120 Прадо Мыть или не мыть систему смазки ДВС?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Aksa4ek, 24 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Кстати!
    Кто и какими промывками пользуется (5-ти минутка, промывочные масла и т.д.)
    Или по принципу "слил-залил"?
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    Уже давно не мою. Тоесть слил -залил. Не вижу смысла, если 1-3 % старого масла останется ничего страшного. На фольце дизельном меня как то убедили снять поддон --типа там у меня слой грязи в палец отложился. Снял--чистый!!!! Только время потерял.
    Соглашусь с тем что масла лучше заливать мало продвинутые--меньше подделок. Старый хозяин лил масло "Aral". Я например первый раз о таком от него услышал.
     
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    Я тоже так считаю, если заливаешь одно и то же масло, одного (порядочного) производителя. В нем есть все, в т.ч. и промывочные добаФФки.
    Но если переходишь с одного масла на другое - думаю лучше сделать промывку. Но чем? Кто что думает?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    Смысла нет мыть маслянную систему ДВС- ни 5-и минутками ,ни промывочными маслами.Лишняя трата денег и времени.После слива старого масла в ДВС остается примерно 200-250грам.Это колличество старого масла, ни как не повлияет на качество свежего масла(слишком мала концентрация),даже если Вы переходите совершенно на другой тип масла(синтетика,минералка,полусинтетика).Подумайте сами:что моем ,что нет, в ДВС все равно останется 200-250грамм старого масла или промывочного.
    А все достойные (не поддельные)масла имеют в своем составе моющие присадки.Поэтому нечего там мыть,в ДВС все будет чисто.
    Если конечно не ездить без замены по 50000км.Когда любое моторное масло,теряет свои свойства и начинает коксоваться.
    Если хотите все же промыть маслянную систему ДВС(если не уверены в порядочности предидущего владельца),то просто сократите переодичность замены масла до 2000-3000 км пробега, раза два подряд.Это точно эффективнее.
     
  5. Dimus

    Dimus Читатель Участник

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    Решил перейти на другое масло (на eneos) в связи с чем воспользовался промывочным маслом той же марки (оно практически бесцветное). Залил, завел и на холостых поторохтела она некоторое количество минут. Когда слил промывка была такого же цвета как и отработка. Возможно после такой процедуры внутрях стало гораздо чище. При очередной замене хочу повторить и тогда окончательно определиться стоит мыть или нет.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    Надо было,сразу еще раз попробовать,промывкой,результат был бы практически тот же(промывка была бы черной).Надо будет мыть раз 5 и тогда промывка не будет похожа на отработку.Она просто смешалась с остатками предидущего(отработанного масла),вот и почернела, а ничего она там не отмыла.

    А если дальше развить тему,сколько стоит промывочное масло??????????????И что Вы думаете,за такие(смешные),деньги купите,что то хорошее(что может мыть),да это та же очищенная отработка,или низкосортные остатки от производства масел.А вы это хлам в своего любимого Прадика ,да еще и заводите его и даете поработать на холостых!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    Вывод:
    синтетика-полусинтетика-минералка-синтетика-минералка-полусинтетика - СЛИЛ-ЗАЛИЛ!
    *зачем* промывки, трата сил и средств!
    Если 5W30 Тойтовское - минералка, перейду ка я наверное на Эниос, полусинтетику...
     
  8. Dimus

    Dimus Читатель Участник

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    иными словами когда вы заливаете новое масло оно смешиваясь с остатками отработки не чернеет, а промывка чернеет?
    И если обычное масло обладает моющими свойствами, значит грязь от старого масла (те остатки 200-250грамм) смешиваясь с новым продолжают блуждать по двигуну. Думаю лучше ему от этого не становится.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    Дружище, а если с другой стороны посмотреть: масло промывочное стоит гораздо дешевле обычного -вывод в нём нет дорогостоящих смазывающих составляющих. Тоесть давая поработать на нём твой движок остаётся без смазки. Помоему тож не чё хорошего.:whistle: Я не утверждаю, это просто мысли вслух.
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Какое масло льём в двигатель?

    Потив промывки ! И на Сервисах привильные парни не советуют ! Только когда конкретныйперехд сИНТЕтИКА на МИНЕРАЛКУ ,иль нооборт ,а потом зачем ? какой смысл ? Промывка все разьедает !((((((
     
  11. avos42

    avos42 Читатель Участник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    я так понимаю что промывочые спец жидкости применяются при переходе с одного типа масла на другое (синтетика -полусинтетика) или на другого производителя, а если мыть двигатель перед каждой заменой, двигателю не вредно будет?
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    Промывкой часто ,а тем более перед каждой заменой пользоваться не рекомендуют !!!!!! Промывка едкая ,разьедает ,и размывает ВСЕ ,и хорошее и плохое !Я бы не советовал ваще ей пользоваться по замене ,да и при переходе масла с одного на другое ,если тем более знаешь что заливал достаточно просто хорошо слить ! Промывку в редких случаях !!!!:pleasantry:
     
  13. sasa

    sasa Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Род занятий:
    тюнинг Вазов
    Адрес:
    Сызрань Самарской обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    Я, где-то уже писал.Журнал "За рулем" тест проводил по промывкам. Подробностей не помню, а выводы еще раз процитирую. При переходе с минералки на полу и чистую синтетику промывка объязательна.При обратных действиях также объязательна.При замене минерального масла промывка очень желательна.При замене синтетичесих масел промывка вредна.Так как все промывки делаются на основе минеральных масел, то оставшаяся в двигателе промывка(а всю ты ее не сольешь при всем желании,если только движок разобрать,а тогда проще его соляркой отмыть) ухудшает свойства свежезалитого масла.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    Если масло в ДВС меняется регулярно,то смысла в промывке НЕТ,хоть при переходе с одного вида масла на другой,хоть просто при замене масла(одного вида).В ДВС остается от 200-т до 500-т грамм старого масла, и какое оно будет старое или промывочное(после промывки)разници нет. Эти остатки в общей массе роли не играют(слишком мала их концентрация)
    Это только трата денег и времени.
    Вот если масло в ДВС не менялось долгое время(или Вы не знаете когда оно последний раз менялось,и менялось ли вообще),то мыть НАДО.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2010
  15. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    Это в каком движке например?
    Пол литра масла размазать по системе смазки в прадовском двигле нереально, при условии снятого фильтра и 200гр. ИМХО многовато... :punish:
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    Вам виднее что реально ,а что нет ,а масло остается(не сливается при замене) в каналах ДВС,в каналах колен.вала,в каналах ГБЦ и отливах ГБЦ ,в отливах блока цилиндров,в поддоне, наконец(особенно если авто стоит на неровной поверхности).
     
  17. avos42

    avos42 Читатель Участник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    регламент на масло. 5.2л с фильтром 4.9л без фильтра 6.0л сухой двс 1gr-fe размазолось получается даже больше предпологаемого!
     
  18. avos42

    avos42 Читатель Участник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    непонятно что хуже кокс в маторе или ноль ноль повдоль промывки в масле, можно конечно менять масло через 5т км но тогда нужно учитывать время и деньги. чтоб мыть салярой надо тасяч 250-300 накрутить а у меня нагара такими темпами будит стока что масло литра три влезет. Буду мыть пятиминуткой перед каждой заменой!
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    В любом достойном(не левом)масле , есть моющие присадки,и нагара(кокса) в ДВС быть не должно ,Кокс -это показатель "качественного" масла или неисправности ДВС.(если почитать темы про дизеля на форуме,то там это описано)Это бред(выделенное жирным).
    А саляркой вообще мыть не рекомендую.(нет у нее таких смазывающих свойств,что бы на ней ДВС работал).
    Прошу пояснить,что даст,Ваша "питиминутная" промывка за пять минут,если масло(достойное) с моющими присадками не смогло сделать за 10000км пробега?
    По хим.составу "пятиминутка" чистой воды керосин.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
  20. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: мыть или не мыть вот в чем вопрос?!

    Значит у меня на 5VZ-FE дела с каналами получше обстоят... Да и меняю на ровной поверхности всегда... ;)
     

Поделиться этой страницей