Говорил с челом, у него 200-ый как у Вируса 08г.в. До этого у него был и 150 и 120, так вот,он говорит что 200-ый более жосткий, чем предыдущие авто. У тебя какие ощущения по плавности хода 200-го? зы: Самое интересное, что он взял 150-го с нуля, проездил на нём где-то пол года, продал и взял 200-ку.
Re: Я на 200-ке 200-ка мягкая, по жосткости трудно определить что мягче Прадо или 200-ка, затрудняюсь ответить. А 150-й у меня тоже был .
Re: Я на 200-ке С вашего разрешения по мягкости хода. Прадо 120 на пневме помягче будет, но надо учитывать размерность колес, на 200-м 18 радиус соответственно и резина низкопрофильная (относительно конечно).
Re: Я на 200-ке Чипуха полная. Высота профиля колеса 265/65/17 = 172,25мм а высота штатного размера 200-го 285/60/18 = 171мм разница в 1.25мм т.е высота профиля равна.
Re: Я на 200-ке По поводу полной чепухи и разницы профиля . Разница минимум 10 мм. Собственноручно измерял. А это существенно. Мне приходится за 1 день проезжать по одинаковому маршруту и на 200 и на 120, одни и теже ямки, стыки, неровности. Как по Вашему, могу я судить объективно?
Re: Я на 200-ке Плохо мерил, ещё раз замерь . Есть так называемый шинный колькулятор , а можно обычным способом умножить ширину на высоту профиля и вычислить процент соотношения, мерить даже не надо .
О Чем речь? Я поездил на всех этих машинах и скажу честно, что самый мягкая 120ка. Потом 200ка, 150 на пневме самый жесткий. Это так - по реальным ощущениям.
Я разницы не почувствовал как-то. Возможно что дело в КДСС ведь даже Прадо150 с КДСС жосче чем от-же но без этой системы.
Я сделал с точностью до наоборот... :iopti: Только 200-ку тоже оставил... :yes2 Есть такое ощущение что двухсотка помягче, но мне кажется что это только ощущение из-за ее несколько большей массы и намного лучшей звукоизоляции...
2а года юзал Прадик 120, сейчас уже второй 200ый. Мне кажется равны они по мягкости. Прадик с пневмой был.