90 Prado Максимальный размер колес?

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем AndyRoss79, 5 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. AndyRoss79

    AndyRoss79 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени суток!
    Задался вопросом повышения проходимости, первое что надо менять - колеса, вот и мучает вопрос, какие можно поставить без переделок подвески?
    Сейчас стоят 265/70/16. Соответственно, хочу на 16-е диски родные поставить что-то мудовое.. Сейчас это похоже, соответствует 30.5"х10".. Думал, 31-й или 32-й диаметр ставить, то есть это 295/70/16.. Но вопрос, влезут ли в арки, сзади-то влезут, а вот спереди? Или все-таки сначала проставки в перед,а потом уже резину нормальную?
     
  2. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    По моему без переделок это максимальный размер. Дальше начнёт арки цеплять.
     
  3. AndyRoss79

    AndyRoss79 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Смотрел, спасибо, но там все 20 и 17 дюймов диски смотрят, для бездорожья это не оптимально совсем... На прадо.су кто-то про 285-ю ширину писал, но там почему-то не работает сайт.
    И хотелось бы знать, какие переделки нужны, под, например 32-ю резину?
     
  4. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2425&page=2
    посмотри варианты лифта примерно с середины страницы. Но это дорогой нормальный лифт.
    А про 285 может и можно, только уже высота не на 70 а на 65 будет. Через шинник смотреть надо.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  5. AndyRoss79

    AndyRoss79 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Буду разбираться :)
     
  6. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Думаю Саша ZAR не будет против если выложу пару его постов с другого ресурса...
    Машина у него пр-120, думаю на 90 можно инфу легко спроецировать. И так :
    "Сразу оговорюcь шины на 18" и больше я рассматривать не буду, т.к. к бездорожью они не имеют никакого отношения.
    Далее о размерах шин на которых можно ездить не по асфальту.
    Должен огорчить всех владельцев 120 Прадо дисков на 16" для наших машин нет. Можно сточить угол у суппорта передних колес, но я не рекомендую эти заниматься.
    По этой причине широкий выбор АТ и МТ шин для нас сужается до шин на 17" "
    Теперь о размерах.
    Стоковая резина имеет размер 265/65 17 или 30,5*10.5".
    Без лифта и изменения вылета диска максимальный размер 275/70 17 или 32*11", к сожалению такой размер крайне редкий (я не смог его найти) и обычно ставят 275/65 17 (31*11") или 265/70 17 (31,5*10,5").
    Я считаю, что второй размер предпочтительнее т.к. машина поднимается на 1,3см, в первом варианте только на 0,65см.
    Читал, что кто-то ставил 285/65 17, но мой опыт говорит, что без уменьшения вылета диска до 20 шина будет задевать за верхний рычаг. Скорее всего реальный размер шины был уже 285.

    Теперь о том, что можно сделать, что бы поставить шины большего размера, без ощутимого ухудшения поведения машины на трассе.
    За счет уменьшения вылета диска можно поставить более широкую резину, но при этом диаметр шины не должен превышать 32", иначе при повортах шины будут задевать за бампер, брызговик и подкрылок.
    Наиболее радикальный путь это лифт подвески на 2". После этого я смог поставить шины маркированные как 285/70 17 с реальным размером 33*11,5".
    Методом подбора выяснил, что нормально такие шины встаю на диски с вылетом 20.
    При родном вылете 30, шины задевают за верхний рычаг, с вылетом 10, при максимальном поворте шины задевали за бампер и брызговик."

    "Ну и на последок о попытке поставить на 120 Прадо 35" шины. Без серьезной переделки это делать не стоит.
    Как миниум необходим лифт на 4"-6", замена главных пар в редукторах, усиление приводов. Иначе при любом неаккуратном действии можно порвать или ШРУС или редуктор."


    Орфография автора сохранена)))





    Кстати, для грязи у него сейчас стоит Cooper Discoverer STT (new) размером 33*11,5 17
     
  7. Ольга Плетнева

    Ольга Плетнева Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    PRADO 90
    у меня без лифта на родных стоит 275 70 р16 и ничего не трёт
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ездил 265/70 R17 -Был летний Мишлен ,супер ,пока мишлен не прошел где то 40 т ,после этого появилось какое то неприятное чуство "как сопли ,плывет по дороге , уводило со стороны в сторону ! Посоветовался с ребятами с клуба 4х4 г Одесса ( ребята по мима магазина еще и проф гонщики на джипарях , Юра Кондратьев неоднократный чемпион Украины )Сказали что этот размер на 17 диски самый оптимальный ,если не считать родной ! После этого перешел на летнюю родную 265/65,но хочется выше !
    Из практики так получилось что сейчас уже третий сезон использую Нокиан Хака зимку 275/65R17 -очень не плохо ,но при залезании на бардюр замечаю потертости на внутреннем нижнем рычаге ,и это факт ! Резина устраивает ! Но к лету буду брать летнюю резину ,и присматриваюсь к размеру 265/70R17 -это самый считаю нормальный размер ,где ниче не трет !!
    Да забыл сказать прадик мой лифтованный (аморы и пружины ARB *OLD EMU * )
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    понятно, что твой. Но тема то про 90-й, а у тебя - 120-й ;)
     

Поделиться этой страницей