1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Литые диски на TLC 150 4.0л

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем berych, 12 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Уважаемые, у меня вопрос по поводу дисков Реплика,покупать китай стремно,а других дисков инет не предлагает (имею ввиду штатные размеры). ОД предлагает Pinnacle R18,но у них цена чумовая.Может кто развеит мои опасения по поводу Реплики? Или дайте наводку на другое литьё плиз. С уважением Бэрыч.:yes4:
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    На сколько я знаю в Тойоту диски делает Тайвань, сами они их не делают. Но! "Родные" диски почему-то не так темнеют, лупятся как прямоточные тайваньские...Но и цена мягко сказать разная, 16 против 5.
    Про Китай сказать ничего не могу.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нормальные диски Реплика. Разницы между орегиналом и Репликой уже давно все ищут но никто не находит :whistle2:
    По этому бери смело. У меня стояли Реплика R20 доволен был очень. Балансируются супер, покрытие на 5+ не темнеет не лупится короче как орегинал тока размер поболе а цена помене. :yes4:
     
  4. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    спасибо:yes4:
     
  5. gromov25

    gromov25 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    брал реплику на 200 крузер отездил около 20 тыш. км. всё в поряде, так что не переживай. А на 150 прадо на зиму купил б/у 17 радиуса от 120 прадо ( цена 12 тыш. руб)
     
  6. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Уважаемые ,подскажите ,на 150-ом, в комплектации выше комфорта диски R18 или R17,чето подъехал сегодня к ОД ,спросил, и получил уклончивый ответ, типа А ХЗ , чего поставят то и будет. Штатные размеры R 17 знаю, а вот R 18 нет,подскажите кто пользует такой радиус, с уважением Бэрыч.:pardon:
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    в более богатых комплектациях идут 18-е диски у 150-го.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У машин с системой КДСС диски R18, а КДСС есть на всех комплектациях кроме комфорта.
    Вот ещё странное дело. Я заговарил с начальником отдела в ОД по поводу замены калёс на 150-м и услышал, что 150-му с системой КДСС НЕЛЬЗЯ менять колёса на другой радиус?!! А если системы КДСС нету то ставь хоть R22 ОД не возражает. Разговор зашол по причине продажи ими колёс R20 и я спросил не запрещено-ли это ими. Вот я и думаю а какая разница в диаметре диска ведь диаметр колеса останется без изменения? Может от разницы проминания резины при перераспределении нагрузки на колесо? Но это всё можно сказать не столь значимо. Вакт остаётся фактом : ОД запрещает менять диски на другой диаметр на машинах с КДСС, если этой "вредной" системы нет то МОЖНО!
     
  9. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Может кто размеры кинет штатных дисков R18, с уважением Бэрыч:lazy3:
     
  10. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Наверно врет, ОД мне предлагал на выбор три вида дисков с разными параметрами, но штатных размеров так и не сказал, почему?:pardon:
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    ШТАТНЫЕ РАЗМЕРЫ ДИСКОВ 150-ГО: 6х139.7 R18 ET25 D106.1
     
  12. alex74

    alex74 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Адрес:
    челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ХЗ,я наоборот хочу 17-е на зиму,уже резину почти заказал,у ОД сказали-пофиг,тогда резина на 65 должна быть.Про КДСС и не заикались.Хотя,я всем на слово верю,видят-лох,и обувают.
     
  13. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Может еще есть какая-нибудь информация у одноклубников по данному вопросу?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Судя по конструкции системы KDSS и ее назначению, размерность колес на ее работу...ну ни как не влияет, она работает в зависимости от рельефности покрытия(дороги).
    Если ОФы и настаивают, на точной размерности ссылаясь на систему KDSS, то это простое преследование отказа от гарантии. Т.е. у Вас стоят не те колеса...если что...Но можно доказать обратное.....

    Для справки:
    Как придать настоящему внедорожнику управляемость спорткара, сохранив плавный ход и энергоемкость подвески? Конструкторы ведущих брендов предлагают простые и эффективные технологии.
    Такова особенность ходовой части автомобиля: чтобы получить хорошую управляемость на хороших дорогах, приходится делать подвеску жестче, а когда цель – комфорт и проходимость на бездорожье, машина из-за энергоемкости и больших ходов подвески, наоборот, получается валкой при маневрах и хуже слушается руля. Одно из решений – KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) – система динамической подвески. Она применяется на люксовых внедорожниках Toyota и Lexus, даже в паре с неразрезными мостами.
    Работа KDSS основана на изменении характеристик стабилизаторов поперечной устойчивости при разных условиях движения. Система контролирует положение кузова относительно колес – как в поперечном, так и в продольном направлениях. Стабилизаторы KDSS не совсем обычны – их стойки расположены не по краям, а ближе к продольной оси машины, и связывают стабилизатор не с рычагами подвески, а с кузовом. При этом одна стойка на каждом стабилизаторе заменена гидроцилиндром двустороннего действия.
    Устройство и работа KDSS
    Когда главные клапаны открыты, поршни подвижны, стабилизаторы не имеют жесткой связи с кузовом, оставаясь «мягкими». Распознавая перспективу крена, ЭБУ закрывает клапаны, прекращая циркуляцию жидкости, и поршни фиксируются. Стабилизаторы обретают жесткую связь с кузовом и становятся максимально эффективными. Для комфорта на мелких неровностях предусмотрены аккумуляторы, поглощающие пульсации давления. Когда требуется дополнительная жесткость, клапаны аккумуляторов также перекрываются.
    [​IMG]

    На форуме есть тема по этому вопросу можно пообщаться здесь:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2711&highlight=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+KDSS
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  15. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Технический принцип работы системы KDSS мне понятен, я согласен, что размерность колес "почти" не играет роли, если мы не будет принимать во внимание центр тяжести авто - с колесами на 20 он будет или должен быть выше, чем у авто с колесами на 18, а соответственно и "раскачиваемость" увеличивается, тем самым "заставляя" более интенсивно работать KDSS. Я искал в "Поиске" ответ на вопрос: какие технические приимущества есть между собой у колес R18 и R20, но практически сравнения не нашел. Безусловно, на R20 смотрится на 100% лучше, но меня интересует также и безопасность при движении. Почему инженеры Тойоты сразу не ставят колеса на 20, если они лучше???
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Может и ставят..но не для России...
    Что соответствует российским дорогам то и ставят.....
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если устанавливают диски на R20 , то соответственно профиль резину выбирает ниже, чем на диски R18, так что высота (центр тяжести) практически постоянный...
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  18. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слава спасибо за указание адреса нужной темы...
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да не за что, Валерий, не поверишь ЭТО ВСЕ "ПОИСК" помогает......ну, про который я все время говорю...........:yes:
     
  20. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Re: Аксессуары для 150 (это или то, нужно или не нужно....)

    Здравствуйте уважаемые прадоводители, помогите научите,первый раз с таким сталкиваюсь. Купил себе диски реплика, а у них на колпаки клеится какой-то несерьезный шильдик-эмблемка на двухсторонний скотч,он же отвалится. Хотя в колпаках явно видны отверстия для крепления чего-то более серьёзного.Не подскажите где мне нормальную эмблемку приобрести. Я понимаю что вопрос конечно выведенного яйца не стоит и на скорость не влияет, но всё-таки,не хотелось бы эту порнографию клеить:yes:
     

    Вложения:

    • 17032013082.jpg
      17032013082.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      11

Поделиться этой страницей