Монтаж Webasto на Прадо120

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем VI RUS, 18 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Купил я себе Вибасту Топ С "дизельную" и решил самостоятельно установить на свой Прадо120(1кд). Перед монтожом решил найти в инете какую-то инфу и фотки как это делается, но кроме фоток как она выглядит под капотом ничего не нашел.
    Я раньше уже ставил подогреватель Гидроник на Паджеру по этому навыки есть но конечно хотелось-бы увидеть как кто-то поставил на Прадо120 и сделав выводы и свои может-быть доработки поставить себе. Раз такой инфы я не нашел то решил самостоятельно неспеша сам поставить и рассказать вам как это делал я.
    Обещаю, что буду постепенно по мере установки добавлять в свой отчёт материал, думаю для тех кто решил тоже поставить Вибасту на свой ТЛК120 это будет очень ценная информация. Не обещаю что сделаю это быстро т.к могу заняться этим только вечером после работы и не каждый день и люблю ковыряться когда тепло(солнышко) по этому попрошу терпения. Ваши коминтарии с удовольствием выслушаю но парни попрошу без флуда.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    И так для начала нужно выбрать место установки Вибасты так что-бы там было не грязно и не очень тесно. Такое место в Прадо120 есть, буд-то специально производитель оставил место под капотом.
     

    Вложения:

    • DSC00410.jpg
      DSC00410.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      327
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Для установки кронштейна Вибасты мне не потребовалось новых отверстий не на кузове не на раме, там уже есть и резьбовые соединения и просто отверстия, остаётся только в кронштейне сделать несколько новых отверстий.
    Защиту правого переднего колеса всю снимать не нужно, достаточно вытащить два пластмассовых крепления и отогнуть её, места достаточно что-бы просунуть руку с болтиком и вставить его в нужное отверстие.
    Рекомендую все соединения мазать графитом, легче будет в будущем откручивать.
    При подгонке крепления Вибасты необходимо учитывать высоту установки! При завышении не закроется капот(подъёмник капота) опускается гораздо ниже капота и может упираться в кронштейн Вибасты. Если поставим низко то не влезет жосткая гофра глушителя которая одивается снизу Вибвсты. По этому подгоняем аккуратно и правельно сразу что-бы не переделывать. После установки гофры глушителя на Вибасту у меня осталось около 2-3 мм до брызговика, главное что-бы не косалась кузова.
    Вибаста должна крепится жостко и крепко. Вес у неё 3.5кг . И при тряске чтобы не разболталась я поставил ещё доп крепление которое крепит Вибасту ещё и к брызговику. Конструкция получилась очень крепкая, рукой с усилием не качается вообще только с автомобилем вместе:).
     

    Вложения:

    • DSC00411.jpg
      DSC00411.jpg
      Размер файла:
      116,5 КБ
      Просмотров:
      257
    • DSC00404.jpg
      DSC00404.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      273
  4. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Очень интересно и спасибо за отчет заранее, хочу дать один совет из опыта. Я сделал переходник съемный с гофры вибасты и до поддона картера, выхлоп с вибасты довольно высокой температуры и заодно подогревает масло в картере, при сильных морозах очень помогает.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Спасибо Bolgarin но так газы будут идти под капот и соответственно могут попадать в печку и в салон, так-что подумай ещё с этим.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Теперь ставим выхлопную систему нашей Вибасты.
    Сам глушитель я закрепил на раму, причём отверстие с резьбой под болтик "6" там уже есть.
    Какой стороной ставить глушак разницы нет, и если даже его перевернуть то в глушителе есть отверстие для слива конденсата.
     

    Вложения:

    • DSC00405.jpg
      DSC00405.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      263
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Для установки глушителя необходимо снять защиту картера двигателя.
    Гофра выхлопной системы идёт одна и приходится её делить на две части. Я пилил ножовкой по металлу, пилится плохо.
    После подгонки глушителя на раму его приходится снимать, для того что-бы одеть на него гофру глушителя от Вибасты и затинуть хомутом. Сразу можно одеть оставшийся кусок гофры на другую сторону глушителя и прикрутить его на раму.
    Дальше крепим гофру от глушителя к подрамнику. Так-же сверлить ничего не надо, там уже есть отверстие в которое вставляется болтик "5" и крепится хомутиком конец гофры. Дальше самый кончик мы подгибаем что-бы он смотрел ровно вниз.
     

    Вложения:

    • DSC00406.jpg
      DSC00406.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      218
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дальше.
    На металлической защите есть с задней стороны пластиковый пыльник. Так вот в нём уже есть круглое отверстие буд-то специально для выхлопа. Наш конец глушака туда немножко не влазиет и можно ножом или круглым напильником, но т.к с инструментом у меня порядок я сделал короночкой, увеличивыем отверстие.
    Ставим защиту на место и вставляем в отверстие конец глушителя. Выхлоп готов!
     

    Вложения:

    • DSC00409.jpg
      DSC00409.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      194
    • DSC00408.jpg
      DSC00408.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      193
    • DSC00407.jpg
      DSC00407.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      210
  9. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Я уже испытывал, один раз зимой на рыбалке забыл снять и ночевали в машине грелись вибастой, в салоне ни малейшего признака выхлопных газов.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну если пробывал то идея конечно неплахая-греть масло засчёт выхлопа. Пока делать так не стану, а в будущем не исключено.
     
  11. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    А вот мой котёл...
    1) Пульт
    2)Общий вид
    3)Антифриз с печки
    4)Выхлоп
    5)Воздухозабор(чёрная гофра)
     

    Вложения:

    • DSC01041.jpg
      DSC01041.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      224
    • DSC01044.jpg
      DSC01044.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      246
    • DSC01047.jpg
      DSC01047.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      215
    • DSC01049.jpg
      DSC01049.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      207
    • DSC01050.jpg
      DSC01050.jpg
      Размер файла:
      33,3 КБ
      Просмотров:
      208
    Последнее редактирование: 18 май 2009
  12. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    И ещё........:smoke:
    1)Антифриз- выход/вход
    2)Бензин(синяя трубка)
    3)Реле+предохранители
    4)Масса(коричневый)
    5)Кабеля+бензиновая трубка
     

    Вложения:

    • DSC01051.jpg
      DSC01051.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      154
    • DSC01052.jpg
      DSC01052.jpg
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      145
    • DSC01053.jpg
      DSC01053.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      131
    • DSC01054.jpg
      DSC01054.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      114
    • DSC01056.jpg
      DSC01056.jpg
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      143
    Последнее редактирование: 18 май 2009
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    DEPESHE спасибо за фотки. Теперь разъясни немного то что я непонял, неочень понятно на фото.
    1. Трайник в топливную трубку врезан до фильтра или после него?
    2. Непонятно как врезана охлождайка. По фото вижу что Гидроник врезан в патрубки радиатора печки, но в какой именно т.е какой разрывали верхний или нижний?
     
  14. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Бенз конечно после фильтра,а вот с патрубком... Гммм... Посмотрю схожу...
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А почему конечно после??? Я например ладу пока не дал куда врезать. По инструкции врезать нужно до фильтра дабы уменьшить нагрузку на электромагнитный насос. Но я не хотел-бы что-бы из-за говна которое возможно попадёт в бак Вибасту снимать, разбирать, чистить а мож и не дешовые запчасти покупать на неё. Вот думал поэксперементировать, врезать после фильтра, а если не прокачает то думать какой-то фильтрик. Но если у тебя после фильтра то я очень рад, одним головником меньше.
    Жду известий по охлождайке.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2009
  16. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Нижний к котлу напрямую...
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нижний к котлу на разрыв правельно. Т.е режим его и оба конца подключаем к Подогревателю. Правельно?
    А куда врезан второй конец прямо на помпу что-ли?
     
    Последнее редактирование: 18 май 2009
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    DEPESHE сфотай откуда и куда идёт один шланг охлождайки от подогревателя и куда идёт откуда куда второй шланг . Я понял что нижний шланг печки подключен к котлу(куда именно на подачу или на выход). Сфотай шланг верхний куда он идёт, что-бы я понял принцып подключения двигон-то у меня другой.
    У меня вопрос в какую сторону циркулирует охлождайка по контуру печки: в верхний входит а внижний выходит или наоборот? Если подключить неправельно по направлению движения охлождайки то при пуске мотора с работающей вибастой можно погубить помпу Вибасты.
    И второй вопрос: котёл сначала греет печку а потом двигатель или всё-же наоборот врезаеца на выходе из печки и греет двигатель, так вроде логичнее. Вот поэтому я и прошу сфотать все подключения шлангов.
     
  19. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Слушай,там не подлезть,чтобы сфотать второй шланг. И про циркуляцию... Я даже не задавался этим вопросом... Надо к спецам ехать и узнать подробненько. Наверно ты прав.:yes3:
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Насчёт нижнего это всё верно у тебя подключено. Я узнавал циркуляция идёт верхний-вход, нижний- выход, теперь мне всё ясно. А тебе когда подключали котёл антифриз полностью меняли или просто долили?
     

Поделиться этой страницей