1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Механическая коробка передач

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Алексей 888, 16 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Здравствуйте.Можете ли вы мне объяснить ,что за причина,когда переключаешься с 1 на 2,если быстро то происходит рык?А на всех остальных передачах нормально.Ощущение такое ,что коробка не останавливается с 1 на 2.Что нужно сделать для устранения этой причины
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Похоже на:
    1) Несправность синхронизаторов второй передачи в КПП;(это самое трудоемкое и финансовоемкое мероприятие:демонаж коробки ,ее сборка -разборка ,замена неисправного синхронизатора,усановка КПП обратно).
    Для начала попробуй заменить трансмиссионное масло в КПП(если масло не менялось с рождения авто,то такое бывает);
    2)Сцепление "ведет" ведомый диск не полность отходит от маховика;Для начала пробуй прокачать привод сцепления и заменить в нем тормозную жидкость; Проверь привод на герметичность(наличие подтеков);
     
    Последнее редактирование: 16 май 2010
  3. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Спасибо за совет, все это сделаю сам, но еще нужен один совет. Какое масло залить в коробку? Мне советуют залить масло ХАДО или КАСТРОЛ с присадкой. Что посоветуете?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Используй 75W90,а производителя выбирай сам(по кошельку и уверенности, что не подделка) Кастрол-достойные масла(но много подделки),по ХАДО-не скажу(опыта использования не было).
    Последнее время(последние лет 6-ть) использую NESTE(Финляндия)-соответствует заявленным характеристикам 100%(проверено в условиях низких температур).Для МКПП именно Neste Gear S GL 4 75W-90 (синтетика)Вот его характеристика: Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, требующих масло, отвечающее спецификациям API:GL-4 (например ZF). Обладает превосходной морозостойкостью, а также сохраняет хорошую смазочную способность при высоких летних температурах. t застывания: -54С.
    А присадка то зачем??????Не вижу смысла-кроме траты денег!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 17 май 2010
  5. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Хорошо, все понял, сейчас купил ENEOS Gear Oil GL-5, сейчас в гараж буду пробовать менять. И еще вопрос, какой смазкой шприцивать карданы?
     
  6. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Масло поменял,было такое черное и грязное ,а теперь действительно отлично переключаются передачи .Спасибо за советы
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот достойная смазка для крестовин и шлицевых соединений карданных валов Castrol MS/3 Grease
     
  8. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Если ранее такая тема поднималась-сильно не пинайте. Если когда-нибудь взбредет в голову поменять 750ю АКПП на машине 1GR-FE дилерский 06 года на МКПП 5 или 6 ступку, как на арабах, кроме коробки, сцепления в сборе (вилка, корзина, диск, выжимной, гидравлика включения) самой палки переключения, покорежить пластик салона, что придется менять?Встанет ли коробка без замены раздатки? Маховик коленвала придется поменять скорее всего. И как автоматная программа управления двигателем поведет себя. Идея пока только в виде идеи и весьма туманна, но пообсуждать интересно. Согласен что проще купить сразу готовый продукт, но автомобиль не роскошь, а полигон для тюнеров.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Управление АКПП,завязано с управлением ДВС;
    2)Маховики разные;
    3)Привода включения разные;
    4)Частично крепежные элементы разные;
    Ну ,если авто-это полигон для тюнеров,Тогда составляй смету и вперед,ТОЛЬКО СТОИТ ЛИ????????????
     

Поделиться этой страницей