Добрый день всем! Уважаемые строители с опытом, вопрос прежде всего к Вам: Замарачивался ли кто-нибудь из Вас с лифтом в своем доме? Если да, то что посоветуете, производителя, марку и т.д. Очень хочется в своем новом доме воплотить в реальность эту задачу... Ну и вообще, приветствуются все советы по данной теме... т.к. не у меня, ни у моих близких такого опыта нет.
Напрасно фигеешь Дим. Когда покупали дом, там в проекте заложена шахта под лифт... Сначала тоже посмеялся... а теперь крепко задумался! И решил постараться это дело реализовать... Родители не молодые, есть проблеммы с суставами... а скакать по трем уровням после 70-ти ох как не легко! Да и мы сами не всегда "молодыми" будем....
Я понимаю Вить... но загорелся, думаю реализую это дело... Нашел несколько вариантов в Интернете... пообзваниваю конторы, пообщаюсь... Просто думал, может кто-то уже через это проходил...
Привет Братка, Основная проблема дороговизны лифтов и их монтажа в их допуске на производство и работы. Я видел много разных самодельных лифтов на предприятиях с которыми работал- поверь это совсем недорого изготовить нормальному технарю. Нормальная шахта, верно выставленные и за крепленные направлящие, мотор, тросы и щит у правления. Кабину какую хочешь сделай. Твой лифт будет тысячную долю работы делать любого лифта в многоэтажке .
Здорово Сережа! Сейчас с одной конторой разговаривал, говорят типа у них акция... занимаются котеджными лифтами.. ну цены на сегодняшний день вроде вполне нормальные предложили от 110 до 150 тыс.грн. в зависимости от наваротов самой кабины и комфорта... буду встречаться с ними в выходные...
...за 50 сделаешь с кабиной из красного дерева. Был у меня серьезный технарь с руками - найду, отзвонюсь тебе родной.
Все что я знаю, это пару киевских фирм, торгующих запчастями для лифтов, возможно занимающихся установкой лифтов под ключ. Мои знакомые, "через меня", покупают у них запчасти....