Сегодня пристегнулся ремнём(с осени его не трогал), а он почти весь мокрый, как-будто его в тазике замочили. Чё может быть, конденсат в стойке? Ещё как раз над этим местом на крыше кронштейн крепления рейлинга. Никто не замечал такой шняги?????????
У меня маленькое пятно было на задней стойке(потолок салона),там и заднее крепление рейлинга.взялся за рейлинг,а он откручен,снял заглушки подтянул и усе.Если в тазике замочили,то 100% не кондинсат.Игорь смотри крепления рейлингов,на моих рейлингах небыло накого,кроме мойщиков,которые всегда за них цепляються при мойке авто(наверно их и расшатали.).
Выкрути болты из реленга и налей в резьбу силикона, болты вкручивай назад и всех делов. Вода в машине эт не есть гуд. Никакого конденсата там быть не может.
Ребята, всех благодарю за ответы. Верно Сергей пишет, мойщики расшатали сцуки, любят на них подтягиваться. Сёдня выкрутил 2 шпильки этого кронштейна- слабоваты были. Однако шпильки анодированные,ржавчины не видно. По-любому буду всё снимать и силиконить.
Игорь,не кипятись,протяни все,и дефект уйдет сам ,собой.Согласен с Дойче (не мешай авто работать).Повторяюсь:Протяни все рейлинги шуруповертом(7-8,позиция шуруповерта,12 на моем прямая,без трещетки),а силиконить всегда успееш(если вышесказанное не поможет). ЗЫ:Силикон,крайняя мера,завод,то не силиконет. Добавлю наблюдений:Не факт,что средняя,стойка течет,вода,такая сцуко ,может с правой стороны .течь,а вода будет с лева.Самый простой способ,выше написал,не помог,то .... дальше думать будем.Лично мне протяжка рейлингов,закрыла все вопросы протикания крышы.
С завода болты крепления рейлингов закручены с герметиком, что на 120 что на 150 (снимал свои когда красил....все болты были на герметике..ПРОВЕРЕНО):yes:
Данные резиночки ставятся между опорой рейлинга и крышей, согласен пренебрегать ими нельзя.. но оооочень часто и восновном,вода попадает через болт крепления. который с завода ввернут на герметик, при дальнейшем демонтаже или установке новых рейлингов, герметик на болт НЕ наносят, и получаем течь.