Мой Кузя

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Lucky, 7 фев 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Привет всем, я Влад, ранее уже представлялся при регистрации, теперь решил завести тут свою страничку.

    Прадик взял в декабре 2015 у ОД Тойота Центр Коломенское 3,0 дизель в комплектации "Престиж", серебро, пробег 3 км. Находясь в командировке в Коми, в двадцатых числах ноября осеняет идея, "а не сменить ли авто?" (моей CAMRY на тот момент было 4,5 лет). Позвонил на следующий день офам, менеджер Татьяна сказала, что на ближайшее время автомобилей нет, но посмотрит, что сможет сделать, просила перезвонить. После часа поисков, она сообщила радостную для меня весть, что именно интересующая меня комплектация, в искомом мной цвете дизельного LC-150 будет доступна для меня 25-го декабря. Я выслал ей по электронке свои паспортные данные, отправил к ней своего друга с полтинником в качестве предоплаты. Через неделю пришлось приехать в Москву из командировки, для подписания договора. Тут начался обвал рубля, рост курсов заграничных денег, автомобили всех марок стали разлетаться как горячие пирожки в школьной столовой, причем цена и цвет авто уже никого не интересовали. Через Авто.ру я продал свою камрюху, объявление о ее продаже продержалось на сайте всего 30 минут, авто было куплено у меня первыми позвонившими. В свете происходящего ажиотажа, подогреваемого рассказами знакомых о переплатах в пол ляма, позволяющими гражданам Казахстана выехать из салона вместо очередника, ожидающего свою машинку, я немного понервничал. Однако 17 декабря, я торжественно выехал из ворот салона на своем новом авто. Дал ему имя Кузя потому что Крузер, подруга его уважительно кличет Кузьмой Петровичем, Петрович, потому что Прадо ))
    Почему Прадо? Ну, у меня лично сомнений в том, что брать нужно только TOYOTA, уже к тому моменту не возникало, при выборе автомобиля руководствуюсь в первую очередь соображениями надежности, практичности, уверен есть и другие производители, отвечающие этим требованиям, но сегодня мой выбор TOYOTA.

    Очень понравился рестайл 150-ки, в сознание прочно засел этот разрез фар и зубья решетки между ними, мужчинский внешний вид в комплексе с другими характеристиками, присущими данной модели сделали свое дело. На крузаки что на 120-й, что на 150-й, что на 200-й, заглядывался давно, а взять решился только сейчас, вероятно морально и финансово повзрослел, это же иной уровень.
    В Кунцево на территории Sovtransavto есть тюнинг студия которая по Camry и Land Cruiser делает все, что только возможно сделать в этих авто. Я знаю этих ребят, поскольку они несколько преобразили для меня мою предыдущую ТOYOTA. Старый друг как говорится лучше новых двух, в эту мастерскую я и направился прямиком, выехав от дилера, поскольку делать что то самому, как пишут тут уважаемые одноклубники, так это нужно что бы руки из правильного места росли и время было, иначе будешь попадать на бабло, как в моем случае. По пути отметил про себя «великолепную акустику», как отчетливо были слышны шумы за бортом, как то шелест колес проезжающего мимо транспорта, шум движков вокруг на ходу и стоя в пробках.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    И так, что было сделано:

    Был установлен охранный комплекс. Был установлен Вебасто, а так же дистанционный запуск двигателя, который реализован без участия ключа в салоне (на Камри при установке охранного комплекса, 4,5 лет назад, меня отговорили от установки дистанционного запуска, объяснив это тем, что для активации данной опции необходимо, что бы один из ключей постоянно находился в салоне автомобиля, что снижает уровень безопасности при попытке угона). Предпусковой подогреватель в связке с дистанционным запуском движка предоставляют мне возможность по команде с мобильника (смс, либо звонок) производить следующие действия:
    Вариант 1. Запуск Вебасто - запустился, проработал 30 минут, либо до прогрева антифриза до температуры 80 градусов, отключился.
    Вариант 2. Запуск Вебасто - запустился, проработал 10 минут, включился климат контроль, начался обогрев салона, ветрового стекла (в зависимости от того, какой режим работы климата настроить с вечера перед заглушкой движка) проработал в общей сложности 30 минут, либо до достижения температуры антифриза 80 градусов, отключился.
    Вариант 3. Запуск Вебасто - запустился, проработал 15 минут, запустился двигатель, Вебасто продолжает работать еще 15 минут и отключается, двигатель продолжает работать и работает в общей сложности 30 минут, после чего вырубается. Данный вариант снижает нагрузку работающего Вебасто на аккумуляторы, работая часть времени от генератора. Данный вариант применим в том случае, когда при ежедневном использовании Вебасто, проезжаешь на автомобиле небольшие расстояния до пункта назначения и генератор не успевает восстановить в аккумуляторах затраченную энергию, если это происходит постоянно, можно посадить батарейки.
    Вариант 4. Дистанционный запуск двигателя. Данная функция применяемая отдельно, удобна например в летнее время, когда перед тем как заглушить двигатель ставишь климат в положение LO, затем минут за 20 до поездки отсылаешь СМСку на запуск движка и при посадке садишься в охлажденный салон.
    Далее, была установлена защитная сетка за решетку радиатора по принципу, ранее описанному одноклубниками на данном сайте. Полиуретановая, износостойкая, антигравийная пленка была наклеена на фары, а также в пространство под дверными ручками. Фары, таким образом, защищены не только от попадания камешков, но и от абразива - царапины, помутнения. Если, в последствии отодрать эту пленку, клея на ее месте не остается, отдирать ничего не нужно. Чуть позже думаю заехать к этим же парням, заклеить этой пленкой передний бампер, а так же на капот полоску, либо целиком капот. При постановке на охрану, боковые зеркала теперь автоматически складываются.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Далее мне затонировали стекла кроме передних. Далее сделали полную шумоизоляцию, включая 5 дверей, днище с багажным пространством, потолок. После чего посторонние звуки с улицы одни существенно уменьшились, другие вовсе исчезли, лучше зазвучала штатная музыка.
    По моей просьбе отключили принудительно срабатывающую функцию омывания фар, которая задействовалась при каждом пятом нажатии джойстика подачи жидкости на лобовое стекло. По опыту владения предыдущей машиной, знаю как быстро заканчивается омывающая жидкость, если не отключить эту функцию. Пространство в ногах водителя и пассажиров осветили двухуровневой подсветкой. Теперь при открытии любой из дверей, эти зоны освещены белым светодиодным светом, при закрытых дверях в темное время суток, либо при включении габаритов, синим, в цвет экрана на центральной консоли светом. Лампы в дверях, освещающие изнутри ручки открытия дверей и карманы дверей, тоже пересветили синим светом. В плафоне на потолке, что находится между водителем и передним пассажиром есть два светодиода, их тоже сделали синими. Светодиодной белой сделали подсветку в потолочных плафонах.
    Парни из этой конторы, на своих Прадиках показывали разные приблуды, которые увидев можно заказать, если понравилось. Удивили например пороги, которые полностью спрятаны под днище и выезжают при открытии двери, пока к ним не приценивался, так как был заранее составлен список необходимого и рассчитан бюджет. Также интересно пересвечиваются все светящиеся кнопки в салоне, в одном варианте синим светом, в другом светодиодным белым, тоже делать у себя пока не стал.
    За подголовник водительского кресла были закреплены плечики-вешалка. Были заменены штанные сигналы, вместо них поставили дудки помощнее. Все работы выполнялись в течении недели, все это время я в нетерпеливом ожидании передвигался на перекладных и летел пулей, когда позвали принимать работу.

    В «Робинзоне» отыскал средних размеров чемоданчик, на который действовала скидка, в него уложил компрессор, провода для прикуривания, трос, щетку и т.д. Тканевая поверхность чемодана по резиновому ковру в багажнике на крутых поворотах не съезжает с места ни на миллиметр, а спрятанный в него скарб, не раскидан и не создает беспорядка.

    На Авто.ру, приобрел штатное литье R18 в отличном состоянии от 150-ки дорестайла для зимней обувки, предпочитаю иметь колеса в сборе отдельно для зимы и лета. На них одел хаку 7-ку и поехал на своем Кузе в командировку в Коми, дабы не подвергать его обкатке в режиме газ-тормоз по столичным пробкам, а так же из любопытства, так как не терпелось узнать, что же такое Прадик в пути.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Отличный отчет. Еще бы фотографий апгрейда добавить и будет супер!:like:
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Прикольно !!!!! А показать виновника !))))))
     
  6. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Да, пару фоток, и будет класс,,, не бойся, не сглазим,,,[emoji3]
     
  7. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    image.jpg
     
  8. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    image.jpg
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А это зачем?
     
  10. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    image.jpg
     
  11. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Открывается дверь, подсветка белая, закрывается, синим слегка освещено.
     
  12. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    image.jpg
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      15
  13. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    На север выехал до окончания Новогодних праздников в 5 утра 05.01.15 по Ярославке. Сразу за городом начался снегопад, который прекратился только перед Яриком и так как машин в столь ранний, а тем более праздничный час было очень мало, то дорога через пару часов была покрыта покрывалом. С начала этой поездки и началось по сути мое знакомство с Прадиком, если не принимать во внимание, езду от светофора к светофору по ровным, обезснеженным дорогам мегаполиса. Лет 20 тому назад, у меня уже был внедорожник, NissanTerrano, 3,0 лит., МКПП, бензин, черный, но это было очень давно. Те мои знакомые, которые уже имели опыт смены седана на внедорожник, предупреждали меня, о тех отличиях, к которым мне нужно быть повнимательнее, но пока сам лоб не расшибешь… На Камри, я входил в повороты не сбавляя скорости, а иной раз и придавливая на педаль газа. Меня порой забавляло повизгивание резины по асфальту, когда зад тянет по центробежной к внешнему радиусу поворота, Камри хоть и не является спортивным, динамичным автомобилем, однако в поворот на нем можно войти на приличной скорости. И тут Прадик, с его весом, высоко расположенным центром тяжести, совершенно иной трансмиссией…

    Нет, конечно я не давил на газ в поворотах, но пару раз недостаточно сбросил скорость перед ними, да и повороты эти были затяжными, одним словом создал пару опасных ситуаций, когда чуть не улетел в кювет. Это ощущение, этот выброс адреналина в кровь, когда ты только что избежал опасности, вроде еще 5 минут назад однообразие дороги и предрассветная темень наливала свинцом веки, бац и сонливость как рукой смахнуло, глаза широко открыты, мотор колотит как дизель твоего авто.
    Еще был случай, когда стоял на второстепенной, пропуская движущихся по главной, колеса повернуты, готов к повороту, как только представилась возможность выезжать, нажал на газ, слегка переусердствовав, на засыпанной снегом трассе автомобиль крутануло на месте.
    У тех, кто давно ездит на «Икарусе», подобные моменты вызовут улыбку, для меня же эти случаи, стали хорошим уроком, радует, что за данный опыт мне не пришлось заплатить высокую цену.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2015
  14. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    В дороге заправлялся на Лукойле, в Ухте температура опустилась до -40, солярка сильно пенилась, приходилось ждать отстоя пены. За Ухтой выехал на зимник, где температура упала еще ниже и на табло вместо температуры появились прочерки, из чего сделал вывод, что в Японии о таких холодах не имеют представления. Позднее из инета узнал, ночью, за бортом в этом месте было -46. Антигельные присадки при заправке не заливал по неопытности, каким образом я за это не поплатился, для меня остается загадкой. Двигатель тарахтел сильнее обычного, но снижения тяги я не заметил. Остановки с целью "сходить до ветра", превратились в настоящее испытание на прочность, в дорогу одевался не очень тепло, да и ехать на дальнее расстояние сидя в салоне одетым термобелье, тоже не очень комфортно, так что за 2-3 минуты на свежем воздухе, мороз обжигал до боли, запрыгивал в салон и минут 10 отогревался. На холостом ходу температура в салоне при таком морозе падает, т.к. решетку радиатора по своей беспечности я заранее не прикрыл, а на ходу печка греет хорошо, но боковые окна покрываются изнутри коркой льда, как я не пытался с этим бороться, старания были тщетными.
    Ночной зимник поразил своей мрачностью на фоне лютого мороза притянувшего к земле густой туман, извилистостью и ухабистостью петлявшей среди соснового леса дороги, полотно которой состоит из плотно укатанного снега, а так же почти полным отсутствием встречных машин. Голову посещала мысль о том, что случись вдруг здесь какая нить неисправность, то интересно, сколько часов после этого можно будет еще прожить?
    После зимника, я Прадик всерьез зауважал, управляя им, чувствуешь себя уверенно и комфортно, осознаешь, что на нем готов отправиться куда угодно. За проявленное в пути старание, по прибытии в пункт назначения, Кузя был награжден местом в отапливаемом гараже.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    И так, на спидометре 9 535 километров, пора на ТО, в мозгу борьба, с одной стороны нужно ехать к официалам, друг приводит аргументы: "Гарантию своего автомобиля использую максимально, много чего заменил по гарантии, а вдруг, а не дай Бог, а ты без гарантии, только ОД и т.д. и т.п.". С другой стороны доводы знакомого слесаря работавшего ранее в сервисных центрах Тойота, Лексус, из которых следует, что слесаря у ОД, имеют нашего брата и всю его домовую книгу как хотят, что воровство расходников у одних клиентов и впаривание их другим на подработках в гаражах в свободное от основной работы время- циничная, но реальная позиция всех слесарей ОД. Опять же тут на форуме, достаточно предостережений на тему похабного поведения ОД.
    Но желание обладать гарантией производителя берет верх и я принимаю волевое решение ехать к официалам)). Звоню утром в субботу в один из Тойота центров столицы, сообщаю что хотел бы сегодня попасть к ним на ТО - 10 000, готовы принять отвечают, назначают время, еду. Войдя в зал, натыкаюсь взглядом на менеджера через которого приобретал своего Прадика, ее улыбка сигнализирует мне о том, что я ею узнан, устремляюсь к ней. После непродолжительного приветственного диалога, излагаю суть своих пожеланий, мне говорю для обслуживания своего авто, необходим контакт, некто, обладающий рядом качеств, а именно: добросовестный, знающий, опытный, надежный. Сам иду оформлять документы и сдавать авто. Во время приемки заявляю свое намерение присутствовать в ремонтной зоне, на что получаю ответ: "Мы не возражаем". Тут же ко мне походит мастер цеха, называет меня по имени, говорит что Наталья (менеджер) попросила его взять мой автомобиль под особый контроль, что он и сделает с большой готовностью, вручил мне свою визитку с предложением звонить ему по любому вопросу связанному с сервисных обслуживанием моего авто. С момента когда я заявляю о своем прибытии на ТО, до входа в ремзону, успеваю выпить в буфете чашку вкусного кофе. Автомобиль передаю обходительному пареньку, который не умничает, не тормозит, после чего меня облачают в ярко оранжевую жилетку и я попадаю в цех. При мне машина заезжает на подъемник и слесарь берется за дело. Диагностируется весь свет- все фонари, стопаки, поворотники, меняется масло, фильтр, движок очищается от пыли, производится шприцевание вала и еще нескольких точек, снимаются все колеса, открываются суппорта, вытаскивается пальцы направляющих суппорта, очищаются, смазываются, измеряется толщина дисков, снимаются и осматриваются все колодки, их обратная часть обрабатывается серебристым составом, смазываются петли дверей и замки, обрабатываются чем то клемы АКБ, измеряется напряжение АКБ под нагрузкой, ходовая проверяется на люфты и т.д. В это время мастер цеха оттирает все хромированные части специальным спецредством, замечает вспученность хрома на лыже, что находится над задним номерным знаком, безапелляционно заявляет мне, что данная деталь будет заменена по гарантии, оформляет на нее ремонтный ордер. Все это время, слесарь добросовестно трудится, никуда не отходит и не оставляет своей работы до тех пор, пока полностью все не заканчивает.
    Перед тем как собирался на ТО, накрутил себя таким образом, что был готов ко всему, спрогнозировал возможные модели развития событий, перебрал в уме многообразные варианты своегоповедения в зависимости от тех или иных действий, или бездействий персонала, а в итоге с легким сердцем, в хорошем настроении покинул сервисный центр. Так вот уважаемые соклубники, оказывается подобное тоже возможно ))
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Здорово. Это кто же так в Москве работает? Надо же не только хаять, но и хвалить ;)
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Небось с зятем директора перепутали???
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Не хотел конкретизировать, а то меня уже подозревали тут на предмет работы в тюнинг студии, услугами которой я воспользовался и которые выше описывал. А теперь напишут что я в у ОД работаю ))
    ТО проходил в ТЦ Коломенское.
     
  19. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

    Детальный осмотр переднего бампера при пробеге в 10 000 км., выявил наличие двух едва заметных сколов - досадное обстоятельство, которого можно было избежать, при надлежащей предусмотрительности. Защитить нужно было изначально, с остальными доработками производимыми в день приобретения. Дабы предупредить дальнейшее агрессивное воздействие летящих в морду камешков и песка, немедленно еду клеить полеуретановую пленку. В результате, если внимательно не присматриваться, наличие пленки на бампере не заметно, но как меня заверили, это надежная защита которая хорошо служит и стоит затраченных на нее времени и денег.
     
  20. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Наступил момент прохождения ТО 20 000, позвонил в ТЦ Коломенское, в котором приобретал авто, по телефону мне сообщили о возможности получения 15-ти процентной скидки, при условии если приеду в воскресенье, что и определило день моего посещения ОД.
    При приемке авто мне перечислили перечень работ входящих в данный ТО из которого следует, что замена воздушного фильтра в данный перечень не входит, на мою просьбу его заменить, последовал ответ: "желание клиента для нас закон", проще говоря "любой каприз за ваши деньги". При проведении работ, я находился в ремзоне. Мастер цеха, с которым у меня сложились доверительные отношения на предыдущем ТО, определил меня к толковому слесарю. Никаких жалоб на авто, а так же пожеланий что либо исправить у меня небыло. Для того, чтобы подобраться к пробке слива отработки, была снята штатная защита картера, из под которой посыпались камни - результат преодоления разливов рек во время моей поездки в командировку на север. Днищем я нигде не цеплял, ками были подняты со дна колесами, подхвачены сильным течением и застряли между картером и защитой. Данное обстоятельство послужило поводом для снятия всех элементов защиты (она состоит из 3-х частей), все пазы и углубления которой были запрессованы песком, после чего все это безобразие было удалено Керхером.
    Салонный фильтр у официалов по умолчанию ставится жиденький - полупрозрачная гофрированная промокашка, не внушающая доверия, увидев ее я попросил поменять ее на угольный, он выглядит увереннее, поплотнее, что и было сделано. Цена угольного салонного фильтра, внимание: 2000 руб.((, в следующий раз приеду со своим. Перед окончанием работ, слесарь полез под днище проверять давление в запаске, как оказалось оно составило 3,5 бар., для того, чтобы подлезть к соску пришлось ослабить цепь, притягивающую колесо к посадочному месту. После того как давление в запаске было нормализовано, "ожил" датчик давления запаски, который со слов слесаря до этого момента находился в "спящем" состоянии, на панели загорелась лампа, сигнализирующая о некорректном давлении в колесе, после нехитрой манипуляции с кнопкой под торпедой в районе ног водителя, лампочка погасла.
    В общем и целом, качеством произведенного ТО я остался доволен, тавотницы перед шприцеванием очищались от налета, винты при сборке хорошо смазывались, вот только стоит все это удовольствие учитывая мои пожелания по фильтрам, с учетом указанной выше скидки 15% - 23 000 руб., это цена за "не объемное", 2-е ТО, цена гарантии так сказать.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей