1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Луна или Сол?какую комплектацию выбрать?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем route66, 11 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. route66

    route66 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет счастливым владельцам прадо....вот собрался приобрести прадик.....
    присматриваю комплектацию Луна....т.к кожа меня не интересует....и естественно будет отсутствовать пневмодвеска.....чем это страшно и какие нюансы ожидать???
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    это очень страшно :mrgreen:
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    :)
    Нюанс в том, что если купит Луна, то доставить на нее пневму будет ооооооооочень затруднительно.
    Если уверены в том, что Луны хватит - берите. Если сомневаетесь, а бюджет позволяет взять Сол - берите Сол ;)
     
  4. route66

    route66 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Скажем так,мне пневмо не нужна!
    Р.S
    А сильно ощутимы ходовые качества прадо с пневмо и без?
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Скажем так,мне пневмо не нужна!
    Р.S
    А сильно ощутимы ходовые качества прадо с пневмо и без?[/quote]

    -при пробном TEST-драйве не очень, но, если поездить то очень!
    И главное здесь не в пневмо! А в регулируемых амортизаторах! -Вот от них то и комфорт и управляемость!
    Далее по списку, там ещё много чего не хватает всего не упомню но важное вот: подогрев сидений, омыватель фар, на счет мульти руля -не уверен может и идёт (в европейской точно нет), нет третьего ряда сидений, нет дополнительного кондиционера для пассажиров, нет рейлингов на крыше -но это вещь спорная хотя вид придаёёёт, нет кожи -нет и электро регулировок сидений -мелочь а как приятно (жаль нет памяти сидений), нет и "суфлёрской будки" на панели приборов с круглым компасом и гистограммой -вещь по большей части некчемная -новыглядит очень красиво!
    Короче стоит подумать ещё раз и купить максимальную (Сол)!
    -хотя, какая "Сол" максимальная, в Европе это, типа, средняя базовая... А максимальная это EXECUTIVE в ней монитор "тачскрин" с навигацией, штатная сигнализация (не путать с центральным замком) ещё некоторые мелочи, а чёрный цвет лаком покрыт (а для России чёрный -без лака -эмаль), и даже люк есть -зачем-то...
    P.S.: у меня как раз EXECUTIVE (сам пригонял из Германии) и на меньшее я не согласен!
     
  6. route66

    route66 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как?разве нет подогрева сидений?
    Омыватель фар,рейлинги,эл сиденья из кожи и задний кондиционер для меня это не страшно.не привык к роскоши.
     
  7. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Подогрев сидений есть. у меня есть управление музыкой и климатом на руле.
    Чего мне в самом деле не хватает (для спокойствия) это боковых подушек безопастности.
     
  8. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кстати жесткость обычной подвески, примерно соответствует режиму "СПОРТ" на пневме, поэтому управляемость вполне на уровне.
    И мне лично больше нравится задняя дверь с запаской, чем пустая.
     
  9. arkada

    arkada Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Адрес:
    уфа
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Плавность хода без пневматики по городу даже лучше! Сам езжу на пневмо ,но на днях поездил на обычной подвеске-очень впечатлило,вот только "козлит " на трассе осебенно когда сидят задние пассажиры. На пневмо ставишь режим спорт- и всякая болтанка проходит. Кожа - это на любителя.Не хватает (по моему) рейлингов на крыше,а так- прадо -она и в Африке прадо.
     
  10. route66

    route66 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    и мне тоже
     
  11. route66

    route66 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а что в вашем понятии козлит????
    я один раз находтлся в уазике когда он начал на 115 км.ч козлить...вот это действительно экстрим.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну, конечно, Прадо до уазовского козления - далеко. Но очень многие владельцы отмечают такую "козлящую" особенность прадо...
     
  13. arkada

    arkada Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Адрес:
    уфа
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [а что в вашем понятии козлит????
    я один раз находтлся в уазике когда он начал на 115 км.ч козлить...вот это действительно экстрим.[/quote]
    У машины на скорости свыше 100 км\ч появляется не боковая ,а продольная раскачка,при которой чуствуешь себя не совсем, а вернее совсем не комфортно,а до этой скорости автомобиль на обычной подвеске ведет себя очень даже достойно!
     
  14. route66

    route66 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а если поставить 20е катки...что то измениться????
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ходовая станет расходником на 200, а не на 100%
    Трансмиссия, при определенных условиях эксплуатации скажет "ПревеД!" Точнее, в любом случае скажет. При определенных условиях - чуть раньше ;)
     
  16. route66

    route66 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в тайота шереметьево стоял прадик в шоуруме на 20 катках....значит офицалы допускают такой размер и если че сломается то идет гарантия кроме расходных материалов
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    route66
    подвеска, в большинстве своем, и есть расходник (если только запчасть на куски не разорвало). А большущая резина вмиг укатает подвеску... ПО поводу трансмиссии... ИМХО, я все таки прав.
     
  18. arkada

    arkada Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Адрес:
    уфа
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На управляемости тоже скажется отрицательно, т.к. все расчитано под родной размер,проверено на собственном опыте- машина начинает гулять, а по поводу убивания подвески большим размером резины -факт не оспоримый
     
  19. route66

    route66 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    понятно.....
    вообщем по поводу комплектации надо просто прокатиться на машине без пневмоподвески и тагда сам все пойму....
    почему спросил про 20 катки,потому что мне не оч нравится родные диски и после того как приобрету крузак сразу же будет замена на колеса радиуса выше.
     
  20. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -от "козления" не поможет точно!
    И, если объективно, то измениться только внешний вид, ну и, как сказано выше, ресурс подвески. Но при условии что подвеска у Prado ходит прекрасно, то из практики, обладатели "катков" чаще меняют ступичные подшипники, в Тульской области это ~15-20т.км. (у нас тут магазин и сервис и не маленькое количество Prado 120-х на обслуживании).
    А если хотите улучшить управляемость, устойчивость и не потерять комфорт, то, из практики, путь один: установить амортизаторы "KONI", ну и ещё, может быть, передний стабилизатор от Lexus GX 470 -он у него потолще, главное не заказать регулируемый -не подключите!
    Поэтому, возвращаясь к выбору, если финансов можно "наскрести" на максимальную -берите её -там нет ничего лишнего!
    Дело другое если денег в обрез! -Но и в более скромной комплектации Prado это Машина с большой буквы -не пожалеете!
     

Поделиться этой страницей