Люфт передних ступичных подшипников после замены

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Anton Savichev, 16 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Anton Savichev

    Anton Savichev Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне меняли 2 передних подшипника, но вместо запрессовка они забивали кувалдой подшипники (бил сломан пресс), после сборки обнаружился люфт на обоих. Я взял один подшипник и съездил на другую сто где мне его на пресе еще раз даванули ( думал не сел) но лифт остался, подшипники оригинальные. Возможно ли что из-за прессовки кувалдой они повредились или это брак подшипников. Вообщем кто виноват магазин продавший такие подшипники или мастер пресующий кувалдой конусный подшипник?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Не, ну я знаю спецов, которые кувалдой как прессом могут.... Но эти спецы избегают применения кувалды там, где надо пресс использовать.
    вот в это я поверю скорее, чем в брак оригинала...
     
  3. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    вопрос по какой части подшипника мастер бил кувалдой? Через проставку или просто извините "херачил" куда попадет?
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    1.Если били кувалдой по проставке, упертой во внутреннее кольцо подшипника, то никаких люфтов от этого быть не может. Если по подшипнику без проставки, то может...
    2. Я дико извиняюсь, но "конусный подшипник" это что? Я очень пожилой чел., может что-то упустил?
     
  5. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Бл...ть, какая кувалда? с какого хрена магазин виноват?, расстрелять таких слесарей...... слов нет.

    Дядя Коля здравствуй!!!! Там вот такой подшипник стоит.
    6894.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я знаю какой там стоит... Правильно он называется ОДНОРЯДНЫЙ КОНИЧЕСКИЙ... Эксплуатационный люфт на нем удаляется поджатием гайки. Чтоб люфт был после того, как гайку до упора закрутили, надо либо очень долго ездить, чтоб сепаратор раздолбить, либо НОВЫЙ ПОДШИПНИК КУВАЛДОЙ ПО ВНЕШНЕЙ ОБОЙМЕ осаживать!
     
  7. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Блин, не фига не понял, что ты сказал. Это у меня на КАМаЗе ступичный подшипник гайками регулируется, а тут то он просто прессуется, насколько я помню.
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... Дефектоскопист ты может и хороший... Так понял?
     

Поделиться этой страницей