Начало продаж Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 20 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 20 февраля 2010 года на территории Российской Федерации начнутся продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения с дизельным двигателем рабочим объемом 3,0 литра. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс», «Престиж Плюс» и «Люкс».
    [​IMG]
    Дизельный двигатель рабочим объемом 3,0 литра комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Его мощность составляет 173 л.с., он позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости 175 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле - 8,1 л / 100 км.

    Продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения начались в России 24 декабря 2009 года. Покупателям предлагается богатый выбор из пяти комплектаций – «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс».

    Для нового Toyota Land Cruiser Prado предлагается два типа двигателей - 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., и 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 173 л.с. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением.

    [​IMG]
    Владельцы автомобиля по достоинству оценят новый, еще более мужественный дизайн кузова, а также комфортный и изысканный интерьер. Компоновка панели приборов помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а вращающиеся ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях, например, в перчатках. В Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений – расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются до образования абсолютно ровного пола багажного отделения.

    Впечатляющие внедорожные качества автомобиля подчеркивают его принадлежность к семейству автомобилей Land Cruiser. Новое поколение легендарного внедорожника оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.

    Специальные системы помощи при движении по бездорожью – Multi-terrain Select и Crawl Control позволяют обеспечить прохождение самых сложных участков. Multi-terrain Select (MTS) позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие, а водитель в любой ситуации сохраняет контроль над автомобилем. Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, управляемая с центральной консоли, позволяет очень медленно двигаться вверх или вниз по склону, а также освобождать застрявший автомобиль. В этом случае необходимости нажимать на педали нет, и водитель может целиком сосредоточиться на рулевом управлении.

    Land Cruiser Prado нового поколения оборудован большим набором средств активной и пассивной безопасности, позволяющих обеспечить максимальную безопасность водителя и участников дорожного движения.

    Toyota Land Cruiser Prado производится на заводе Toyota в Японии. Рекомендованная розничная цена для Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем – от 1 729 000 рублей до 2 486 500 рублей в зависимости от комплектации.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Выходит, не такой уж и старый двигатель, хоть и называется также-1KD.
    Лошадок немного прибавилось!!, а расход вообще --класс!!
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    1KD выпускается с 2000-го года.
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Название двигателя осталось, а характеристики сильно изменились! Да, мощности из 3л. можно было и побольше выжать. Но посмотри -расход--очень радует! Максимальная скорость что-то неочень высока. Я на своём максимум 160 делал--идёт легко, больше просто негде попробывать! У нас дороги здесь!!! ,,, короче хуже не найдёшь.
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    +10л.с это сильно? или 163-сильная версия жрала на 5литров больше?

    у бензиновой версии написанный расход тоже радует :mrgreen:
     
  6. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Костя, экий ты писимист:)
    Надо на это смотреть иначе - хорошо, что "новые" движки не стали жрать вдвое больше и вместо них не поставили водородники, а то б заправиться негде было-бы.))))))))))))))))))))00
    И сразу "новые" двигатели становятся милей и ближе.:rofl:

    p/s
    А вообще машина получилась весьма не плохо. Тойота не стала изобретать, что-то новое, а пошла по пути доработки привычной конструкции - это скорее плюс, чем минус (ИМХО).
    А на счет цены: ну тут "спасибо" российской таможенной политике :(
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это ты, к тому, что заявленый расход небудет соответствовать реальному???
    В этом я даже не сомневаюсь. Так всегда!!!
    Время покажет...... Будем верить в лучшее!!!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    может и будет...
     
  9. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    а в клубе есть уже дизельный 150-й? заранее извеняюсь если что то пропутил...
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Может и есть, но молчит!!! Наверно накататься неможет!!!
    Ждём Витька, Он точно неполенится прокоментировать новые ощущения:pir:
     
  11. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    когда ждать то Витька в сети .....просто интересно.....на тест драйве нового 150-го дизеля нет.... хотелось бы почитать отзывы,....... когда накатаются люди.....
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я на бензиновом катался, дизельный только дали послушать как фырчит., А как едит, я знаю!!, на моём коне почти такой же:tank:
    Думаю, тем кто привык стартовать на каждом светофоре, этот аппарат непонравится. Тем же кто ценит упругость на подъёмах, надёжность и экономичность--лучше машины ненайти!:pir:
     
  13. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    на дизеле вообще некогда за рулем не катался.....но скажу чесно очень хотел брать не бензин а как раз то дизель....но подвернулся бензин с "свои рук" и не стал заморачиваться....уже думал ехать покупать в германию..... дизеля..... то что там есть монитор вдохновляло больше всего.... ну ладно что взял то взял.....следующий будет -ДИЗЕЛЬ:party:
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это самая ненужная вещь на этой машине: понимает около 10 языков--но только не НАШ! , Новигатор тоже не про нас!!!, сенсорный экран вечно залапанный пальцами. Вобщем, как себе поменяю,-- этот телевизор подарю первому встречному.:party:
     
  15. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Саня,не торопись его дарить первому встречному! К нему можно подцепить например камеру заднего вида,ТВ,ДВД и т.д. Мне обещали в ближайшем будущем подкатить и диск для нашей ДВД-навигации!!! Так что не спеши!!!
    Заранее прошу прощения за краткое отступление от главной темы!!!
     

Поделиться этой страницей