Land Cruiser Prado 150 для города

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем bek, 24 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. bek

    bek Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дорого времени суток всем форумчанам!
    Надеюсь, выскажете свое мнение и окажете помощь в следующем вопросе. У меня начались муки поиска нового авто. Сейчас езжу на Toyota Corolla 2005 года. 90 процентов езды по городу. Обратил внимание на Prado 150. Этот автомобиль понравился. Но вот беда, одолевают сомнения по поводу целесообразности использования этого автомобиля в городских пробках! В других ветках этого форума читал дебаты и подсчеты расходов на бензиновый и дизельный двигатели. За 30 летний стаж вождения дизеля никогда не было, да и автомобилей с внедорожными качествами не имел и вот сейчас, все-таки, хотелось бы попробовать что это такое. У кого есть опыт эксплуатации данного дизельного авто в городе? Очень хотелось бы услышать Ваш суждения и мнения и, возможно, Вы и повлияете на окончательный вариант выбора!
     
  2. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    В городе есть неоспоримое преимущество - паркуюсь в сугробах, не боюсь бордюров :)
    Езжу на 120-м, но думаю для города разницы нет. Хотя... в 150-м, в нормальной комплектации, камеры в зеркалах помогут парковаться.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а какая должна быть ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ вообще при использовании авто в пробках?

    ЗЫ мне конечно не 50лет, наверное я еще глупый, но вашей проблемы я не понял вообще.
     
  4. bek

    bek Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Одна из проблем, на мой взгляд, следующая: в пробках повышенный расход топлива (уже слышал от своих друзей приблизительно следующее: хочешь маленький расход, купи запорожец :yes:).
    По поводу парковки, Ходок, спасибо!!! тоже обратил на это внимание.
    Что касается возраста. В последнее время часто начинаю говорить: все там, рано или поздно будем :yes: В любом возрасте хочется позажигать. Кстати, как с приемистостью у этого авто с места? Часто бывает необходимость вклиниться в поток.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Привет БЕК ! Возьми тест-драйв 150-го и всё сам для себя решишь. Главное преимущество в городе это высокая посадка и всё видно впереди через машины, сейчас пересел временно на пузотёрку и понял это сразу, очень неудобно ездить в городе на низком авто. Кстати Джип дизель мне по топливу выходил дешевле чем маленькая бензиновая машинка КИА, с.ка обожрала *зачем*... .
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Добрый день "Зажигалка",

    Для зажиганий этот авто тоже лучше Короллы. Места много для друзей(подруг). Возможность выехать в укромное место и не представлять себе когда туда заезжаешь, как она до асфальта будет толкать машину. В багажник много чего войдет - напитки, закуски и т.д. Вообщем во всех отношениях лучше чем легковушка.
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    МОЛОДЦА ! С БОЛЬШИМУВАЖЕНИЕМ ЗА ВАШИ СЛОВА ! В ДУШЕ МЫ ВСЕ ДЕТИ !! И НИ КТО НЕ СТАРЕЕТ ДУШОЙ ! А ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА ПОХМ ! ЗАЖИГАТЬ МАШИНА СУПЕР - И ГОРОД , И ПЕСЧАНЫЙ ПЛЯЖ (СЭФФЕКТОМ ),И ГОРЫ , И ЛЕС , И НА ПРИЕМ КУДА ,И НА ВСТРЕЧУ НЕ СТЫДНО ! НОРМАЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЫК ! :kepka::kepka:
     
  8. bek

    bek Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Про тест-драйв у ОД не узнавал, но если есть, обязательно попробую. В одной из веток (http://prado-club.ru/forums/showpost.php?p=32157&postcount=36) нашел Ваши подсчеты расходов на топливо. В принципе, меня такое положение дел вполне устраивает. Вы не могли бы уточнить, что это за цифры (город, трасса, смешанный)?

    Сегодня общался с одним своим знакомым, он года 3 назад занимался перегонами и продажами машин. В том числе гонял и Крузера. С его слов, по трассе выше 120 км/ч ехать опасно :confused: При скорости порядка 140 км/ч и встречной фуре поток сносит машину к обочине:driver: и нужно машинку выправлять. Что скажете?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
  9. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Центр тяжести на Прадо конечно выше,чем на легковушке. Парусность при сильном боковом ветре и высокой скорости небольшая присутствует. Ситуация, о которой вы говорите, рядовая. Возможно немного качнёт машину, но чтоб сносило к обочине, такого ни разу не замечал.:yes2:
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Скажу,что ни хрена он(ваш знакомый) не перегонял Крузера.Я с Германии штук 5-ть 120 Прадиков пригнал,2-а 95-х прадика, и 1-у 100-ку.(кстати ,все ДИЗЕЛЬНЫЕ)Такой петрушки,что Крузера надо ловить по дороге не наблюдал!!!!!!!!!!Конечно "парусность" есть но не до такой степени.Ваш знакомый просто "ГОНИТ", а не перегоняет!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    .............+100%:yes4:
     
  12. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Тоже не один Прадик-120 пригонял из Германии и никуда меня не снесло!!!
    Ваш знакомый наверное перепутал Прадо с Пежо-206!!!
    Вот ту блин сносит!!! :bye:
     
  13. bek

    bek Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо всем отозвавшимся и принявшим участие в моем просвещении!

    Еще вопрос про лобовое стекло в зимнее время. Как быстро оттаивает от наледи? Старая машина стоит на улице у дома. Утром зимой приходится очищать лобовое и заднее стекло скребком (на нагрев потоком воздуха от печки уходит до 15-20 мин). В результате уже видны царапины на стекле. Каким образом осуществляется подогрев лобового стекла на прадо?
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Сегодня смотрел дизеля 150 --есть подогрев лобогого в области покоя щёток. Комплектация вторая по цене(названия непомню).
     
  15. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    На Прадо качество и быстрота прогрева лобового стекла на порядок выше, чем на многих других авто, поэтому со скребком почти не упражняюсь.:driver:
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну а если Прадик еще и бензиновый,то прогревается ДВС ,довольно таки быстро, и стекло прогревает тоже махом.
    Если дизель,то прогревается медленнее,соответственно и стекло.
     
  17. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Молодец Дойче! Освежил память 17-ти летней давности. Как раз в 93-ем у меня была легковая дизелюка:suv:. А так, конечно, говорил про свой бензиновый Прадо.
     
  18. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Скажу-глупость, причем несусветная!!! Может быть на крузере на котором ехал твой знакомый чет не то было с амортизаторами или подвеской, но мое мнение- крузер оччень хорошо стоит на дороге, не любит он коротких волн на асфальте и колейность иногда ловит но с фурами расхожусь очень спокойно!!!на скорости или нет, в комфортном режиме или зажатой подвеской - без разницы!! Да естественно эффект от проезжающего паруса, если еще и ветер с его стороны, есть, но он не критичный и не опасный если хоть небольшой опыт вождения имеется!! а может зная о твоих навыках вождения он пытался таким образом предостеречь тебя чтоб не носился по трассе как угорелый???))))))
     
  19. bek

    bek Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Какой русский не любит быстрой езды? :rus:

    Кстати, вчера в Интернете нашел два сюжета (фильма). Снималаль приборная доска во время разгона машины. Один сюжет был посвящен бумеру Х5, второй прадо. Мне так показалось, что разгон до 100 по времени был одинаковый. Правда бумер в последствии разогнали до 250, по моему, а прадо до 170.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  20. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    По паспортным данным Х5(двигатель 3.0л) достигает сотни на 1 секунду раньше чем Прадо 4.0л. А 170 км/ч для него- хорошая скорость, кому не хватает-ездят на Х5.
     

Поделиться этой страницей