120 Прадо Межосевой дифференциал когда можно блокировать

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем юркеш61, 29 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. юркеш61

    юркеш61 Читатель Участник

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Род занятий:
    ип
    Адрес:
    кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребята,просветите!Как пользоваться кнопкой межосевого дифф.Можно ли сейчас (зимой) ездить с постоянно включённой кнопкой(т.есть в рабочем состоянии)или только в особых случаях.У меня механика,H-N-L,дизель/Заранее благодарен.
     
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Меня этот вопрос тоже очень интересует... Опыта езды на внедорожнике, до этой машины никакого...
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    если состояние дороги позволяет уверено передвигаться со свободным диф-ом, то блокировать не стоит, а если дороги не чистят от снега и/или полно сугробов, то можно и блокировать, но помните, что с заблокированным межосевым диф-ом поведение машины в поворотах меняется, вот как то таг.
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Сорри! Простите - читал мануал и все забыл, а теперь за кроватью сына валяется и не достать...
    Как правильно переключать кнопку, На месте или можно на маленькой скорости. Сейчас из-за снега по 20 раз в день дергаю на страх и риск.
    Как правильно переключать-то?
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    можно в движении, руль прямо и отпустить газ.
     
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Большоооое спасибо! Чтоб я делал без родного клуба! Все делал так, но теперь не буду париться!
     
  7. Трос

    Трос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вчера подцепил на галстук на горке универсал груженый под завязку и на летних колесах(не мог подняться).Включил пониженную включил блокировку,но все равно колеса не вращали,пробуксуют чуток и сами остановяться(треск антипробуксовки стоял конкретный).Пришлось с горки его спускать и с подножья сопки я его затощил без проблем. Вопрос то вот какой: Почему блокировка включена,но все равно антипробуксовочная система вмешивалась? Я думал-будет рыть и рыть,а нет,в скользкую гору не захотела.Где честная блокировка ?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я думал, что с включением пониженной антибукс отключается. Мож кнопку какую подержать нужно... Хорошо, что у меня нет никаких антибуксов.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты включил блокировку меж осевого дифа(принудительно),система антибукса не отключается принудительно,все у тебя работает корректно.
    Принудительной (честной)блокировки заднего дифа у тебя нет.У тебя стоит система,которая завязана с АБС,притормаживает буксующее колесо с помощью тормозных колодок,отсюда и треск все ОК.Была бы резина нормальная,не летняя шоссейная(а шипованная и т.д.)данный эффект был бы лучше.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  10. Трос

    Трос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тогда понятно.Гребанная электроника.На хонде она у меня отключалась полностью.Шлифуй не хочу.а тут вот какая борода. А резина шипованная стоит.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо120 есть 3-и вида блокировки заднего диффа,все зависит от комплектации и стран для которых авто поставлялось:
    1)Электронникой (как у тебя)"эммитация блокировки с помощью системы АБС";Отдельной кнопки для отключения данной функции НЕТ!
    2)Принудительная блокировка заднего дифа-кнопкой;
    3)Задний редуктор с LCD(на форуме много про это написано);
     
  12. 23 регион

    23 регион Читатель Участник

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Мужики разве на пониженной электроника не отключается, в частности антипр-ая???!!!???
     
  13. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    При включении понижающих передач АВS не отключается, как и при включении блокировки межосевого диффа. При его включении отключается система курсовой устойчивости.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вот тут не соглашусь.При включении блокировки и пониженной антибукс и курсовая устойчивость ВЫКЛючаются.Как работает АБС и для чего мы знаем.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При включении блокировки и пониженной ,отключается только система курсовой устойчивости.
     
  16. Трос

    Трос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня ,по крайней мере, так.Было скользко,в гору с подцепленной машиной грести не захотела,трещит антипробуксовочная система и все(пониженная,блокировка вкл).!Колеса потихоньку срываются с места и тут же тормозят(газ не отпускал).Делаю вывод:электроника не отключается полностью,что не есть гуд!
    Комплектация R1 2009 куплена у оф.дилера в СПБ.
     
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Блин,что то я был уверен что и управление тягой тоже отключается,но в мануал залез точно только VSC.:pardon:
     
  18. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Гена, конечно только VSC отключается.:smoke:
     
  19. 23 регион

    23 регион Читатель Участник

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    конечно только VSC отключается.:smoke:
    Оч плохо!!! Сам по га..ну катаюсь на боевой 80ке:will:, до последнего верил что электронику можно откл. столкнулся я один раз с ней, когда Фрилэндэр2 вытаскивал, самое смешное что машине нужно было рвануть с места на подьеме и все, а он стоит, давит в пол, а колеса еле пропроворачиваются имитируя межкол-ую блокировку и все 200 лошадей куда-то спрятались:pleasantry:!!!
     
  20. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165


    Если я правильно понимаю несильный (как АBS) треск имеется ввиду?
    Может кто подскажет: при включении пониженной "L" когда уже сел к примеру на пузо, из центра (Hub-ступицы) заднего левого колеса (дверь открывал, но слышно и без того) примерно доносится кратковременный (2 сек.) значительный хруст как будто чего-то не смазанного. Звук вроде не имеет ярковыраженного металического отголоска. Что это? Должно ли так быть? Работа в этом режиме - вроде в норме (даже при больших нагрузках). Может не со стороны колеса, а из под днища (вот что думаю). Масло в диффе было, недавно менялось, мастерами гляделось. При включении обратно в "H" звук такого же характера, но намного меньше. Масло в раздатке проверить/поменять? Да вроде звук то с задка шел!
     

Поделиться этой страницей