ГАИ лишило а.м. госрегистрации, т.к. давным-давно машина оказалась нерастаможенной. Сменилось уже несколько владельцев и госномеров. Суд отклонил иск к действиям ГАИ. Машина к счастью осталась у меня на руках вместе с документами. Подскажите пожалуйста реальные варианты решения проблемы. Продавать на запчасти, в Казахстан - не хотелось бы.
А вариант собственно один.Проводить таможенную очистку и получать новый ПТС. К сожалению других вариантов история не знает.:chest:
А найти продавцов милиция не хочет? Я так понял, что это мошенничество если ты не знал что она не растаможена! Может их обязать таможить?
Привет Стасик, Скажу тебе даже больше Гайцы при каждойй перерегистрации авто обязаны проверять его историю, а про тех кто первый раз ставил ее на учет я умолчу. Искать никого не будут, так как своих не подставят. А по владельцам - по цепочки дойдут до Непомнящего Ивана Ивановича 1914 года рождения, который умер когда этот Прадо еще не родился. Система Братка!!!
привет, добрый Серега! А прокуратура тоже не будет? Че сидеть и ждать когда заберут авто или заплатить еще 20 ку баксов?
Слышал,что с такими проблемами,люди обращаются в суд.Суд их признает законопослушными гражданами(ну не нарушившими закон,а просто купившими авто).Ну и потом люди расстамаживают авто на себя и получают новый ПТС. А искать кто был первый(т.е. кто нарушил закон) в этой цепочке, по моему, в нашем гос-ве это утопия.Никто не будет этого делать.
В этом корень проблемы. Найти виновника, в данном случае, для гайцев --это явка с повинной!!! Надо бы обсудить тему, как не влипнуть в подобную историю!
Да уж, сочуствую. Реальный законный вариант только растаможить машину. Другой вариант попробывать оформить ее на з/ч и продать отдельно кузов и двигатель. В этом случае покупаешь "документы" например на жену, продаешь кузов с двигателем и оформляешь замену кузова и замену двигателя, соответственно получается твой же автомобиль, но под другими документами. А можно маленький вопросик, в ПТС какие первые две цифры и две буквы серии?
У моего шуряка та же проблема, машина через 7 лет оказалась растаможена по тем же номерам кузова, что и питерская, такой же близнец! Все, приплыли...Забросы в разные структуры ничего не дало, никому эти разборки не нужны, даже родным. Вариант один - повторно растаможить..или как донор.
Аналогичный случай был с одним чуваком. Он второй хозяин. Обращался в суды последовательно снизу вверх, вплоть до конституционного. Основной аргумент-машина предъидущим хозяином была зарегистрирована. Он (второй хозяин), как законопослушный приобретатель, приобрел машину не подозревая о том, что она не была растаможена, ссылаясь на предъидущую регистрацию ГИБДД первому хозяину. Бодяга длилась около полутора лет. В итоге машину зарегистрировали. Вину возложили кажется на ГИБДД.
Я бы и рад был растаможить, но нынешняя стоимость растаможки к сожалению превышает стоимость всей машины! Из всех предложенных Вами вариантов пока наиболее реальным вижу очень толковое предложение Dmitry о приобретении донора. Подскажите пожалуйста из Вашего опыта - где и как реально найти донора на Prado, модель выпускалась с 1996-2002гг.
Только нужен не донор, а документы Донор = хорошая машина без документов. Документы = металлом, но с документами. Ты главное выясни что надо, чтобы оформить документы на кузов двигатель, потому как при перерегистрации в ГИБДД надо будет придоставить документы на них. Когда конструкторы из-за бугра тянут, на них там выписавыют бумаги, они официально проходят таможню и таможатся как з/ч. Кстати если не ошибаюсь с 2009-го года растаможка кузова 5000 Евро, что существенно перекрыло эту лазейку, потому как до этого был официальный способ не платить таможню. На счет поиска документов совет стандартный гуглить Ну и обзванивать разборки, лучше подъезжать разговаривать лично. Вообще я тонкостей этого вопроса не знаю, т.к. сам никогда этим не занимался. Но слышал что документы необязательно должны быть на точно такую же машину.
:chest::chest::chest:Парни,тут ведь есть и другая сторона медали если машину всё же придётся таможить! Вопрос 1:по каким ставкам владельцу предлагают растаможить автомобиль?! И второй вопрос: выдаст ли таможня новый ПТС после уплаты всех таможенных пошлин,т.к экологический класс этого авто явно ниже чем Евро-4. Т.е существует риск заплатить растаможку и не получить ПТС,потому как теперь "выпуск в эксплуатацию транспортных средств с экологическим классом ниже Евро-4 в России запрещён!!! Транспортным средствам,не соответствующим экологическому классу Евро-4, Паспорта Транспортного Средства ВЫДАВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!" :chest: Это написано в Тульском таможенном посту прямо на окошке ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ. Я так полагаю что это 3-литровый дизельный европеец,а по новым ставкам его растаможка будет 9000Евро,поэтому уверен что тема с донором будет гораздо актуальней,чем половые связи с таможней!!!