Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне меняли 2 передних подшипника, но вместо запрессовка они забивали кувалдой подшипники (бил сломан пресс), после сборки обнаружился люфт на обоих. Я взял один подшипник и съездил на другую сто где мне его на пресе еще раз даванули ( думал не сел) но лифт остался, подшипники оригинальные. Возможно ли что из-за прессовки кувалдой они повредились или это брак подшипников. Вообщем кто виноват магазин продавший такие подшипники или мастер пресующий кувалдой конусный подшипник?
Не, ну я знаю спецов, которые кувалдой как прессом могут.... Но эти спецы избегают применения кувалды там, где надо пресс использовать. вот в это я поверю скорее, чем в брак оригинала...
вопрос по какой части подшипника мастер бил кувалдой? Через проставку или просто извините "херачил" куда попадет?
1.Если били кувалдой по проставке, упертой во внутреннее кольцо подшипника, то никаких люфтов от этого быть не может. Если по подшипнику без проставки, то может... 2. Я дико извиняюсь, но "конусный подшипник" это что? Я очень пожилой чел., может что-то упустил?
Бл...ть, какая кувалда? с какого хрена магазин виноват?, расстрелять таких слесарей...... слов нет. Дядя Коля здравствуй!!!! Там вот такой подшипник стоит.
Я знаю какой там стоит... Правильно он называется ОДНОРЯДНЫЙ КОНИЧЕСКИЙ... Эксплуатационный люфт на нем удаляется поджатием гайки. Чтоб люфт был после того, как гайку до упора закрутили, надо либо очень долго ездить, чтоб сепаратор раздолбить, либо НОВЫЙ ПОДШИПНИК КУВАЛДОЙ ПО ВНЕШНЕЙ ОБОЙМЕ осаживать!
Блин, не фига не понял, что ты сказал. Это у меня на КАМаЗе ступичный подшипник гайками регулируется, а тут то он просто прессуется, насколько я помню.