Land cruiser 200 технические характеристики

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Дойче, 30 окт 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    [​IMG]

    Премьера автомобиля Land Cruiser 200 состоялась В 2007 году.
    Высококвалифицированные специалисты завода автогиганта Тойота в течении девяти лет готовили этот автомобиль к выпуску. И результат их труда превзошел все ожидания, LC 200 с самых первых дней стал пользоваться большим спросом у автолюбителей.

    Автомобиль Land Cruiser 200 создан на основной платформе внедорожника Lexus LX570.
    Машина по внешнему виду имеет узнаваемое сходство со своим оригиналом, но экстерьер Land Cruiser 200 стал более взыскательный и безмятежный. Возвышенные остекленные очертания, выпирающие за силуэт крыла фары и необычная радиаторная решетка стали объединяющим духом холдинга Toyota автомобилей этого модельного ряда.

    Новое поколение «премиум» класса автомобилей LC 200 компании Toyota, выделяется своими особенностями и преимуществами - надежностью, комфортом, повышенной функциональностью и другими характеристиками.

    Уверенный силуэт автомобиля Land Cruiser 200, предназначенного для езды вне дорог, подчеркивает универсальность этого автомобиля, а его дизайн отражает свободолюбивый дух.

    Надежность видна во всем – в мощности конструкции, в прочности кузова вместе с его легкостью и коррозийной стойкостью, но самое основное преимущество в этом автомобиле – его функциональность.

    Специалисты-конструкторы фирмы «Тойота», оставаясь верными своей концепции относительно этой марки автомобиля, вместе с тем добавили новые штрихи, которые подчеркнули более высокий статус усовершенствованного Land Cruiser 200:

    Технические характеристики бензиновой модели V8

    Двигатель

    [​IMG]

    Количество и расположение цилиндров: 8, V-образно;
    Клапанный механизм: 32-клапанный, с двумя верхними распредвалами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i;
    Рабочий объем, см³: 4664;
    Система питания: распределенный впрыск с электронным управлением;
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 94,0×84,0;
    Степень сжатия: 10,0:1;
    Максимальная мощность, кВт при об./мин.: 212/5400;
    Максимальная мощность, л. с. по стандарту DIN при об./мин.: 288/5400;
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об./мин.: 445/3400;
    Код двигателя: 2UZ-FE;

    Трансмиссия

    Привод: постоянный полный;
    Тип КПП: автоматическая, пятиступенчатая;

    Скоростные характеристики:

    Максимальная скорость, км/ч: 200;
    Разгон до 100 км/ч, с: 9,5;

    Подвеска

    Тип подвески: гидропневматическая, с электронной регулировкой высоты (TEMS);
    Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах;
    Задняя подвеска: зависимая, с 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой, на пружинах;

    Тормозная система

    Передние тормоза: дисковые вентилируемые;
    Задние тормоза: дисковые вентилируемые;

    Технические характеристики дизельной модели V8

    Двигатель:

    [​IMG]

    Количество и расположение цилиндров: 8, V-образно;
    Клапанный механизм: 32-клапанный, с двумя верхними распредвалами (DOHC);
    Рабочий объем, см³: 4461;
    Система питания: топливная система высокого давления;
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 86,0×96,0;
    Степень сжатия: 16,8:1;
    Максимальная мощность, кВт при об./мин.: 173/3200;
    Максимальная мощность, л. с. по стандарту DIN при об./мин.: 235/3200;
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об./мин.: 615/1800—2200;
    Код двигателя: 1VD-FTV.

    Трансмиссия

    Привод: постоянный полный;
    Тип КПП: автоматическая, пятиступенчатая;

    Скоростные характеристики:

    Максимальная скорость, км/ч: 210;
    Разгон до 100 км/ч, с: 8,6;

    Подвеска

    Тип подвески: гидропневматическая, с электронной регулировкой высоты (TEMS);
    Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах;
    Задняя подвеска: зависимая, с 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой, на пружинах;

    Тормозная система

    Передние тормоза: дисковые вентилируемые;
    Задние тормоза: дисковые вентилируемые;

    Внешний вид автомобиля украшают дополнительные фонари и многочисленные стальные аксессуары.
    Задняя защита на Toyota Land Cruiser 200 – угловая, по всему бамперу, иногда с заходом на угол самого бампера. Защита по всему бамперу в основном бывает одинарной, иногда двойной, изготовлена из полированной нержавеющей стали и устанавливается к несущей его части. Диаметр защиты от 65 мм до 102 мм.

    Инженеры, конструкторы и дизайнеры хорошо поработали и в конечном итоге создали стильный автомобиль, обладающий чувством собственного достоинства, а дилеры провели ему хорошую презентацию.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Первым автомобилем серии считается Land Cruiser 55, который увидел свет еще далеком 1966 году. Далее с конвейера выходили Land Cruiser 60, 80, 100 , а с 2007 года уже ставши легендарным Land Cruiser 200.

    Согласно неофициальным данным во всем мире насчитывается более пяти миллионов поклонников автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Лэнд Крузер 200 по праву считается одним из лучших из полноприводных внедорожников.

    На российский рынок Лэнд Крузер 200 поступает в двух модификациях двигателя:

    - Бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель,имеющий рабочий объем 4,7 л;
    - Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель,имеющий рабочий объем 4,5 л.

    Автомобили с бензиновыми двигателями имеют 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач и электронную систему впрыска топлива . Их мощность составляет 212 КВт (288 л.с.), рабочий объем 4663 см. куб, максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,2 с, минимальный дорожный просвет 225 мм, расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 14,4 литров, в городском – 19 литров, на трассе - 11,7 литров.

    Дизельные автомобили Лэнд Крузер 200 укомплектованы 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Система впрыска - Common Rail. Мощность данных автомобилей 173 КВт (235 л.с.), рабочий объем 4461 см. куб., максимальная скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,6 с, минимальный дорожный просвет 225 мм, расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 10,2 литров, в городском – 12 литров, на трассе – 9,1 литров.

    Передняя подвеска во всех автомобилях Toyota Лэнд Крузер 200 независимая двухрычажная. Задняя подвеска зависимая имеющая четыре продольные тяги и поперечную тягу на пружинах.

    Автомобили укомплектованы легко сплавными 17 дюймовыми дисками размером 285/65R17. Все автомобили Тойота Лэнд Крузер 200 характеризуются улучшенными показателями экономичности, мощности, низким уровнем шума и вибрации, что делает поездки на Toyota Land Cruiser 200 еще более комфортабельными и запоминающимися. К тому же двигатели Land Cruiser 200 полностью соответствуют высокому стандарту Euro IV.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Валера, был какой то сбой(то ли инет, толи сервер, толи я затупил), чуть не похерил всю тему, пришлось сделать так, не обессуть. С уважением!!!!


    ВАЛЕРА (ex LukaViy303)
    Бывалый
    Статский советник

    [​IMG]

    Регистрация: 09.01.2012
    Адрес: "Родина" БМП
    Возраст: 42
    Сообщений: 735
    Вес репутации: 11 [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] Re: Land cruiser 200 технические характеристики
    Еще в марте 2012 ОД дали ответ, правда неофициальный, а письмо из внутренней переписки.
    [​IMG]

    Вот моя переписка:

    По электронке (_http://www.toyota.ru/clients_support/index.tmex) на Тойота моторс в России направил вот такой текст:

    Добрый день! В августе 2013 г. я приобрел у ОД Тойота К..... автомобиль Ланд Крузер 200, дизель. В руководстве для владельца в разделе "Требования к техническому обслуживанию" (стр.504) указано, что плановое ТО должно выполняться в соответствии с графиком техобслуживания. На стр.508 находится "График техобслуживания", в котором написано, что моторное масло в дизельном двигателе должно меняться каждые 5000 км. (пункт 2). На СТО ОД Тойота К.... мне пояснили, что замена масла в дизельном ДВС осуществляется в интервале пробега от 9 до 10.5 тыс.км. У меня вопрос: дайте мне официальную информацию, через какой интервал пробега автомобиля я должен менять масло в дизельном ДВС: через каждые 10 тыс.км. или 5 тыс.км.? Спасибо.
    Написал 28.10.2013 г. в 14.01 час.

    Вот такой ответ получил:

    Уважаемый Валерий Михайлович,спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
    По Вашему вопросу мы можем предоставить следующую информацию: Прохождение планового ТО ( в том числе замена масла) для автомобиля Toyota LC 200 2013 года выпуска выполняется при достижении 10 000 км пробега. Данная информация также представлена на официальном сайте _http://www.toyota.ru
    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
    С уважением,
    Виктория Рождественская
    Служба Клиентской Поддержки Toyota.

    Вот у меня мысли в голове покоя не дают, за счет чего японцы увеличили интервал пробега (с 5 до 10 тыщ.) дизельного ДВС 200-ки??? За счет улучшения качества дизельного топлива??? Масло в ДВС по характеристикам вроде бы не улучшалось, по крайне мере Тойотовское... Или как говорится: если не устраивает 5 тыщ, пожалуйста, ездите 10 тыщ., машина ваша...
    __________________
    TLC 200 (дизель), Шнива...
    Последний раз редактировалось ВАЛЕРА (ex LukaViy303); Сегодня в 00:08.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сообщение от ВАЛЕРА (ex LukaViy303)
    Валера, ты особо не грузись......все эти межсервисные пробеги нарисованные в книжках для пользователей, на данный момент, дань маркетингу, но ни как не подтверждено технарями.

    Явный пример маркетинга: Когда у Прадиков пошли АКПП(5-и ступки) без щупа ОФы тоже объясняли это вечностью АКПП, а в руководстве по обслуживанию и ремонту авто для служебного пользования было расписано. когда менять жидкость и как проверять ее уровень....


    Поясню подробнее: человеку(потребителю, покупателю) впаривают, что автомобиль практически не надо обслуживать(много пишут о "необслуживаемых" АКПП, о Лонг Лайф Жидкостях и т.д.). Особенно это любят делать немецкие производители. Покупатель, естественно рад....меньше обслуживания, меньше затрат.......

    В свое время производитель делает ставку на гарантийный срок три года или 100 000км пробега и понимает и убежден, что авто это выдержит......а дальше трава не расти.....не зависимо как и что будет меняться

    Когда официально в Россию пошли первые 200ки с дизелями D4D(комманрейл) V8, ЯПОНЦЫ, ЗНАЯ НАШЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА И МАСЕЛ ПОДСТРАХОВАЛИСЬ, и УСТАНОВИЛИ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА 5 000КМ (ты бы слышал сколько было недовольства у покупателей о такой частой замене масла, т.е. затраты покупателей выросли), ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ 200-к в России, они(японцы) убедились, что не все так и плохо и увеличили межсервисный пробег до 10 000км.

    Когда ОФИЦИАЛЬНО Прадо 150 с дизелем 1KD, D4D(комманрейл) пошли в Россию, японцы заранее проэкспериментировав на 200-ке, сразу сделали замену масла после 10 000км. Считаю это нормальный межсервисный пробег для России, при условии использования не поддельного масла.

    В Европе межсервисный пробег по замене масла в ДВС еще больше чем 10 000км, не помню точно сколько , вроде 15 000км.

    Мое ИМХО для дизелей, исходя из собственного опыта, если человек НОРМАЛЬНЫЙ,и(или) купил авто для себя и планирует ездить на нем больше чем гарантийный срок(пробег), то замена масла одновременно с топливным фильтром раз в 7 000-10 000км. Зависит от условий эксплуатации: месим грязь, снег, много холостой наработки(Крайний Север)-7 000км, возим попу -10 000км.

    Если человек меняет авто по истечению гарантийного срока(пробега), или жлоб(жадина)....тогда не известно что от него ожидать, видел людей которые масло в ДВС вообще не меняют.........только доливают.
    О тех жидкостях(тормозная, охлаждающая и т.д.) вообще промолчу....

    Немного прояснил ситуацию????
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот еще один явный пример маркетинга, взят с другой темы:


    Сообщение от Виталяс
    Это не сюжет это маркетинг при покупке авто так и говорят, а потом когда приедешь на ТО 80 000-100 000 или близкое к этому, скажут Вы знаете у Вас жидкость в АКПП черная и ее срочно надо заменить, иначе не видать удачи....и в замечаниях напишут:"Рекомендовано замена жидкости в АКПП":yes: Проходили...
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слава, спасибо за информацию, как всегда все очень профессионально-грамотно и утвердительно объяснил, а самое главное, на понятном для меня "языке" предоставил информацию...
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
  7. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Проходили.... Только играли в честных и говорили что менять надо на следующем ТО
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2013

Поделиться этой страницей