,...не понятно. Стали без запаски с конвейера пускать авто ))))))))))) - допоборудование....Шноркель не красив. Набалдашник такой здоровый не нужен там. Колесные арки вообще голые. Диски для села. В салоне у ШевиНивы почти также. А так ничего автомобильчик ))))))).
Норомальный наследник 105Ленд Крузера...у нас на Северах 105 по сию пору в дефиците(многие его готовы и сейчас купить)
Какой *зачем*....пафос...это настоящий джипейло ......................все практично и дешево дабы не жалко было мачалить Пафос в 200 без маркировки GX.
Слав и не говори! Народ как вроде бы только картинки рассматривает,а текст не читает.А там написано-Народный,Утилитарный!
Там еще написано 78тыс.$:thank_you:Оч. народный лимузин, с распашными воротами как у колхозной 100ки.
Эх если бы ещё и мост спереди как на 105ке, было бы просто прелесть, а так просто салон победнее и двери задние распашные.
Это ж что нужно "выкинуть" с 200ки,что бы в такую цену попасть? Давайте будем реалистами,машину удешевили,но 200ой она осталось,а мои и Славины посты относятся к слову "пафос".
Офигенный Авто ! И внешне приятен и как внедорожник (зашита ,диф, чуть завышен ,двери удобные ,да и воще .....) Шноркель там не для забавы ради ,а чтобы водные преграды преодолевать ,очень даже ничего ! Как по Мне Очень понравился ! Поистине НАРОДНЫЙ АВТО !!!!
Я обозначил нужность шноркеля ! Да и то что вытворяют парни (с авсчтралийских сайтов тянул фотки ) Да и двухсотки попадаются уж очень заряженные !
Я не знаю мужики, конешно на вкус и цвет...Но по мне так 200-ка как-то не смотрица в таком формате исполнения (как на фотках Вити). Ну не идут этому авто стальные тюненые бампера квадратные. На мой взгляд это флагманский, большой, комфортабельный автомобиль, который соответственно и стоить так же должен. А удешевлять можно и нужно было ну 90-й, ну даже 120-й, но не его. ИМХО.