Меня зовут Денис я из Мурманска мне 33 года, владею прадо 150, дизель 2010 года,

Тема в разделе "Города", создана пользователем Denis ryazan, 7 сен 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Denis ryazan

    Denis ryazan Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010
    Проблема возникла с машиной, с утра при запуске минуту работает потом глохнет, после повторного запуска запускается и в течении дня проблем нет!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    "Меня зовут Денис я из Мурманска мне 33 года, владею прадо 150, дизель 2010 года".... как в клубе анонимных алкоголиков, не хватает продолжения: "и я алкоголик".... )))) Привет, Денис! Скорее всего незначительный подсос воздуха где-то (не герметичность топливопровода). За ночь успевает накопить достаточное количество воздуха. Заводится на том топливе, которое осталось перед форсунками, а как пошел воздух, глохнет. Уже осуждали здесь. Поищи поиском. Напиши в личку Федору Сумкину, он спец. возможно подскажет где именно смотреть и проверить.
     
  3. Denis ryazan

    Denis ryazan Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010
    Спасибо! Я не бухаю!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Привет Денис! Да тут все так говорят))))

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Соглашусь, либо подсос воздуха (сочлинения, или трещинка), или топливный фильтр.

    Однажды, было но в холодное время года когда с утра в фильтре ДТ подмерзла, а потом прокачивается+обратка уже теплая идет в район топлива заборника и в течении дня проблем нет.
     

Поделиться этой страницей