120 Прадо LC Prado 120 - большой вопрос к безопасности

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Driverx, 25 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!

    У меня LC Prado 120. Был всем доволен, пока не приключилась авария, которая заставила серьезно задуматься, вот обо всем подробно:

    http://mypradorollover.blogspot.com/

    Учитывая что любой прадик 90% времени используется в городе/на хайвее, считаю данный вопрос крайне важным..
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Прочитал. Не удивился, "управляй мечтой" короче :mrgreen:


    ЗЫ Если я правильно понял из вашего повествования, то боковых шторок ДВЕ штуки, а не ЧЕТЫРЕ, в максимальной комплектации, т.е. правильно говорить, что всего подушек 6, а не 8, или нет?
     
  3. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В разных комлектациях - по-разному.
    В максимальной поставляемой в Россию R2/SOL - 2 фронтальных подушки, 2 боковых для первого ряда и 2 шторки на оба ряда.

    PS: Я не гоню на тойоту конечно.. но когда тебя парят - обидно.. в 2008-2009 году нельзя заявлять "Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении."
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0

    я так и считал.



    привидите сразу пример именно одноклассников, где нет этой проблемы?
     
  5. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Nissan Pathfinder, Volvo CX90.

    Многие современные внедорожники/SUV и даже кроссоверы имеют подобные системы. Всё что для них нужно - датчик крена, заставляющий раскрытьсия имеющиеся шкторки. в 200ом есть такая система.. просто Прадо уже староват.
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0

    Ниссан вроде на раме, и по цене близко, согласен. А вот что тут делает паркетный кроссвер от Вольво мне не понятно.
     
  7. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :)) Вольво.. у вольво и шансов перевернуться то куда меньше, а с пассивной безопасностью всё ок.

    Поглядите мой блог, там масса примеров.. Да и какая разница есть в нем рама или нет? В нем есть высокий ц.т.

    А что еще интересней, подобные утверждения о "самой высокой безопасности" берутся производителем не понять откуда: Prado не проходил даже Euro NCAP... А вся толпа его конкурентов прошла и можно посмотреть их независимо посчитанные рейтинги.

    Кстати, сама тойота встраивает такие системы пассивной безопасности (RSCA) в Land Cruiser 200, Sequoia, Highlander, 4Runner.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    У нас с вами разное понятие о том, кого можно считать ОДНОКЛАССНИКАМИ 120-ки. Сравнение с Вольво и иными псевдовнедорожниками считаю некорректным, центр тяжести у паркетников ниже, сравнивать нужно именно с рамниками с неразрезным задним мостом, по-моему даже у того же ниссана задняя подвеска независимая, что плюс в управляемости и устойчивости. Поэтому может тойотовцы и не лукавят, когда гворят, что "В СВОЕМ КЛАССЕ 120-ка ...и т.д."
     
  9. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ОК, приведите мне примеры того, что Вы считаете "одноклассниками" LC Prado 120.

    Замечу, что не понял Ваше соображение о ц.т. Наоборот, чем он выше, тем критичней защитить машину максимально от переворота. А это значит, там обязательно должны быть системы типа RSCA.
     
  10. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нда,вот так дела, видела машину Митцубиси Паджеро в конце 2008 года после ДТП с Камазом, от джипа там ничего не осталось,а водитель цел и невридим. Приехал в автосалон и купил опять Паджеро. Интересно что было бы в Прадо,какие последствия........
     
  11. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Митцубиси Паджеро
    Шевролет ТАХО
    Mercedes GL
    Lincoln Navigator
    Land Rover
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
  12. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не знаю насчет Паджеро.. Я Прадо больше не куплю (хотя он мне нравился 100% до этого, прям злая шутка). Мало того, я хочу призвать тойоту к ответу за наглость заявлять насколько безопасность Прадо высока..
     
  13. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А это интересно!!!Удачи Вам!!!
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    100% совпадений не могу найти, если корейцы, то они дешевле, если Паджеро4, то там нет полноценной рамы, ниже центр тяжести и независимая подвеска, ближе всего Пасфиндер, но опять же подвеска не та. Многие отталкиваются только от цены, не вникая в конструкцию автомобиля, можно и так. Только я, выбирая Прадо знал на что иду, и подушки у меня были на последнем месте, а для кого это важно, то да, тогда вольво или немцы.
     
  15. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Начал с навигатора (http://www.lincoln.com/navigator/safetyandsecurity.asp):

    Security Features Navigator Provides State-of-the-Art Airbag Protection
    Safety Canopy System® Lincoln Navigator helps provide comprehensive passive safety projection. The vehicle features a total of six standard airbags* to help provide occupant protection. That includes the Safety Canopy® System, which helps protect you and your passengers in the unfortunate event of a rollover or side-impact accident. The system includes rollover detection, and side-curtain airbags. The front seat side airbags deploy from the outboard seatback to help to its occupants no matter how the seat is positioned.
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0

    Тахо и Навигатор больше и вроде дороже, GL и больше и дороже, это класс 200-ки, Land по габаритам подходит, но опять же, он заметно дороже.
     
  17. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну так можно сказать что Прадик просто уникален :)

    По-моему, всё просто: если системы безопасности машины начинают устаревать, их надо модернизировать. Сама тойота эта уже сделала во всем более менее внедорожном что у нее есть: и в секвойе, и в хайлендере, и в 200ке естественно.

    И чем выше ц.т., тем более это маст.
     
  18. Driverx

    Driverx Читатель Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Нам же не плевать на безопасность? Пусть производитель обратит внимание чтоли..
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2009
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    поэтому мы на нем и ездим!!!

    Зачем что-то модернизировать, вкладывать бабло, вносить изменения в конструкцию авто и в сборочный конвеер, если пипл в Раше в очереди стоит и за такими прадиками, а вот за Вольво есть очереди?
    Вы что, когда покупали машину не знали, что по сути она не менялась с 2002 года, для вас это новость?
    Плюс цена на нее у вас завышена ОЧЕНЬ, вот у арабов адекватные цены, 40-43кбакса за 4-х литровку в максималке, вот это правильная адекватная цена на машину с такой системой безопасности имхо.
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +443 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Такс...
    1. Мне надоело удалять Ваши однотипные посты по всему форуму. Достаточной одной темы. В следующий раз из писателя станете читателем на месяц.
    2. Нам действительно не плевать на безопасность. Но связи между безопасностью и голосованием за Ваш блог - не вижу. Если видите Вы - проголосуйте рублем за наш Клуб (номер счета могу сообщить в личке)
    3. Если Вы действительно готовы доказывать свою правоту в суде - Клуб готов оказать Вам помощь привлекая к делу своих юристов. Если такая помощь Вам нужна - добро пожаловать в личку.
     

Поделиться этой страницей