Серега завел разговор, я продолжу как говорится. Речь пойдет о машинке супруги. Приобретен был авто у коллеги в 2008 году 2006 г.в., 1.6 л., черныш хэчбэк с пробегом по-моему около 52.000 км. Ниразу на оф ТО не гонял, но все во время по регламенту делал в сервисе. По ЛКП нареканий нет никаких, в местах сколов (даже очень старых) ржи не наблюдается. Юркая, вместимая машинюга. Мне с моим ростом оочень удобно в салоне. Панель приборов, майфун, комп. информативны и удобны как глазу, так и рукоблудству. Мультируль принес только положительные эмоции. Датчик омывашки тоже есть ! Тряпка качественная, плотная, и моется отлично. Люк в 2-х положениях открывается. Диски не вспучились. Электрика вся в норме. Все в общем как работало, так и работает. ТО-каждые 20.000 км. или год!!!!!! Ну это все позитив..... Немного негатива: 1. болезнь со стеклышками ПТФ (элипсовидные, компл. не спорт), - лопаются сразу как вставишь. Решение - нарыть плотнее стекла. 2. фары от ламп ближнего света подплавились за эти года, и левая даже звездочкой треснула, - итог конденсат...замена! 3. заводится с лязганьем металлическим, как и все 3-шки. По-началу напрягало, думал что-то не так...., ан нет. Пару дней назад сделал ТО - 80.000 км. (на самом деле 73.000, просто год прошел, а супруга 1.000 км. проехала ) Масло, фильтр масл., салонный - 3.081 руб., + работы - 500 руб. (На Прадиге ТО 20.000 км. подходит, предварительно вылезет 15.000) Поехал помыл кузов и двигатель......, что было ошибкой. Супруга доехала с Рижки до Жулебино, загорелся чек, на малых оборотах детонация пошла, - т.е. троить начала. Сам сел, погазовал, по звуку вместо 4 цилиндров, работало 3 с перебоем. Думал одну из 4-х катушек пробило или датчик какой, нет. Свечки залило. 15 минут коное...ли, сушка феном бронеколпаков и 2 свечей, снял на 30 минут клемы (чтоб убрать ошибку), и все в норме.... Считаю что для необходимых поездок супруге с малым, Mazda-3 один из лучших вариантов, в том числе и из-за расхода горючки.
Не знаю Дим, но втягивающая....., думаю, что нет. Гидрокомпенсаторов там нэт..... На форуме Маздовчане гуторят про заслонки впускного коллектора...... ХЗ, не разбирал, не видовал. Меняют люди сразу в сборе коллектор.... Считаю нецелесообразным.